Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК Английский язык Афанасьева О. В., Михеева И. В.)


Календарно-тематическое планирование для 5 класса
№ урока Тема урока Часы Содержание темы Методические задачи Грамматический,
лексический
материал Домашнее задание Дата
I. Знакомство (12 часов)
1 (1)
Step 1 Приветствие 1 Роль английского языка.
Лексика по теме.
Аудирование. Введение новой лексики. Формир. навыков аудирования. My name is…
I’m…. My name is… Hi! Hello! How are you? Fine, thank you. I’m OK. Упр.8, с.8 2 (2)
Step 2 Приветствие 1 Названия англоязычных стран.
Лексика по теме.
Аудирование. Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования. Согласные буквы и звуки: Bb [b], Dd [d], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f], Kk [k], Ll [l], mm [m], Nn [n] Гласная буква Ee [e] Упр.9, с.9 3 (3)
Step 3 Знакомство 1 Английские имена собственные.
Диалоги.
Буквы и звуки. Первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков. Построение коротких диалогов – знакомства
Согл. буквы: Ww [w], Hh [h], Zz [z], Jj [dƷ], Ss [s] [z]Гласн. буквы: Ii Yy [i] Упр.9, с.13,
4 (4)
Step 4 Развитие навыков говорения. 1 Англ. имена собств..Диалоги.
Буквы, звуки. Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков. Построение коротких диалогов – знакомства Упр. 8,9, с.16 5 (5)
Step 5 Окружающие нас предметы 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Диалоги.
Буквы и звуки.
Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования, диалогической речи. Формирование слухо - произносительных навыков. What’s your name?
Согл. буквы: Rr [r], Gg [g], Cc [k], Xx [ks]Глас. буквы: Oo [o], Uu [ʌ] Упр.11,с.20 6 (6)
Step 6 Окружающие нас предметы 1 Введ. и первич. закрепл. нов. лексики. Формир. навыков аудирования, диалог. речи. Формир. слухо - произносительных навыков. What’s your name?
Согласные и гласные буквы. Упр.5,с.23 7 (7) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 1
Формирование навыков чтения, письма. 8 (8) Работа по рабочим тетрадям 1 9 (9) Совершенствование умения читать 1 Формирование навыков чтения 10 (10) П/р “ Национальный состав населения Великобритании” 1 Развитие навыков чтения, письма, говорения. 11 (11) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. 12 (12) Контрольная работа по теме «Знакомства» 1 Развитие навыков аудирования, письма. II. Мир вокруг нас (12 часов)
1 (13)
Step 7 Окружающие нас предметы 1 Лексика по теме.
Фразы прощания.
Буквы, звуки.
Чтение буквосоч. ee [i:], sh [ᶴ]. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, слухо - произносительных навыков, навыков чтения. What’s your name?
Nice to meet you!
Mr, Miss, Ms, SirУпр. 12,13,
с.28-29 2 (14)
Step 8 Обращение к людям в Великобритании 1 Лексика по теме.
Буквы и звуки. Чтение буквосоч. oo [u] и гласной Аа [ᴂ]Неопр. артикль a/an. I see …
I see a …, street, farm, room, wood, bus, foot, lamp, cap, sheep, cat Упр. 9,10,
с.33-34 3(15)
Step 9 Развитие умения читать 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Буквы и звуки. Чтение буквосоч. ck [k], ch [tᶴ] Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков. I see + adj + noun
Cock, sock, clock, bench, match, chess, black, chick, red, green, big, little Упр. 10,11, с.39
4 (16)
Step 10 Окружающие нас предметы 1 Отличие в построении англ. и рус. простых предложений good, bad, sad, happyУпр.9,10,
с.43-44 5 (17)
Step 11 Прилагательные, местоимения 1 Лексика по теме.
Чтение согл. Qq [kw] и буквосоч. qu [kw], or [o:], ar [a:]
Личные местоим.
Вопрос. предлож.
Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков. Noun+is+adjУпр. 9,10, с.49
6 (18)
Step 12 Прилагательные, местоимения 1 Построение коротких диалогов. Mr, Mrs, Miss, Ms
I see…. Упр.7,8, с.52 7 (19) Развитие навыков говорения. 1 8 (20) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 2 Развитие навыков чтения, письма. 9 (21) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (22) П/р «Жизнь и правление королев Англии: Анны, Бесс, Виктории» 1 Развитие навыков чтения, письма, говорения. 11 (23) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, слухо – произносите-льных, лексико-грам.навыков. 12 (24) Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» 1 Развитие навыков аудирования, письма. III. Семья (12 часов)
1 (25)
Step 13 Семья 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Альтернативные вопросы Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков. What is it? It is a …
Mum, dad, granny, grandpaУпр.9,10, с.57 2 (26)
Step 14 Личные местоимения 1 Лексика по теме.
