Краткосрочный план на тему Моя семья и друзья. Мой постер о семье для 2 класса


Раздел долгосрочного плана:
Моя cемья и друзья
Школа Чаганская ОСОШ
Дата: 14.10.2016 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 2 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаМой постер о семьеЦели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.4.5.1 Правильно писать слова, используя изученные правила правописания
2.4.6.1Использовать вопросительный и восклицательный знаки в простых предложениях
2.4.7.1Писать короткие тексты
Цели урока Собрать материал и создать постер о семье.
Критерии успеха - составлять простые предложения, чтобы описать то, что происходит;
- использовать вопросительный и восклицательный знаки.
Привитие ценностей знакомство с правилами совместной деятельности, взаимопомощи; привитие чувства справедливости, ответственности, любви к семье
Межпредметные связи Искусство, ИКТ
Предварительные
знания
Учащиеся собирали материал для создания постера о семье.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
10 мин
Приветствие
Вы скакали, словно мячики,
Мои девочки и мальчики,
А сейчас звонок звенит,
Успокоиться велит.
Ребята, сегодня мы закончим сбор материала о семье, создадим постер и повторим слова-описания.
Повторение
- Ребята, какие знаки препинания вы знаете?
-Когда используются восклицательный и вопросительные знаки? Приведите примеры.
Восклицательный знак используется в конце предложения, чтобы показать сильное чувство.
восклицательный: Как жаль!
императив: Выйдите!
описание: Это - цель!
междометие: Ах, как хорошо!
Вопросительный знак ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения. 
- Кто сегодня дежурный? Середина урока
мин (Г)Учащиеся в группах создают постер о семье, используя рисунки, фотографии, картинки.
Учитель организует группу по Управляемому письму, чтобы сделать постеры о семье. Учитель вместе с учащимися проверяет составленные предложения о семье.
Учитель оценивает способность учащихся:
произносить новые слова, составлять простые предложения, чтобы описать то, что происходит;
оставлять места между словами и собирать в группу слова, чтобы составить предложения;
использовать захватывающую /интересную лексику (прилагательные)
использовать вопросительный и восклицательный знаки.
Физминутка(К, Ф) Учащиеся показывают свои постеры, другие оценивают с помощью стратегии «Две звезды и одно пожелание». Учащиеся на стикерах пишут две вещи, которые им понравились и одну, которую нужно улучшить.
Усложнение задания: учащиеся делают семейные постеры на компьютере, используя программу Word и программу для дизайна.
Задание для менее способных: учащиеся пытаются написать слово или фразу только, чтобы подписать картинку, например, моя сестра. Конец урока
5 мин
Рефлексия «Выходной билет»
Каждому ученику выдается билет для заполнения перед выходом из кабинета с ответами на вопросы:
-Что самое важное я узнал сегодня?
- Какие вопросы у меня еще есть?
Эти билеты необходимо отдать учителю, когда ученики выходят из кабинета.
Домашнее задание: Составить 4 предложения о друге, используя вопросительные и восклицательные предложения. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Усложнение задания: учащиеся делают семейные постеры на компьютере, используя программу Word и программу для дизайна.
Задание для менее способных: учащиеся пытаются написать слово или фразу только, чтобы подписать картинку, например, моя сестра.
Учитель оценивает способность учащихся:
произносить новые слова составлять простые предложения, чтобы описать то, что происходит;
оставлять места между словами и собирать в группу слова, чтобы составить предложения;
использовать захватывающую /интересную лексику (прилагательные)
использовать вопросительные знаки.
На уроке использованы активные формы деятельности и физминутка.