Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса с УУД, Аверин,Горизонты.


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе
Номер
урока Календарные сроки Тема урока Планируемые результаты обучения Домашнее задание
Основные предметные знания УУД Mein Zuhause «Мой дом» (8 часов)
1 Введение в тему «Мой дом». Введение лексики Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматика:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen ( вопрос Где?); дательный падеж ( опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкция Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
П. Слушают и воспроизводят песенку, учатся различать оттенки настроений.
Задают вопросы о домашней работе с использованием глагола mussen;
Дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме
Устно и письменно описывают свою комнату
Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Рабочая тетрадь. Упр.1 а. б, тренировка лексики; стр.11,А, Б. учить новые слова
2 Местоположение предметов в доме Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматика:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen ( вопрос Где?); дательный падеж ( опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкция
Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
П. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов.
Описывают картинки с использованием предлогов места
Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Р./т. Упр.5 Б,; упр.6: составить предложения к рисункам.
3 Активизация лексико-грамматического материала в письменной речи Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
П. Использовать письменную речь для творческого самовыражения, делать записи для устного высказывания, уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний Р./т, упр.8,заполнить пропуски в предложениях;
Принести фото или рисунки комнаты.
4 Комната моей мечты Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкцияЛ. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М, Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
П. Устно и письменно описывают свою комнату
Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Р/т, упр.11,повторить прилагательные, повторить лексику
5 Что я должен делать дома? Модальный глагол Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкцияЛ. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
М. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
П. Задают вопросы о домашней работе с использованием глагола mussen; дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме; говорит о работе по дому Р/т,упр.12 А,Б,повторить спряжение глаголов;
Учебник, упр.12.
6 Повелительное наклонение Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкцияЛ. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М, Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
П. дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме, выражает побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов,словосочетаний,речевых клише)
Р/т, упр.13, спряжение глаголов,учебник,упр.13,выучить речевые образцы
7 Систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкцияЛ. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
П. Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Р/т,стр.11,повторить лексику по теме «Мой дом», учебник, рубрика «Грамматика»,стр.12
8 Контрольная работа по теме «Мой дом» Лексика/речевые образцы:
Названия предметов мебели. Домашние обязанности
Rechts steht mein Bett und links mein Schrank.
An der Wand hängt ein Poster.
Mein Zimmer ist klein.
Es ist 15 Quadrat-meter groß.
Was must du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufräumen.
Räum bitte dein Zimmer auf.
Macht bitte die Musik leise.
Грамматический материал:
Предлоги места: hinter, auf ,neben, zwischen (вопрос. Где?); дательный падеж (опред.артикль); модальный глагол mussen; повелительное наклонение; рамочная конструкцияЛ. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения задачи.
П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Das schmekt aus «Это вкусно» (8 часов)
9 Введение в тему «Это вкусно». Введение лексики Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus
Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения задачи.
П. Оперируют знакомой лексикой в процессе общения
Читают тексты и находят заданную информацию.
адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; Р/т,стр.12,упр.1, сделать подписи к рисункам;упр.2Б
10 Спряжение слабых глаголов в наст. Времени в ед. числе Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач
П. Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях,
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций второго иностранного языка; Р/т,стр.14,упр.3.С заполнить таблицу,упр.3. Написать мини-сообщение о своих любимых и нелюбимых блюдах
11 Мое любимое меню. Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. Берут интервью о своих предпочтениях в еде, записывают информацию и рассказывают о результатах опроса, Оперируют знакомой лексикой в процессе общения.
Рассказывают о традициях еды в своей стране, регионе, семье, Ведут диалог-расспрос с использованием степеней сравнения gern-lieber-am liebsten Учебник,упр.4 Составить меню на неделю
12 Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения задачи.
П. Знакомятся с особенностями национальной кухни, читая текст страноведческого характера, содержащий довольное большое количество незнакомой лексики и понимают его содержание с помощью картинок и вопросов. Рассказывают о традициях еды в своей стране, регионе, семье Р/т,стр.15,упр.6 Б,учебник,стр.17,Упр.6 с,
13 Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. Ведут диалог-расспрос с использованием степеней сравнения gern-lieber-am liebsten, читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык) Учебник,стр.18,упр.7
14 В школьном кафе Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. Разыгрывают диалоги « В школьном буфете»,
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале.