Диалоги (запрос инфор. альтернативного характера) Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. навыков. It is a …
I, he, she, it Упр.9,10, с.61 3 (27)
Step 15 Моя семья 1 Лексика по теме.
Выражение просьбы и приказания.
Чтение глас Ее [i:] и [e] Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Отрицание notЗакрытый и открытый тип слога Mum, dad, granny, grandpaУпр.10-12, с.66 4 (28)
Step 16 Жизнь в семье 1 Лексика по теме.
Чтение текста. Аудирование.
Диалоги. Развитие навыков диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Союзы and, or
Lamp, car, box, fox, fish, shop с.66 5 (29)
Step 17 Повелительное наклонение 1 Неопределенный артикль.
Чтение гласных в закрытом слоге: Aa [ᴂ], Ee [e]
Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Bone, plate, egg-cup, cup, rose, cake, egg, mug, jug, dish Упр.7-9,с.75-76
6 (30)
Step 18 Повелительное наклонение 1 Лексика по теме.
Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Упр.8, с.79
7 (31) Открытый и закрытый слоги английского языка. 1 Развитие навыков чтения 8 (32) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 3 Развитие навыков чтения, письма. 9 (33) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (34) П/р «Герои популярных английских детских книг» 1 Развитие навыков чтения, письма, говорения. 11 (35) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. 12 (36) Контрольная работа по теме «Семья» 1 Развитие навыков аудирования, письма. IV. Города и страны (12 часов)
1 (37)
Step 19 Города и страны. 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Буквосочетания. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. навыков.
Canada, Spain, China, Britain, Poland, Finland, Greece, Russia, London, Moscow, Madrid, Rome, Boston, Paris Упр.8-10, с.85
2 (38)
Step 20 Откуда ты? 1 Вопрос: «Откуда ты?»
Названия городов.
Формы глагола «быть» Where are you from?
You, we, am, is, are Упр.10, с.91
3(39)
Step 21 Имена собственные. Множественное число существительных. 1 Диалоги (запрос информации о местонахождении)
Чтение текста. Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге [ai], в закрытом слоге [i] Упр.9-11, с.95
4(40)
Step 22 Имена собств. Мн.ч.сущ. 1 Диалоги (запрос информации о местонахождении)
Чтение гласной Uu [ju:] Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. Чтение гласной Uu [ju:] Упр.10,11, с.100 5 (41)
Step 23 Указательные местоимения 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Буквосочетания.
Предлоги. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. This, that, from, inУпр.9-10, с.105
6 (42)
Step 24 Указательные местоимения 1 Указательные местоимения This, these, that, those Упр.3, с.106 7 (43) Развитие навыков аудирования1 8 (44) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 4 Развитие навыков чтения, письма. 9 (45) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (46) П/р «12 крупных городов Соединённого Королевства Великобритании» 1 Развитие навыков чтения, письма,говорения. 11 (47) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. 12 (48) Контрольная работа по теме «Города и страны» 1 Развитие навыков аудирования, письма. V. «Время. Часы. Минуты» (12 часов)
1 (49)
Step 25 Семья. 1 Личные местоимения Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, лексико-грамматич. навыков. I, you, he, she, it, we, they Упр.11, с.113
2 (50)
Step 26 Мои родственники 1 Числительные от 1 до 10.
Аудирование.
Чтение текста. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Числительные 1-10 Упр.9-10, с.116
3 (51)
Step 27 Разговор по телефону. 1 Указательные местоимения.
Аудирование.
Диалоги. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, аудирования, лексико-грамматич.и произносительных навыков. This, that, these, those
Определенный артикль the
Предлоги on, at, underУпр.10, с.123
4 (52)
Step 28 Который час? 1 Лексика по теме.
Чтение текста.
Притяжательные местоимения. In the afternoon, time, moon, ride, sleep, feed, cook, run, too
What’s the time? It’s .. o’clock.
Упр.11, с.132
5 (53)
Step 29 Который час? 1 Лексика по теме.
Чтение текста.
Притяжательные местоимения Чтение буквосочетания oo [u:], ir, er, ur [ᴈ:] Упр.8,9,с.136
6 (54)
Step 30 Время по часам. 1 Аудирование.
Диалоги. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. Упр.7,9,с.140
7 (55) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 5 Развитие навыков чтения, письма.
8 (56) Работа по рабочим тетрадям 1 9 (57) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (58) П/р. «Башенные часы Big Ben – символ Великобритании» 1 11 (59) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. 12 (60) Контрольная работа по теме «Время. Часы. Минуты » 1 Развитие навыков аудирования, письма. VI. «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов» (12 часов)
1 (61)
Step 31 Цвета. 1 Лексика по теме.
Цветовые характеристики предметов.
Чтении буквосочетаний
Аудирование.
Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Good morning! Good day! Good afternoon! Good night! Goodbye!
