Сценарий торжественной линейки Последний звонок

«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»
Перед построением звучит музыка, подборка песен о школе, крыльцо красочно оформлено.
Фанфары дают начало торжественной линейке.
- Школа! Равняйсь, смирно!
Равнение на середину!
Товарищ директор, учащиеся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» на торжественную линейку, посвященную празднику «Последнего звонка», построены.
- Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка!
(Звучит гимн, поднимается флаг)
- Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для учащихся выпускных классов. И хотя у них уже началась очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов, но сегодня сегодня у них праздник!
- В это майское утро, этой теплой весной
Все как прежде как будто, все идет чередой.
Только все при параде, при улыбках, цветах,
Все в красивых нарядах и гостей просто страх
Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок.
Мы встречаем здесь праздник,
Ваш последний звонок!
Встречаем: выпускники 9-х классов
Вам слово, уважаемые девятиклассники.
(Выступление 9-х классов – не более 10 минут вместе с песней)

- Гимназия! К встрече 11-ых классов, выпускников __ года стоять «смирно», равнение на выпускников!
Выпускной 11А класс – классный руководитель .
(музыка или песня о школе - фонограмма)

Звучит шум моря, музыка наподобие «Сиртаки». На сцене появляются Олимпийские Боги (Зевс и две «музы»)

- Зевс-громовержец! На Земле – ВЕСНА!
Все радуется ей: деревья, звери, птицы,
А для людей настала та пора,
Когда заканчивают все они учиться
- Ты помнишь яркую прекрасную звезду,
Что в Черногорске во дворе упала?
С ней рядом школу возвели –
Она гимназией совсем недавно стала
- Вот, это интересно!
- Посмотри: прекрасны молодые эти лица:
И в этот майский день, всей грусти вопреки,
Порадуют нас вальсом выпускницы,
Помогут в этом им выпускники

(выпускники исполняют вальс)
- Божественно! Что можно здесь сказать,
Они действительно достойны восхищенья!
- Героям греческим прославленным под стать
Прошли весь курс, закончив обученье
- О, досточтимый Зевс, сей Звездный дом,
Имеет славу лучшего, поверь нам.
- Кто правит, мне скажите в доме том?
- Сейчас увидишь сам, без промедленья
На эту сцену входит не спеша, все сердце в детище свое вложив,
И.О. директора, добрая душа, вам слово
- Встречайте! Директор гимназии ______________________

Фанфары
Выступление директора
- Ораторским искусством восхищен (выпускники дарят цветы)
Но все же червь сомнения нас гложет,
А так ли эти дети хороши?
Кто разобраться в этом нам поможет?
- Ждут испытанья этих милых чад,
Поверь на слово – будет не до смеха,
Но мне уже сказали про ребят,
Что все добьются на ЕГЭ успехов!
- Неужто все допущены они до аттестации итоговой?
- Конечно! Уж и приказ готов
- Слово для оглашения приказа о допуске к итоговой аттестации предоставляется заместителю директора МБОУ «Гимназия» __________________________

Приказ о допуске
- Простите, что беспокою Вас, но у нас на Олимпе гости! Они пришли приветствовать выпускников.
- Спешим предоставить слово для поздравления:
_____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·После каждого выступления дарят цветы гостям

- После таких прекрасных теплых слов
На сердце радость пополам с печалью
- Как отпустить таких выпускников?
Нельзя ли на год отложить прощание?
- О, Зевс, взгляни туда, на пап и мам:
Им пережить второй раз будет не по силам
И, кстати, мненье о решении таком,
Я бы у них сначала расспросила
- Уважаемые родители, вам слово

Выступление родителей __________________________________________________________

- Мне Мифы Древней Греции сейчас на ум пришли,
Фантазию включив, она нам всем поможет:
Геракл – древнегреческий герой,
Выпускники так на него похожи
- Одиннадцать лишь подвигов свершив,
на каждый класс по подвигу – немного!
Двенадцатый готовы совершить –
Экзамены все сдать, кто ж им подмога?
- Ты речь ведешь о педагогах, Зевс?
Об этих изумительных созданьях?
- Я имена хочу услышать их
Они заслуживают общего признанья!