Рассказывают о традициях еды в своей стране, регионе, семье Р/т,стр.16,упр.10,учебник,стр.19,упр.10,составить слова
15 Систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П. умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса, используют письменную речь для творческого самовыражения Р/т,стр.17,рубрика»Мой уголок», соотнести поговорки и рисунки, повторить лексико-грамматический материал
16 Контрольная работа по теме «Это вкусно» Лексика/речевые образцы:
Продукты питания, еда:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst.
Am liebsten ...
Zum Frühstück ...
In Deutschland isst man
gerne ...
Ich möchte gerne ...
Грамматический материал:
Нулевой артикль
Речевые образцы с Ja-Nein-doch
Неопределенно-личное местоимение man
Предлоги in ,aus Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей; Meine Freizeit «Мое свободное время» (9 часов)
17 Введение в тему. Введение лексики Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе
П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); Р/т,стр.20,упр.2,составить текст
18 Знакомство со структурой электронного письма. Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П. Сравнивают важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, окончание учебного года) в своей стране и стране изучаемого языка. Учебник,стр.23,упр.3 А,Б,чтение текста
19 Модальный глагол wollen Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач
П. распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций второго иностранного языка; Учебник,стр.24,упр.5,р/т,стр.5 А, вставить глаголы в правильной форме
20 Интервью «Мое свободное время» Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тема-
тику и усвоенный лексико-грамматический материал; Р/т,стр.22,упр.6, составить вопросы
21 Пишем электронное письмо школьникам из Потсдама Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П. Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте, сравнивают информацию о каникулах и оценках в странах изучаемого языка и в России. Р/т,стр.23,упр.7 А,Б
22 Отличительные особенности употребления отрицаний nicht и kein Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач.
П. Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen. умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; Р/т,стр.24,упр.9,составить предложения
23 Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. Сравнивают важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, окончание учебного года) в своей стране и стране изучаемого языка. Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков. Р/т,стр.24,упр.11,заполнить пропуски с помощью таблицы из учебника на стр.26
24 Повторение и систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач.
П. Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen. знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка. распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); Р/т,стр.24,упр.12,вставить предлоги, «Мой уголок»,стр.25
25 Контрольная работа по теме «Мое свободное время» Лексика/речевые образцы:
Занятия в свободное время, оценки.
In der Woche habe ich
wenig Freizeit.
Am Wochenende gehe ich oft ...
Was machst du am
Samstag? Kommst du
mit ...?In Deutschland ist eine
Sechs eine schlechte
Note. Bei uns ...
Грамматический материал:
Отрицание с nicht и kein; предлоги времени im, um, am; модальный глагол wollen; рамочная конструкция. Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей; Описывают людей в рамках темы (имя, возраст, место жительства, любимое занятие) Маленькая перемена Kleine Pause .Повторение 1 час.
26 Повторение изученного лексико-грамматического материала Говорить и играть: описывать комнату и видеть различия; Рождество: страноведческий аудиотекст и текст для чтения с картинками; аудирование: подарки на Рождество;
рождественская песенка: Oh Tannenbaum; играем и повторяем Л. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П. Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения
Тренируют эмоционально окрашенное произношение
Читают и разбирают с помощью картинок тексты, содержащие много незнакомой лексики
Играют в грамматические игры. Учебник,стр.31,соотнести предложения и картинки
Das sieht gut aus. Смотрится отлично (9 часов)
27 Введение в тему. Введение лексики Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже
Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач.
П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); Р/т,стр.32,упр.1 а, подписать рисунки
28 Названия частей тела Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. оперируют активной лексикой в процессе общения, понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале.
Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже Р/т,стр.33,упр.4 а,б
29 Одежда и мода Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Р/т,стр.33,упр.5; принести фото или рисунок одежды, и описать его
30 Личные местоимения в винительном падеже Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач.
