Технологическая карта по английскому языку Родная страна. Наша улица 2 класс. Вербицкая В.М.


Урок № 36 Дата 23.01.17
УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс
Класс: 2
Тема: Родная страна. Наша улица.
Цель урока: закрепить тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать навыки правильного чтения сочетаний букв.
Планируемые результаты:
Предметные: Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в форме Present Simple (3-е л., ед.ч.) .Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника.
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Речевые образцы Is this your street? This is number 10. There's Tom.
Who lives here/ at number 10? - Jenny lives here. What is about number 4? Look! Miss S.Fisher/ Lime Avenue, Newtown.
Лексика: live, street, number, here.".
Правила чтения:- s - [z], [s], [iz]
Грамматика: Who lives here? - Cinderella lives here.
This is his/her watch. Miss Bell's house is bluе.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Формы работы учащихся:
Фронтальная работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Ход урока

п/пЭтап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
1 Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!
1.Речевая разминка
2.Фонетическая разминка
Are you ready to start our lesson? OK!
Слушают и эмоционально настраиваются на работу.
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
-Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words « Our street» Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the Our street. Учащиеся слушают , переводят речь учителя.
3 Актуализация знаний. .
Контроль д.з. – контроль слов
Ученики рассказывают новые ЛЕ.
4
Первичное усвоение новых знаний. Open your books, please (р16ex 1).Listen ,Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!
Выполнение
1.Письмо
-Написать свой адрес упр.5
2 Чтение текста и выполнение упражнение в печ.тетр.
3.Письмо
-Послушайте и напишите номера домов на конверте
AB EX.F p.48 Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,
Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.
Уч-ся читают и отвечают на вопросы.
5 ФизминуткаУчащиеся делают зарядку
6 Первичная проверка понимания 4.Письмо
-Допишите реплики
AB EX.E p.49
5.Чтение и говорение
-Прочитайте письмо и скажите, о чем пишет Бен.
6.Чтение стихотворение
Ex9
Уч-ся выполняют задание устно.
7 Первичное закрепление
7.Ex 7
-Прочитайте. Закончите последнее
Предложение самостоятельно.
-Письмо
EX B p.47
Уч-ся читают и отвечают на вопросы.
8 Домашнее задание Печ.тетр. АB G,H,I стр 50 Дети записывают д/з в дневники.
9 Рефлексия. - Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.
Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?
Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.
You have done a great work today!
Your marks are…..
Your homework is on the blackboard,
Do you have questions about your homework?
So, our lesson is over! Good luck! See you!