План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС на тему «In my lunch box! Fun at school. Arthur and Rascal».


План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Тема: «In my lunch box! Fun at school. Arthur and Rascal».Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3b
Учитель английского языка МБОУ
«Гимназия № 11 им. К.А. Тренёва»
Джапарова А.Э.
Цели урока:
Предметные:
обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, повторить ранее изученные и освоить лексические единицы по теме «Food», учить находить предметы в таблице по координатам, развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя запросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don’t.
Метапредметные:
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание;
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков
Личностные:
воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;
формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Оборудование:
CD диск, картинки, карточки.
Ход урока
I. Организационный момент.
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка.
Let’s say our tongue-twisters.
I like white mice; they’re very nice.
His little sister is six.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуальность знаний
Проверка домашнего задания.
(Учебники все вместе проверяют упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25.))
Работа по учебнику.
Упр. 1, 2 стр. 163.
Imagine that you’re in a cafe.
Ordering food
1. Take roles and read out.
A: Hi! Can I help you?
B: Yes. Can I have two burgers and two Cokes, please?
A: Anything else?
B: Yes. Can I have some chips, please?
A: That’s ten euros.
B: Here you are.
A: Thanks.
165102292352. Work in pairs. Use the menu and act out a similar dialogue.
IV. Постановка целей урока
Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then you’ll play a new game. After that we’ll read about Arthur and Rascall.
V. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 48).
Open your books at page 48.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1).
What’s this?
(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.
Keys. 3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)
Which of these can you eat? Which of these can you drink?
170886322
1. An apple is a fruit.2. Water is a drink
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercise
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Упр. 2 с. 48
(Учитель задает детям вопросы.)
Do you like apples (biscuits. orange juice)?
Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)crunch – грызть хрустом
munch – жевать
swish – пить со свистом
every day – каждый день
wet – сырой
dry – сухой
any way – любым способом
(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)
What can you crunch?
What can you munch?
What can you swish?
Do you eat it every day?
Do you like hot (cold, wet, dry) food?
Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню несколько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Sing along
-16065554610
Упр. 6 с. 47
-54292557150
Упр. 3 с. 49
(Учитель читает заголовок на с. 49 и объясняет значение нового выражения.)
“Figure it out” means “guess, find out”. You can see letters numbers and a lot of picture in the table. What is A1? (It’s a banana.)
That’s right.
(Учитель читает первое предложение.)What does Edward like? (Hi likes sausages.)
(Затем ученики читают вслух остальные предложения и отвечают на вопросы учителя.)
What does Penny (Martin, Lisa, etc.) like?
-1333546355
(Ученики в тетрадях выполняют упр. 4, а затем по очереди читают свои предложения и угадывают «зашифрованные» продукты одноклассников.)
VI. Инструкция по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 24, please.
(Учитель показывает на картинку в упр. 2)
What can you see in the picture?
(Ученики называют продукты. Учитель пишет на доске слова, выделяя первую букву.)Chicken, cake, Cola, chips, chocolate.«С» is the first letter in all these words, so they’re the “C” words.
What are the “P” words? (Popcorn, pasta.)What are the “S” words? (Sausage, sandwich.).
(Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух.)
Put up your hands if everything is clear..
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.)
Учебник: упр. 1 (с. 163), выучить наизусть; рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 24.))Чтение комиксов “Arther & Rascal”
Open your books at page 56.
(Учитель показывает номер страницы.)Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy? Who’s Arthur (Rascal, Tricksy).(На доске записаны слова и выражения.)
Catch the ball! – Лови мяч!
whose – чей
Help – Помогите!
bath time – время принимать ванну
(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают первый эпизод, следя за картинками. Затем дети слушают заись еще раз с паузами и читают реплики героев.)Do the dogs like to play with the ball?
Do they like having bath?
Do you like having bath.Подведение итогов урока
Какие слова и фразы вы заповнили? Какое задание вам понравилось больше всего?.
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!).