Выпускники выходят на сцену, поздравления учителям, вручение цветов

- Произносить банальные поздравления в такой особенный для нас день не хочется Нельзя передать словами всю нашу любовь к вам, дорогие учителя!
- Впереди целая жизнь, и мы каждый день будем доказывать себе и вам, что отлично усвоили не только знания по предметам
- Грустить не нужно, ведь мы не прощаемся с вами, а говорим ДО СВИДАНИЯ!
- Давайте напоследок тепло улыбнемся друг другу, ведь и вы когда-то были маленькими детьми

Юноши стоят наготове возле педагогов, когда называют имена, они приглашают и (или) выводят их к лестнице, дарят цветы. Учителя могут говорить ответное слово (договориться заранее – не более 1 минуты).

Учителям Начальной школы
- Когда учителя были маленькими, они очень любили мечтать. Маленькие Галина Матвеевна, Людмила Ивановна, Лариса Григорьевна, Римма Борисовна и Татьяна Григорьевна в детстве были настолько счастливы, что, когда подросли, мечтали всегда оставаться юными и играть в интересные игры, особенно на свежем воздухе – прошло время и эта мечта сбылась, ведь они стали учителями начальных классов.

Учителям Русского языка и литературы
- Маленькие Татьяна Алексеевна и Людмила Николаевна, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попались слишком интересные книги и слишком неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках

Оставляют на сцене классного руководителя 11 В. – поздравление от 11 В

Учителям Физики
- Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькие Любовь Степановна и Наталья Петровна всегда жалели бездомных котят. Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают им физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Любовь Степановна с Натальей Петровной ставили им за это отличные оценки.

Учителям Математики
- Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Наталья Ивановна, Людмила Васильевна и Мария Александровна в детстве любили считать до 10. А потом они подросли, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики. А Мария Александровна втайне от всех доставала из укромного места циркуль, треугольник и транспортир, чертила секретные схемы и мечтала стать великим разведчиком, поэтому в школе ей доверяют вести еще и черчение.

Оставляют на сцене классного руководителя 11 Б. – поздравление от 11 Б



Учителю Географии
- Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой Галине Николаевне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне.

Учителям Иностранного языка
- Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Ирина Константиновна, Нина Юрьевна, Людмила Васильевна, Светлана Владимировна и Татьяна Александровна выучили английский, немецкий и французский языки раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже они узнали, что эти слова были не английскими и не французскими.

Оставляют на сцене классного руководителя 11 А - поздравление от 11 А

Учителю Химии
- Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Зоя Терентьевна в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а Дед Бабай, и в ужасе разбегались. А Зое Терентьевне это так нравилось, что она решила стать учителем химии.

Учителям Истории и ОБЖ
- Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькая Елена Викторовна любила строить детей возле подъезда и командовать: «Нале-во!» Все дети поворачивались и шли налево, и только маленькая Любовь Михайловна все время шла направо и рассказывала разные истории. Поэтому она и стала учителем истории и права, а Елена Викторовна – преподавателем ОБЖ.

Завучам
- Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие И.О. завучей с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы – «Плейбой» и «Космополитен».

Песня ____________________________________________________________

Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Эдуарда Асадова: Будет трудно - крепись! Будет больно - не плачь! Будет ветер - не гнись! Глаз в ладони не прячь! Если грозы - смотри! Если слезы - сотри! Если страшно - держись! Помни, жизнь - это жизнь! Удачи вам и счастья, дорогие выпускники!


Далее все 11-ые классы выстраиваются на ступеньках школы и поют финальную песню «_____________________________________», в конце песни выпускник проносит на руках первоклассницу по всему периметру линейки








13PAGE 15


13PAGE 14415




15