Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебно — воспитательном процессе


4.2 Аналитическая справка
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебно - воспитательном процессе
учителя Хузиной Эльвиры Нурлыгаяновны
Уровень сформированности ИТК – компетенции учителя Хузиной Э.Н. находиться на допустимом уровне. В своей работе она широко использует электронные образовательные ресурсы. На основе применения электронных образовательных ресурсов, использует потенциал ресурсов информационно- коммуникационной образовательной среды для обучения и воспитания школьников. Это способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам, активизирует познавательную деятельность учащихся и развивает творческий потенциал.
Применение ИКТ – технологий ЭОР помогает учителю Хузиной Э.Н. стимулировать познавательную деятельность школьников, что достигается путем участия ребенка в создании презентаций по новому материалу, подготовке докладов, самостоятельному изучению дополнительного материала и составление презентаций – опорных конспектов, при закреплении материала на уроке; способствует глубокому пониманию изучаемого материала.
Учитель Хузина Эльвира Нурлыгаяновна в своей работе систематически:
- использует на уроке цифровые, электронные образовательные ресурсы;
- владеет и использует на уроках интерактивную доску;
- самостоятельно разрабатывает презентации для интерактивной доски, видеоролики и другие мультимедийные продукты для использования их в образовательном процессе;
- организует работу учащихся на уроке с самостоятельно разработанными мультимедийными продуктами и готовыми пакетными разработками;
- использует электронные тестирующие комплексы при изучении нового материала, при повторении и закреплении учебного материала;
Через использование ИКТ - технологий и ЭОР педагог интегрирует смежные дисциплины: историю, мировую художественную литературу, музыку; визуализирует учебный материал; повышает мотивацию учения школьников и вызывает устойчивый интерес к изучаемым предметам; делает разнообразнее формы представления учебного материала, домашнего задания, заданий для самостоятельной работы; стимулирует воображение школьников; способствует развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий.
Хузина Э. Н. использует следующие цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для проведения уроков и внеурочной деятельности:
fipi. ФИПИ- федеральный институт педагогических измерений
Mon.gov.- официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Rost.ru/projects- Национальный проект «Образование»
Edunews –« Все для поступающих»
Window.edu.ru- Единое окно доступа к образовательным ресурсам.http: // eor-np.ru/- сайт проекта «Развитие электронных образовательных Интернет- ресурсов нового поколения»
Заместитель директора по УВР /Зидымышева Л.А./
Директор /Нуриева А. У./