Very, pink, green, red, black, white, yellow, brown, blue, grey, purple, dark blue
Чтении буквосоч ng [ηg], nk [ηk] Упр.7,8, с.146
2 (62)
Step 32 Животные. 1 Лексика по теме.
Глагол have «иметь» Чтение буквосочетаний
Аудирование. Have, horse, sparrow, cow, dog, cat, mouse
Чтение буквосочетания ow [au]
Упр.8,9, с.150
3 (63)
Step 33 Мое любимое животное. 1 Лексика по теме.
Сообщения.
Чтение текста. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. Bird, ant, pig, kangaroo, chick Упр.8,9,
с.155-156
4 (64)
Step 34 Прилагательные для описания животных 1 Лексика по теме.
Аудирование. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков. Dry, low, bright, little, big Упр.8,9, с.160
5 (65)
Step35 Числительные 1 Числительные
от 11 до 20.
Разговор о возрасте людей.
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
How old are you? Упр.8,9, с.165
6 (66)
Step36 Числительные 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Упр.6, с.169
7 (67) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 6 Развитие навыков чтения, письма. 8 (68) Работа по рабочим тетрадям 1 9 (69) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (70) П/р. «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии» 1 11 (71) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. 12 (72) Контрольная работа по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов» 1 Развитие навыков аудирования, письма. VII. «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели» (12 часов)
1(73)
Step 37
Введение новой лексики, характеризующей внешность. 1 Лексика по теме.
Чтение текста.
Прилагательные для описания внешности. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin
Have/ hasУпр.9,10, с.173
2 (74)
Step 38
Описание внешности. 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Very (not) + прилагательное
Чтение буквосочетания ea Упр.8,9,с.179
3 (75)
Step 39 Внешность человека. 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Диалоги.
Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin
Конструкции very, not very4 (76)
Step 40 Занятия людей 1 Чтение текста. Чтение буквосочетаний
Дни недели.
Определенный артикль. Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Play tennis, football, ping-pong, volleyball Упр.8-10, с.190
5 (77)
Step 41 Предметы вокруг нас. 1 Аудирование.
Сообщения. Чтение текста. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков. Чтение буквосочетаний ay ai [ei] Упр.8-10, с.195-196
6 (78)
Step 42 Дни недели. 1 Упр.7, с.201
7 (79) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 7
Развитие навыков чтения, письма. 8 (80) Работа по рабочим тетрадям 1 9 (81) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (82) П/р «История происхождения английских названий дней недели» 1 11 (83) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. 12 (84) Контрольная работа по теме «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели» 1 Развитие навыков аудирования, письма. VIII. «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом» (12 часов)
1 (8)
Step 43 Введение новой лексики: названия профессий 1 Лексика по теме.
Элементы этикета общения.
Аудирование. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Present Simple
Job, nurse, doctor, teacher, Упр.10,с.208
2 (86)
Step 44 Профессии. 1 Лексика по теме.
Элементы этикета общения.
Аудирование.
Словообразование. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. farmer, runner, singer, painter, speaker, pilot, cooker Упр.9, с.212 3 (87)
Step 45 Увлечения. 1 Лексика по теме.
Занятия людей.
Сообщения. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. Present Simple
Dollar, pound, ruble, snail, tail, house, count Упр.9-10, с.219-220 4 (88)
Step 46 Мой день. 1 Лексика по теме.
Распорядок дня.
Диалоги. Gym, cage, page, sledge, giant, general, goose, flag, frog Упр.8-9,с.224
5 (89)
Step 47 Практика устной речи 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. Упр.11-12, с.228 6 (90)
Step 48 Мой дом. 1 Лексика по теме.
Аудирование.
Описание дома. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произн. навыков. Pen, pencil, map, book, lamp, flag, box, coin, bird, ship, cup, spoon, ice cream, tea, plate, sweets, cake, blouse, socks, stockings, boots, cap, hat, belt, bag Упр.4, с.231 7 (91) Работа по рабочим тетрадям 1 Раздел 8 Развитие навыков чтения, письма. 8 (92) Работа по рабочим тетрадям 1 9 (93) Работа по рабочим тетрадям 1 10 (94) П/р «Иллюстрированный английский алфавит» 1 11 (95) Повторение пройденного материала 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносит., лексико-грам. навыков. 12 (96) Контрольная работа по теме «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом» 1 Развитие навыков аудирования, письма. IX. Повторение материала
1 (97) Чтение с полным пониманием содержания. 1 Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, аудирования, слухо – произносит., лексико-грам.
навыков, навыков письма. 2 (98) Монологическая и диалогическая речь учащихся по изученным учебным ситуациям. 1 3 (99) Контроль аудирования. 1 4 (100) Обобщение лексико-грамматического материала. 1 5 (101) Обобщающее повторение. 1 6 (102) Играем на уроке английского языка. 1