П. Читают страноведческий текст, тексты о моде и обсуждают их (письма читателей), Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже Р/т,стр.34,упр.6
31 Систематизация образования мн. числа имен существительных Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Р/т,стр.35,упр.8,выучить формы мн.числа;принести фото известного человека(артиста,спорстмена и т.п)
32 Описание человека по фотографии Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. Описывают человека, включая описание внешности, одежду и отношение к моде, описывают себя, описывают картинки из журналов или фотографии известных людей и догадываются, о чем идет речь Р/т,стр.35,упр.10
33 Для тебя мода имеет значение? Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. Читают страноведческий текст, тексты о моде и обсуждают их (письма читателей)
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тема-
тику и усвоенный лексико-грамматический материал; Р/т,стр.36,упр.11
34 Повторение и систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
П. Слушают фразы наоборот, говорят правильно, оперируют активной лексикой в процессе общения
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Р/т,стр.37. мой уголок: кроссворд.
35 Контрольная работа Лексика/речевые образцы:
Части тела, предметы одежды
Wie findest du die Hose?
Die Bluse sieht gut aus.
Ich bin 1,62 Meter groß.
Ich trage ...
Mode ist (nicht) wichtig
für mich.
Meine Mutter kauft
alles/etwas/nichts für
mich ...
Грамматический материал:
Множественное число существительных, местоимения в винительном падеже Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
П. владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудировании в зависимости от коммуникативной задачи, умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом Partus Вечеринки (9 часов)
36 Введение в тему. Введение лексики и речевых оборотов. Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в них основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применение правил написания изученных слов; говорят о занятиях в свободное время Р/т,стр.40,упр.2 учить речевые обороты;стр.47,слова
37 Приглашение к празднованию дня рождения Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. Обсуждают друг с другом приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка, пишут приглашения и поздравления. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в них основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) Учебник,стр.43,упр.5, чтение текстов
38 Вечеринка в честь дня рождения Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. Произносят по буквам названия месяцев и времен года, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио – и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
Учебник,стр.44,упр.6 А39 Как ты празднуешь свой День рождения? Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте Р/т,стр.42,упр.6;,исправить ошибки в электронном м письме
40 Предложения с союзом deshalb Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач
П. Аргументируют свои действия, употребляя сложносочиненные предложения с deshalb,оперируют активной лексикой в процессе общения. Р/т,стр.42,упр.7
41 Мы планируем вечеринку Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.
М. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
П. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Р/т,стр.43,упр.8
42 Простое прошедшее время глаголов haben и sein Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Строить логическое рассуждение.
П. Рассказывают о прошлом, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat, оперируют активной лексикой в процессе общения Р/т,стр.43,упр.9 А,Б
43 Повторение и систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. смысловое чтение, формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
П. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Р/т,стр.45 ,рубрика Мой уголок, составить как можно больше слов по теме «Вечеринки», повторить лексико-грамматический материал
44 Контрольная работа Лексика/речевые образцы:
Праздники и вечеринки:
Ich lade dich ein.
Ich mache eine Party.
Herzlichen Glückwunsch!
Gestern war die Party.
Wir hatten viel Spaß.
Wo warst du gestern?
Грамматический материал:
Сложносочиненные предложения с deshalb
Prateritum глаголов с sein и haben
Указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схем ы для решения учебных и познавательных задач, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
П. владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудировании в зависимости от коммуникативной задачи, умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом Meine Stadt Мой город (10 часов)
45 Введение в тему. Речевая ситуация «Взгляд из твоего окна» Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt
Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной информации. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в них основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применение правил написания изученных слов; Р/т,стр.48,упр.2,3;принести фотографии и картинки с изображением достопримечательностей или любимых мест родного города или района
46 План описания родного города. Речевой образец es gibt Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. Читают и понимают страноведческие тексты, Рассказывают о своем городе, описывают картинки. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в них основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применение правил написания изученных слов; Подготовить небольшой рассказ(7-8 предложений) о своем городе, по плану
47 Мой путь в школу Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. Описывают дорогу в школу, понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио тексты, построенные на знакомом материале. Р/т,стр.49, упр.6
48 Ориентирование в чужом городе Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
П. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
Спрашивают дорогу в городе и понимают ответ, а также сами дают такие справки
Р/т,стр.50,Упр.7,упр.9
49 Предлоги, требующие дательного падежа Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
П. Употребляют предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; Учить предлоги/т,стр.51,упр.10 с
50 Сложное разговорное прошедшее время Perfekt Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
П. Говорят о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; Учить формы прошедшего времени,р/т,стр.52,упр.12
51 Выходные во Франкфурте Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе
в мировую культуру; читают и понимают страноведческие тексты Р/т,стр.51,упр.11
52 Сравнение простого и сложного прошедших времен Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
П. умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; говорят о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt Р/т.стр.52,упр.13
53 Повторение лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами); Р/т,стр.53,рубрика Мой уголок.
