Входной контроль знаний: контрольная работа №1 по математике. Тема: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины». УМК Начальная школа 21 века (2 класс)


Входной контроль знаний: контрольная работа №1
Тема: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр.
Соотношение между единицами длины».
Вариант 1
№1. Запиши цифрами числа, в которых 3 д. 8 ед.; 8 д. 3 ед.; 3д. Обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое.
№2. Слон достигает в высоту 32 дм, а жираф – 5 м 9 дм. Кто их них выше?
№3. Запиши результаты действий:
3 + 4 15 - 6 5 + 4 9 – 3
8 + 2 19 – 9 7 + 3 11 – 8
7 + 7 13 – 5 2 + 6 10 – 5
№4*. Рассмотри числа: 10,30,50, … . Найди закономерность и напиши следующие два числа.
Входной контроль знаний: контрольная работа №1
Тема: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр.
Соотношение между единицами длины».
Вариант 2
№1. Запиши цифрами числа, в которых 4 д. 9 ед.; 9 д. 4 ед.; 4 д. обведи красным карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом - самое маленькое.
№2. В высоту собака может прыгнуть на 1 м 5 дм, а в длину – на 30 дм. Какой прыжок собаки больше: в высоту или в длину?
№3. Запиши результаты действий:
4 + 2 12 - 3 6 + 3 7 – 3
7 + 5 17 – 7 1 + 9 13 – 5
8 + 8 16 – 9 5 + 4 20 – 8
№4*. Рассмотри числа: 100,80,60, … . Найди закономерность и напиши следующие два числа.
Входной контроль знаний: контрольная работа №1
Тема: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр.
Соотношение между единицами длины».
Вариант 3
№1. Запиши три числа, каждое из которых больше числа 40.
№2. Заполни пропуски.
1 м = _____ см 8 м = ____ дм50 дм = _____ м 63 дм = ____м ____дм№3. Запиши результаты действий:
5 + 3 14 - 7 2 + 7 17 – 8
6 + 4 18 – 9 5 +8 12 – 4
9 + 9 15 – 5 8 + 1 10 – 6
№4*. Рассмотри числа: 30, 35, 40, 45, … . Найди закономерность и напиши следующие два числа.
Входной контроль знаний: контрольная работа №1
Тема: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр.
Соотношение между единицами длины».
Вариант 4
№1. Запиши три числа, каждое из которых меньше числа 90.
№2. Заполни пропуски.
100 см = ____ м 3 м = ____ дм40 дм = _____ м 17 дм = ____м ____дм№3. Запиши результаты действий:
5 + 4 17 - 9 3 + 6 9 – 2
7 + 3 18 – 8 5 + 5 20 – 4
6 + 6 15 – 7 8 + 9 12 – 5
№4*. Рассмотри числа: 70, 65, 60, 55, … . Найди закономерность и напиши следующие два числа.