Краткосрочный план по информатике на тему Основные понятия и назначения программы Microsoft office Power Point


Краткосрочный план
Предмет информатика класс 6 «В» Дата _______________
Тема урока: Основные понятия и назначения программы Microsoft office Power Point.
Цель Урока: Учащиеся будут знать о назначении и интерфейс программы Microsoft office Power Point, научатся открывать, создавать, сохранять документ Power Point.
Ожидаемые результаты:
Знают назначение, структуру окна, интерфейс программы;
понимают что такое слайд, презентация, приемы работы со слайдами;
умеют открывать, создавать, сохранять файл РР, создавать слайд, вносить текст в слайд.
Ключевые понятия:
Прикладные программы Windows. Изучение новой темы
ИР, ГР «Инсерт» Оценка:
ВО Две звезды и одно пожелание.
ОС Стикеры (положительное и отрицательное) Ресурсы:
компьютер, презентация, флипчарт, фломастеры, стикеры. Модули: Новые подходы, критическое мышление, ОдО, ИКТ, ТиО, возрастные особенности, управление и лидерство ТиО: Усложненное задания для ТиО. Время Этапы урока Действие учителя Действие ученика
5 мин Орг. момент.
Создание благоприятной обстановки. «Пожелание»
Деление на группы
Приветствует уч-ся. Давайте соберемся все в один круг и по цепочке друг другу пожелаем…
Начинает учитель, затем
просит учащихся рассчитаться на 1,2,3,4
Учащиеся говорят пожелания. (ГР)
Учащиеся выполняют счет, затем одинаковые числа собираются в группы
2 мин Ассоциация и визуализация. Определение темы урока и цели урока.
Учитель на интерактивной доске показывает презентацию рекламы. Как вы думаете о чем сегодня мы будем говорить? чему мы должны научиться?
Учащиеся инсценируют рекламу. Определяют тему и целей урока.
10 мин Изучение новой темы по приему «Инсерт»
1.Чтение с пометками.
2. Задание ТиОУчитель объясняет правила чтение текста, следит за учащимися во время выполнения задания. Дополнительное задание ТиО. Ученики читают текст (ИР). ТиО выполняют усложненное задание
3 мин 3.Обсуждение
Правило работы в группе.
Обсуждают прочитанное
6 мин 4. Составление презентации Наблюдает. Создает подмостки. Ученики совместно выполняют задания (ГР)
3 мин 5. Защита презентации.
Критерии защиты. Наблюдает за выступлениями учащихся. Слушает комментарии групп
Защищают работу (ГР)
3 мин 6. Взаимооценивание.
Критерии оценивания
Комментируют по очереди работу соседних групп(ГР)
7 мин 7.Практическая работа
Критерии выполнении практической работы.
Задание: Открыть программу РР, изучить структуру окна, записать в тетрадь, написать сообщение «Мои лучшие друзья», сохранить файл под именем «Друзья»
Учащиеся садятся за компьютер выполняют практическое задание.
2 мин 8.Взаимооценивание Предлагает по парно оценить работу друг друга Оценивают по критерии работы
2 мин 9. Итог урока Рефлексия
Пишут на стикерах (положительное или отрицательное)
1 мин 10. Домашнее задание стр 95-97 тема 4.15 повторить. Найти дополнительную информацию к теме в Интернете. Уч-ся записывают домашнее задание.(ИР)