Комплексная проверочная работа 2 класс УМК Школа России


Комплексная проверочная работа
1 полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.
489140532321500-67881521907500Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.
448373591884500-62992019494500За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
44837356477000Сколько дупел, столько и загадок.
1-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4.Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла на зиму 15 орехов и 18 грибов.
Запиши вопрос задачи, если задача решается так:15+18=
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
137477562865001339850285750014154156286500 Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
2120902413000А 1917702413000Б 1797052413000В 1701802413000Г 2254252413000Д
-63518542000138874518542000244284518542000369379517653000492569517716500

60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
ЖивотноеКоличество едыза деньКто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
СычКуницаДятелБелкаЗадание №8.Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__
Задание №10.
Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в пятом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .Задание №4.
1. Найди и выпиши из текста названия зверей.
____________________________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла 28 орехов и16 грибов.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 28 –16 =…
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________
2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
142875020955001504315552450014636755524500Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.
2120902413000А 1917702413000Б 1797052413000В 1701802413000Г 2254252413000Д
-63518542000138874518542000244284518542000369379517653000492569517716500

300 г 89 г 920 г 190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
ЖивотноеКоличество едыза деньКто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
СычКуницаДятелБелкаЗадание №8.Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10.
Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________
№ задания Предмет Проверяемые умения  и учебный материал Уровень сложности Баллы Максимальное количество баллов
Основная часть
А 1 Литературное чтение Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль. базовый 1 2 Литературное чтение
Русский язык Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. базовый 2 3.1 Русский язык Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне. базовый 1 2
3.2 Русский язык Умение подбирать проверочные слова. базовый 1 4.1 Окружающий мир Умение называть времена года. базовый 1 4
4.2 Окружающий мир
Литературное чтение
Русский язык Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова. базовый 3 5.1 Математика Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание) базовый 1 5
5.2 Математика Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание) базовый 2 5.3 Математика Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение) базовый 2 Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов Дополнительная часть
Б 6. Литературное чтение Умение объяснять лексическое значение слова. повышенный 3 7. Математика Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…) повышенный 3 8. Литературное чтение Умение пояснять выбранное суждение. повышенный 3 Итого за дополнительную часть Бмаксимальное количество: 9 баллов В 9. Русский язык и развитие речи
Литературное чтение
Окружающий мир Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение. высокий 4 Итого за дополнительную часть Вмаксимальное количество: 4 балла Работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы 2 Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).
Всего 29  баллов.
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.
Итого максимальный балл за работу – 31 балл.