Брошюра Музей НОУ Школы-интерната №22 ОАО РЖД


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Кто не знает свою историю, тот не имеет будущего школе-интернате № 22 г. Улан-Удэ функционирует школьный музей. Музей имеет краеведческий профиль. Руководителем школьного музея является Наталья Степановна Жалсанова, заместитель директора по ПР.     узей был открыт 5 октября 2009 года в день празднования юбилея школы. Инициатор организации музея директор школы-интерната Наталья Васильевна Заиграева. В создании принимали участие педагогический коллектив и учащиеся НОУ «Школы-интерната № 22 ОАО «РЖД». бор материалов для музея осуществлялся посредством поисковой работы. Учащиеся и педагоги получили задания, направленные на поиск информации об учителях, работавших в школе, о выпускниках, о спортсменах, о ветеранах войны. Работа проходила путем изучения сохранившихся информационных источников (газет, школьной документации и пр.); бесед с учителями, выпускниками, сотрудниками организаций; посещения различных организаций, отдельных лиц. Оформление помещения музея, создание экспозиций и выставок осуществлялось в ходе совместной работы учителей, воспитателей, учащихся и родителей.       \r  \f  \n \n  \t. \b  \r   \n « »,     -  22  2009  . \n  \t  , \n      ,   , \n      \b\n .       300 \n . ­   , ,   , ,  , \n, \n, \n, \n\n, \t \t\r, \f, ,  . €\n   : ,   \f ‚\n, \n\r \f \n \f  ‚\n , , ,  \f , \n \t\r . € , \r  ,  \n    ,   \f \n  \r \f .    . €         \n   ‚\n. ­\n   \n   , , , \r  \f. ƒ  \n  \r    «\r     \n     \r \t\f »,        . - ‚. 1. Научно-исследовательская деятельность: изучение музейных предметов, составление их описания, подготовка исследовательских работ для представления на различных конференциях; 2. Поисковая деятельность: пополнение фонда музея, работа в архиве, работа с дополнительной литературой и Интернет-ресурсами; 3. Просветительская деятельность: подготовка экскурсий, проведение уроков внеклассных мероприятий в музее, использование экспонатов музея на уроках и внеклассных мероприятиях, разработка буклета музея, подготовка фотоальбома и страницы музея на сайте школы; 4. Оформительская деятельность: оформление экспозиций и выставок, работа по инвентаризации фондов музея. 1. Создание единого образовательно-воспитательного пространства, включающего школу, окружающий мир, историю семьи, прошлое и настоящее, выраженное в предметах материальной культуры и документах. 2. Формирование ценностных ориентиров, эстетических вкусов учащихся. 3. Помощь в выявлении и развитии индивидуальных способностей и склонностей учащихся, в выборе дальнейшей профессии. 4. Воспитание патриотизма, уважение и интереса к национальной культуре. 5. Помощь в формировании позитивной самооценки, чувства успешности у учащихся. 6. Сбор и сохранение свидетельств прошлого. 7. Формирование умений и навыков музейной работы: систематизация и анализ информации из разных источников и т.п. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ: \f \n\t\b \b: \b  \t :      1964 .   \f  \b    . : - „ ‚ \t; -   ; - -  ; - …  ; - † , \n   \t - \n! „   \t - \n! - ‡       ,  \t €€. -  ; -  \r \f; - \n\t\b \n  9 \f; - \b ; - \f\t\b ; - \f \r; - \n «\f-2003»; - \n \f\b    . \n; -  \n\b \f; -  \f ­\n\f; -   €\t,   €\t; - \n  \n­ ; - ƒ\n ƒ\n \f; - \f\b \f ƒ\n; - 65-\f„ €\t ; - …\n  ­­ ƒ\b \f\t; - †  \n­ ­ \f - ­\b \n€€ .. ‡\n\b; - € ­,   €€; - \n\t - \n\t; - ƒ \t \t. \n : -  \t-\n \b; -   277  , . ˆ\t ‰ . ­\t\t €\t:  \n\n  . ˆ\t; ‰  «ˆ\f»;  \n  ;  ; ‡   \f; €\n 1984. \n‚: - \n - 6 ( 1964 ); - 50  €†„‡Š; - Š   «ˆ     \t   \f‹»; - Œ\r‹     ; - ‡\n, \n, \n!; - ‡\n \f - ; -    \t ; - ˆ-\n  - 6 €‡Žˆ,  1964-  1969. \t: €      Š \n , ‘   \t\f , \n  -    , -     , \n    \t\r -   \n \f -\n- \t \t. „ ,   \n \n  \t,        -   . \f   \f   \n       -    , \t       :     ,  ,  - . €   \n \n- \t \t \n \r \n-   \t  . „\f  \n  \n   \t \n      ,   ;        ,            \n  \r -  .   \f -      . \nƒ„…  †‡ ˆ‰… Š, Š„, †ˆ‹„„ Œ „„: „ ‡  \n †\n   ’ ‰ †\n ‰ ­\f “ ‰\t  ” •\n\n \b      \t\t   ‰  • Žˆ ‰ Žˆ •\f Žˆ „ «­»   \n \t     \t, \f -\n- \t , \n   \n  \n  \t \t   ‚,  ,  \t.  \f      ,    \n-   \t, \n  \t\r,    ‚\t, -, \f -\n\t \n,     \n. ‡  \n , \n\f\r   :  €.’., ‰\n ….., ˆ ..,   .€.,  .’.,\n\r Œ.…., -  €.Š., „ .. \t\r  \n\n   „-    ‡ II \n  „ II \n 277  \b . ”     \n  .ˆ\t ‰ . \b-     … € \t    \n\n. €  \n   ,   ,   . \bŽ – ‚   ,  \n  . Š \n\t \t\r    , \n  \t . Œ \n   \f , \n \t  : -  \t\t \n; -   \n \r ; -  \n \n  \t; -  , \n\r \r  \t\r. \f  \t  \n \f \n \n \f  ,   \n    \t ‚, \t-  \n, . \n\r  \n  \t   :  ,  \f, - \n,  \n,   . \t\r -  \n\r   , \b\n. Š , \n  , \n   \f  \t \n \n\t \n. ƒ… ƒ ˆ„: €\t   € \t ; -   \n\r  , -  ’ , ”\t   ; - ‰   \n  \n  ˆ \r \t, ˆ ‰; - „  «\b –   »; - € «‡ \r \t»; - • «\b – \b  »; -  \f - „  \n; - „ ; - ‰\r ‚  , \f -\n\t \n       \n  \t  \n. €  \t\f      \t \t\r, \n . Ǻузей ǻǼУ ©ШкȜлы- иțт e ȞțȎтȎ Ɋ22 ǼǮǼ ©ǾǴDzª ɍлɚн-ɍɞэ 2012ɝ Ɋɭкоɜоɞиɬɟль  6;怦퀦ဥ送퀀 Н.ɋ. Жɚлɫɚноɜ&#x 025;ꀀ0 зɚм.ɞиɪɟкɬоɪɚ по  4;逤ꀀ