54 Контрольная работа по теме «Мой город» Лексика/речевые образцы:
Здания и места в городе, описание пути
ch brauche ... Minuten zur
Schule. Ich gehe erst zu
Fuß und dann fahre ich mit
der U-Bahn.
Entschuldigung, wie kom-
me ich zum Bahnhof?
Gehen Sie hier gera deaus,
dann die erste Straße
links.
Грамматический материал:
Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei
Знакомство с формами Perfekt Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Строить логическое рассуждение.
П. владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудировании в зависимости от коммуникативной задачи, умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом Ferien Каникулы (13 часов)
55 Введение в тему. Первичная активизация лексики Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной информации. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в них основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применение правил написания изученных слов Р/т,стр.56, упр.1,решить кроссворд
56 Мы собираем чемодан в дорогу Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
М. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения,
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
П. Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против),оперируют активной лексикой в процессе общения Р/,стр. 57,упр.3; найти в интернете информацию о молодежных базах отдыха в Германии
57 Планируем поездку на пять дней Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Строить логическое рассуждение.
П. Делают проект о поездке в Австрию, Германию, Швейцарию, используя интернет-сайты о молодежных турбазах в этих странах Р/т,стр.57,упр.4 Б
58 Распорядок дня на отдыхе Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Читают и понимают страноведческий текст Р/т,стр.58,упр.5
59 Учиться во время каникул: за и против Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Строить логическое рассуждение
П. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода,
языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных мате-
риалов; Р/т,стр.59,упр.7,8
60 Вспомогательные глаголы haben, sein в Perfekt Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
П. Говорят о прошлом, употребляя формы Perfekt, ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против) Р/т,стр.60,упр.10,12.
61 Открытки с места отдыха Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
П. читают тексты и находят запрашиваемую информацию; Пишут открытку с места отдыха Р/т,стр.60.упр.13,написать окрытку
62 Моя самая интересная поездка Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; Написать небольшое письмо «Моя самая интересная поездка»
63 Семь чудес России Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
П. Читают и понимают страноведческий текст, приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках Учебник, стр. 85,упр.2, чтение
64 Екатеринбург. Достопримечательности города. Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
М. смысловое чтение, формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; Учебник,стр.83.заполнить таблицу
65 Повторение и систематизация лексико-грамматического материала Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителей и одноклассниками, работать индивидуально и в группе.
П. умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами); Повторить лексико-грамматический материал, стр.63 в рабочей тетради
66 Итоговая контрольная работа за курс 6 класса Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности.
П. владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудировании в зависимости от коммуникативной задачи, умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом Р/т,стр.67,решить кроссворд по грамматике
67 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Лексика/речевые образцы:
Путешествие
Fährst du weg? Ja./ Nein,
ich bleibe zu Hause.
Wohin/Wie lange fährst
du?
Ich schlafe bei Freunden/
in der Jugendherberge.
Ich bin ins Kino gegangen.
Wir haben eine Stadtrund-
fahrt gemacht.
Грамматический материал:
Das Partizip II
Perfekt глаголов с sein и haben
Порядок слов: рамочная конструкция Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.
М. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
П. умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровнеотдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Р/т,стр.70, упр.2Grosse Pause Большая перемена ( 1 час) 68 Повторение изученного за год лексико-грамматического материала Комикс: „Die Nervensäge“, часть 2 — говорение, умение аргументировать; моя любимая грам-
матика: повторение грамматики — игра на образование и употребление Perfekt; тренировка лексики; подумаем о дополнительных занятиях немецким языком; играем и повторяем. Л. освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
М. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации.
П. стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;