Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе


Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе

Составила:
учитель начальных классов
МБОУ «Школа № 18»
Проскурина Ольга Геннадьевна
г. Нижний Новгород
2016-2017 уч. год
Комплексная работа для 2 класса (I полугодие)
Ф.И._____________________________________________________________
190500438150059531254381500
Веер.
На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.
Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветвях.
Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту гроздь рябины.
Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.
«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.
Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.
1. Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
2. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
3. Почему хвост белки называют веером?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Какими словами автор описал хвост?
___________________________________________________________________
2. Русский язык
1. Выпиши из 5 абзаца 2 предложение, подчеркни грамматическую основу и выдели ударение в словах.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди в тексте однокоренные слова с корнем –бел-. Запиши эти слова.
_______________________________________________________________
3. Выпиши из текста 2 слова, в котором все согласные – твёрдые, подчеркни их.
_________________________________________________________________________
4. Раздели слова для переноса. Поставь знак ударения.
Забор _________________________;
повисла - ______________________.
5. Вставь пропущенную букву. Подбери и запиши проверочное слово:
С..дела– _______________________________________________________;по ств..лу– _______________________________________________________.
3. Математика
1. На зиму белка Тирли заготавливает 8 гроздьев рябины, а еловых шишек 26. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.
__________________________________________________________
Ответ:________________________
2. Заполни пропуски.
* + 16 = 40 18 + * = 28
71 - * = 70 46 - * = 40
3. Запишите числа, в которых:
1) 3 дес. и 7 ед._____________________________;
2) 2 дес.___________________________________.
4. Окружающий мир
1. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь


2. С какой целью белка собирала рябину?
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Среди перечисленных растений найди лишнее и отметь его:
Ромашка, дуб, василек, роза.
4. Соедини стрелками объекты живой и неживой природы
4208780103505001388110825500557149093980002752725635000-285751016000
Живая природа Неживая Живая
Дополнительные задания
1. Расставь по порядку действия белки.
Сидела в развилке ствола
Появилась белка
Спряталась за столбик
Держала во рту гроздь
Спрыгнула на землю
Пробежала по забору
2. С чем бы ты сравнил беличий хвост?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой. Ответ: ________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-тыНомер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максималь-ный балл Правильный ответ
Литературное чтение и понимание прочитанного1. Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом. В баллах не оценивается й 2. Литератур
ное чтение Умение относить текст к нужному жанру Базовый 1 б) рассказ
3. Чтение,
Умение рассуждать, сравнивать Базовый 1 По форме напоминае веер.
4. Чтение, осознанность чтения Умение рассуждать Базовый 1 Развилка ствола - то место на дереве, где ствол делится на две части, где от ствола отходит ветка. Другими словами - разветвление.
5. Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в тексте, находить прямой ответ на поставленный вопрос Базовый 2(по 1 б за слово) Воздушный, пушистый
Максимальное количество баллов- 5
Русский язык
1. Русский язык, правописание
Синтаксис. Морфология Умение правильно находить предложение и без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение
Находить ударение в словах, грамм. основу предложения. Базовый 2 Так называют охотники беличий хвост.
2 Русский язык Умение находить в тексте однокоренные слова Базовый 1 Белка, беличий3. Русский язык Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков Базовый 2 Росла,
забор
4. Русский язык Умение делить слова на слоги для переноса и выделять ударный слог Базовый 2
За каждое задание по 1 баллу За-бор,
по-вис-ла5. Русский язык Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова. Базовый 2
За каждое правильно подобранное слово по 1 баллу Сидела, по стволу
( сидя,ствол)
Максимальное количество баллов - 9
Математика
1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий Базовый 2 Оценка 1 балл ставится, если при решении допущены вычислительные
ошибки, приводящие к неверному ответу, но ход решения правильный Оценка 2 балла ставится, если задача решена правильно, получен полный
правильный ответ
26-8=18
Ответ: 18
шишек
2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления Базовый 4( 1 б за каждыйправильный ответ) 24 + 16 = 40 18 + 10 = 28
71 - 1 = 70 46 - 6 = 40
3. Математика числа и величины Умение
записывать
разрядный состав
числа Базовый 2 (1 б за каждыйправильный ответ) 37
20
Максимальное количество баллов- 8
Окружающий мир
1. Окружающий мир, природные объекты Соотносить характерные свойства изученных объектов и явлений Базовый 1 2. Запасы животных на зиму Базовый 1 3. Умение различать дикорастущие и культурные растения Базовый 1 Роза
(дуб- цветы, дерево)
4. Знания объектов живой и неживой природы Базовый 5 Максимальное количество баллов- 8
Дополнительная часть
Часть рабо-тыНомер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максималь-ный балл
1 Русский язык,
чтение Умение работать с текстом, Определить последовательность событий. Повышенный балл 2
2 Русский язык, Умение сравнивать, найти общие признаки Повышенный балл 2
3 Чтение Умение находить находить абзац в тексте Повышенный балл 2
Всего 3задания повышенного уровня, максимальный бал – 6
Всего-36
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.
Оценочные шкалы (2-4 класс).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.
Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в балльной шкале
90-100%
63-89%
40-62%
меньше 40% повышенный
базовый
низкий
критический «5»
«4»
«3»
«2»