Серия последовательных уроков


Серия последовательных уроков
№ Тема урока Цель Вызов Реализация знаний Рефлексия
1 урок Понятие о глаголе Дать понятие о глаголе, как о части речи; развивать речь, словарный запас; формировать навыки работы в группе Мозговой штурм «Что такое глагол» 1.Деление слов на группы (устная групповая работа)
Самостоятельная поисковая работа (картинка по группам подбери глагол) формативное оценивание
Работа с текстом Стратегия 3-2-1
2 урок Глаголы совершенного и несовершенного вида Уметь различать глаголы совершенного и несовершенного вида; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга «Найди лишнее слово» Выбрать из ряда слов глаголы Практическое задание (Ребёнок у доски пишет- Что он делает? Что он сделал?)Игра типа «Том и Тим» (глаголы с. И н. в)
Коррекция знаний «Дебаты»
Работа по учебнику . Упражнения на определение вида глагола ИнсертЧто знал?
Что узнал?
Что хочу узнать?
3 урок
Частица не с глаголом Учить правописанию частицы не; формировать навыки чтения и письма; формировать интерес к предмету Тест Ассоциация «Дисциплина» - ввод понятия
Обращаем внимание на правописание не с глаголом
Игра с мячом «Добавь частицу»
Работа с текстом на умение выявить глагол, правильно написать частицу Смайлики
4 урок ОбощениеОбобщить пройденный материал; развивать речь, мышление; создание положительной мотивации Стратегия «20 секунд» 1.Лессен стадии
А) сильная группа «что такое глагол?»
Б) средняя группа «Виды глаголов»
В)Как пишется частица «не»
«Понятийное колесо» «Светофор»