Комплексная проверочная работа в 3 классе


Комплексная проверочная работа.в 3 классе
ЛЮБИТЕЛЬ ЦВЕТОВ
Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.
Ребята в лесу собирают цветы.
Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы, и мухи.
И рябчик туда же: ива цветёт - он на иве, черника и голубика - он к ним. Зацветут незабудки - не забудет и незабудки.
Ребята складывают из цветов букеты; букеты нежны, красивы, пахучи.
Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них - расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мёд, и нектар, и сок.
А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! И очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.
Все любят цветы. Только каждый по-своему.
Литературное чтение
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
1) Спешат на первые цветы_______________, пчёлы и ________________.
2) А рябчик_________________ ест!
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что собирают ребята в лесу?
_________________________________________________________
В2. В каком порядк рябчик лакомится цветами?
черника и голубика
незабудки
ива
В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1. Все рады цветам.
2. Расписные скатерти-самобранки.
3. Каждый любит цветы по-своему.
С1. Допиши сравнения.
Букеты красивы, как ______________________________
Букеты пахучи, как _______________________________
Русский язык
А1.Подчеркни строку, где записаны только глаголы:
1. радуются, собирают, прилетят;
2. бабочки, пчёлы, цветы;
3. цветут, вкусные, спешат.
А2. Подчеркни имя прилагательное, связанное с именем существительным по форме:
1. первые (цветы);
2. красивый (цветы);
3. яркое (цветы).
В1. Соедини имена существительные с глаголами. Воспользуйся текстом.
цветы угощаются
букеты собирают
пчёлы складывают
В2. От данных прилагательных образуй и запиши имена существительные. Воспользуйся текстом.
Чёрная - ______________________________
Незабываемая - _______________________________
Математика
А1. Подчеркни "лишнее" число.
60, 17, 20, 50, 10
А2. Сколько треугольников? Подчеркни ответ.
1) 6;
2) 8
3) 10
В1. Продолжи последовательность на три числа
11, 12, 22, 23, 33,...., ..., ... .
В2. Изобрази модель задачи, запиши решение и ответ.
До курятника 10 метров. Жаба проползла 3 метра, остановилась, потом проползла ещё 2 метра. Сколько метров ей осталось проползти до курятника?
С1. На доске написали слова цветными мелками.
МОРЕ МАЧТА КАНАВА
У синего и белого слов одинаковая первая буква, у белого и красного - вторая. Какое слово синего цвета? ______________________________
Комплексная проверочная работа.в 3 классе
ФЕВРАЛЬ
Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах!
Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути - дороги.
Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом - снеговорот. Над каждой елью - белые флаги.
Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.
Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.
Круговерть от земли и до неба!
Литературное чтение
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
1. Тонут в белых волнах ____________________________________________________.
2. _______________________________________________________веют снег снизу.
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: как запуталось солнце?
_______________________________________________________________________________
В2 Укажи действия стрелкой:
метель рушатся
водопады дымятся
позёмка скользит
сугробы свистит
В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1. Белые водопады.
2. Февральская круговерть.
3. Зимний месяц.
С1. Запиши слова, близкие по значению к слову "метель". _______________________
Русский язык
А1. Подчеркни строку, где записаны только имена существительные:
1. февраль, метель, кружит;
2. снег, сосна, свист;
3. тучи, рыба, золотая.
А2. Соедини имена прилагательные с соответствующим вопросом.
яростная "какое?"
белые "какая?"
золотое "какие?"
В1. Подчеркни глаголы, которые отвечают на вопрос "что делает?"
1) гонятся; 2) кружит; 3) толкает; 4) дышать; 5) сыплют.
В2. Подчеркни, в каком словосочетании пропущен предлог на:
1) запутаться ( ) сети; 2) рушатся ( ) сосен; 3) летит ( ) всех парусах.
В3. Запиши вопросы к именам существительным.
За санями - ______________________________
С сосен - _________________________________
С1. Выпиши из текста предложение, которое состоит только из трёх глаголов.
Математика
А1. Подчеркни пары. которые можно сравнить в отношении "больше" , "меньше" или "равно".
1) 5 дес. и 6 ед.
2) 8 мин и 18 дес.;
3) 3 дес. и 30 ед.
А2. Измерь длину ломаной и запиши ответ

________________________________________
В1. Раздели окружность на 4 равные части и закрась одну четвёртую часть.

В2. Изобрази модель задачи, запиши решение и ответ.
На цветах угощались 27 насекомых: 8 бабочек, 13 пчёл и несколько мух. Сколько мух угощались на цветах?
С1. Егору математика давалась легче, чем Лёне, Лёне легче, чем Денису. Кому математика давалась легче всего?