НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫК А В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Титова Александра Викторовна, учитель иностранных языков. Сегодня знание иностранного языка необходимо для специали стов в любой сфере деятельности, поэтому на современном этапе развития школьного образования необходимо улучш ить знания иностранного языка при малом количестве уроков отведенн ых на изучение этого предмета школьной программой , развить у учащихся познавательн ую мотивацию и интерес к иностранным языкам. За несколько лет работы в школе я столкнулась с такими трудностями как: недостаточный временной объем для интенсивного обучения иностранному языку, отсутствие систематизированных знаний у учащихся, недостаток времени для с оздания творческих проектов, неуверенность учащихся в своих знаниях, бессистемные знания по лингвострановедению , эти знания приводят к развитию б ольшей мотивации среди учащихся. Изучение иностранного языка в нашей школе происходит в изолированной среде, у ученика нет возможности общаться с носителем языка в повседневной жизни, следовательно, нет возможности применять в жизни, полученные на уроках знания. Учитывая вышеназванное, задумываешься, как повысить интерес и мотивацию учащихся к изучению английског о языка, как построить процесс обучения так, чтобы детям было интересно, познавательно и полезно . Это и привело меня к мысли внедрения уроков по интересам, мастер - классов, создани я творческих проектов , мероприятий и все это на иностранном языке в рамках ле тнего пришкольного лагеря, когда дети свободны от домашнего задания и расположены делать то, что им действительно нравится. Н есомненно, нестандартные формы вызывают интерес учащихся к изучению иностранного языка . Особую важность в изучении иностранного я зыка имеют факторы коммуникабельности и толерантности. В ходе такого проекта ученики могут углубить базовые предметные знания посредством обще ния со студентами - практикантами, педагогами. Дети наконец - то могу применить свои знания в условиях максимально при ближенных к реальным . Главная цель внедрения иностранного языка в летнем пришкольном лагере - организация каникул с максимальной пользой для дела. Более того, ребята, которые не имеют возможности выехать за границу на обучение и посещать дополнительные кур сы по иностранным языкам, тоже могут приобщиться к изучению языков. Такие занятия не только отличная возможность для детей отдохну ть во время летних каникул, но они помогают улучшить, систематизировать и применить знания иностранного языка. П роект помогает учителю повы сить уров е н ь мотивации учащихся и фо рмирование ключевых компетенций, увеличивает интерес к страноведческой информации , р азви вает речевые и интеллектуальные способности школьник ов, более того раскрываются творческие способности детей.