Входной контроль по математике


Входной контроль по математике, 5-9 классы
Диагностическая работа по математике
5 класс сентябрь 2014
Вариант 1
Вычислите:
а) 236 + 3784; б) 10562 – 4153; в) 350 ∙ 904;
г) 7320 : 24 – 14 ∙ 15 + 65.
2. Решите задачу:
Альбом стоит 98 рублей, а открытка в 7 раз дешевле. Сколько стоят альбом и 2 открытки вместе?
Решите задачу:
Из какого числа надо вычесть 158, чтобы получить 368?
Решите задачу:
Из одного поселка в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля со скоростью 56 км/ч и 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 2 часа?
Ширина прямоугольника 8 см, и она на 1 дм меньше длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Диагностическая работа по математике
5 класс сентябрь 2014
Вариант 2
Вычислите:
а) 358 + 4682; б) 10734 – 8526; в) 750 ∙ 402;
г) 7790 : 38 – 12 ∙ 15 + 85.
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 26 рублей, а ручка в 3 раза дороже. Сколько стоят карандаш и 3 ручки вместе?
Решите задачу:
Какое число надо вычесть из 513, чтобы получить 187?
Решите задачу:
Из одного поселка в противоположных направлениях одновременно выехали два автобуса со скоростью 36 км/ч и 48 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 2 часа?
5. Длина прямоугольника 17 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Диагностическая работа по математике
6 класс сентябрь 2014
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
28 15 376 324 : 18.
2. Вычислить:
а) 30,7 + 2,27; б) 60,7 в3,5 0,8 г) 0,125 : 25.
3. Решите задачу:
Собственная скорость яхты 32,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Сколько километров пройдёт яхта против течения за 2 часа?
4. Решите уравнение:

5. Выполнить действия: 0,5м + 31,7см мм.
6. Решите задачу:
Взрослый билет стоит 150 рублей, а стоимость детского билета составляет 70% стоимости взрослого. Сколько стоит детский билет?
7. Найдите значение выражения:
5: 0,25 + 0,6 
Диагностическая работа по математике
6 класс сентябрь 2014
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
368 :16 24 15 239 .
2. Вычислить:
а) 70,8 + 1,19; б) 73,6 в1,25  г) 0,68 : 0,4.
3. Решите задачу:
Катер плывёт по течению реки. Сколько проплывёт катер за 2 часа, если его собственная скорость 15,2 км/ч, а скорость течения реки 2,8 км/ч?
4. Решите уравнение:

5. Выполнить действия: 51,25 кг + 300 г кг г.
6. Решите задачу:
В электричке едет 150 человек. Среди них 60% – женщины. Сколько в электричке женщин?
7. Найдите значение выражения:
0,42 : 0,7 + 4,5 : 5 
Диагностическая работа по алгебре
7 класс сентябрь 2014
Вариант 1
1. Вычислите:
а) б) в) 32 : (– 8 + 4).
2. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, обучающихся в 7 «А» и 7 «Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет общее количество девочек от общего числа всех семиклассников?
7 «А» 7 «Б»
Мальчиков 15 15
Девочек 9 11
3. Решите задачу:
Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения при
6. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми равно 480 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость второго автомобиля, если скорость первого равна 50 км/ч и автомобили встретились через 4 часа после выезда.
7. Решите задачу:
В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?
Диагностическая работа по алгебре
7 класс сентябрь 2014
Вариант 2
1. Вычислите:
а) б) в) 40 : (–5 –3).
2. В таблице представлено распределение числа мужчин и женщин, работающих на одной из фирм, в соответствии с их возрастом. Сколько процентов составляет общее количество мужчин от числа работников этой фирмы?
до 30 лет после 30 лет
Мужчины 13 11
Женщины 14 12
3. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.
4. Найдите значение выражения: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6
5. Найдите значение выражения при
6. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми равно 625 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость первого автомобиля, если скорость второго равна 60 км/ч и автомобили встретились через 5 часов после выезда.
7. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.
Диагностическая работа по алгебре
8 класс сентябрь 2014
Вариант 1
Вычислите:
2. Найдите значение выражения при ; ; .
3. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, обучающихся в 9 «А» и 9«Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет общее количество девочек от общего числа всех девятиклассников?
9«А» 9«Б»
Мальчиков 15 15
Девочек 9 11
4. Решите уравнение: .
5. Упростите:
а) (x + 2)(x – 3) + x; б) (2x – 3y)(2x + 3y);
в) (b – 5)2 – b(b – 3)
6. Разложите на множители:
а) 2x2 – xy; б) 36с2 – 25; в) 3x + 3y + c(x + y).
7. Решите задачу:
Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?
Диагностическая работа по алгебре
8 класс сентябрь 2014
Вариант 2
1. Вычислите: .
2. Найдите значение выражения при ; ; .
3. В таблице представлено распределение числа мужчин и женщин, работающих на одной из фирм, в соответствии с их возрастом. Сколько процентов составляет общее количество мужчин от числа работников этой фирмы?
до 30 лет после 30 лет
Мужчины 13 11
Женщины 14 12
4. Решите уравнение: .
5. Упростите:
а) (x + 4)(x – 5) + 20; б) (3x – 4y)(3x + 4y);
в) 4b(b – 2) – (b – 5)2.
6. Разложите на множители:
а) 3с2 – сy; б) 16с2 – 49; в) 5x – 5y – c(x – y).
7. Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой скоростью шел каждый турист, если известно, что первый прошел до встречи на 2 км больше второго?
Диагностическая работа по алгебре
9 класс сентябрь 2014
Вариант 1
Найти значение выражения:
а) при ; ; ; б)
Решить уравнение:
а) ; б) ; в) .
Упростить выражение:
а) ; б) ; в) .
Решить неравенство:
а) ; б) .
Сократите дробь.
6. Решите задачу:
Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?
Диагностическая работа по алгебре
9 класс сентябрь 2014
Вариант 2
Найти значение выражения:
а) при ; ; ; б)
Решить уравнение:
а) ; б) ; в) .
Упростить выражение:
а) ; б) ; в) .
Решить неравенство:
а) ; б) .
5. Сократите дробь.
6. Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой скоростью шел каждый турист, если известно, что первый прошел до встречи на 2 км больше второго?