Программа для проведения летней оздоровительной кампании


Забайкальская краевая территориальная организация Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживание Российской Федерации
Детский оздоровительно-образовательный центр«Чайка»
ПРОГРАММА
Летней оздоровительно-образовательной кампании
Период реализации – июнь – август 2015 года.
Составили: Сомова Е.В. (зам. директора по ВР) Кондратьева Т.В. (зам. директора по ВР)
Чита, 2015
Пояснительная записка
Детский загородный оздоровительно-образовательный лагерь – наиболее благоприятная территория для сотрудничества взрослого (педагога) и ребенка. И не зря 21 день жизни в лагере называется «смена». Ведь каникулы – это смена деятельности. Смена формы и сферы общения, личных связей, пристрастий, симпатий. Смена единого социокультурного и информационного пространства, новые формы учебно-воспитательного процесса, новая природная и социально-коммуникативная среда.
Каникулы (для детей) – идеальное время для отвлечения от школьных занятий, для развития творческого потенциала, включения их в систему новых отношений, время для личностного роста. Каникулы (для педагога) – продолжение процесса формирования, социализации и образования личности через активное взаимодействие ребенка с окружающей средой благодаря обогащению его социального взаимодействия, повышению самостоятельности и изменению деятельности. Залог успеха организации оздоровительно-образовательной деятельности детского лагеря – согласование этих представлений о назначении летних каникул.
Программа позволит обеспечить творчество воспитанников и педагогов, раскрыть (скрытые) возможности детей, развивать и поддержать активную молодежь. Тем самым, основными направлениями отдыха и оздоровления ДООЦ «Чайка» являются:
спортивно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
военно-патриотическое;
культурно-досуговое.
Детский оздоровительно-образовательный центр «Чайка» делится на два типа: летний лагерь и лагерь санаторного типа. Дети в лагере "Чайка" не только отдыхают, но и лечатся. На территории лагеря функционирует медицинский корпус с кабинетами массажа, лечебной физкультуры, физиокабинетом, тренажерным залом, галокамерой и т.д.. Программа летнего оздоровления в лагере позволяет содействовать развитию способностей ребят, осознанному и ответственному выбору своего места в мире. Актуальность программы заложена в следующем:
Социализация. У детей формируются навыки содержательного досуга, здорового образа жизни, бытовой самоорганизации, коммуникативные навыки. Содержание программы дает ребенку возможность социального самоопределения. 
Выбор. Программа предлагает широкий спектр видов деятельности детского сообщества, как индивидуальных, так и коллективных. Каждый ребенок получает возможность неоднократно испытать ситуацию успеха, повысить свой статус. Вид деятельности выбирается ребенком самостоятельно, в соответствии с его интересами, природными склонностями и способностями.
Общие сведения:
Смены организованны в детском оздоровительно-образовательном центре «Чайка»,Забайкальский край, город Чита, Молоковский тракт, 32;
В лагере имеется всё необходимое для реализации смен:
Спортивные площадки (волейбольная площадка, малое футбольное поле, большое футбольное поле);
Тир;
Бассейн;
Душ на открытом воздухе (лежаки для отдыха);
Библиотека;
Компьютерный класс;
Клуб;
Столовая;
Гигиеничные условие (туалеты, умывальники, баня, ножкомойка, комната гигиены);
Материалы для оформления, проведения мероприятий и творчества детей;
Наличие канцелярских принадлежностей;
Аудио материалы и видеотехника;
Призы и награды;
Беседки для проведения досуговых мероприятий;
Охват одной смены: 310 человек;
Санаторный лагерь -130 человек;
Летний лагерь -180 человек;
Продолжительность смены – 21 день;
Участники:
Администрация ДООЦ « Чайка»;
Педагогические работники;
Руководители кружков;
Учащиеся Забайкальского края;
Питание:
Для участников лагеря организованно 5-разовое питание в столовой, располагающейся на территории лагеря. Каждый день в столовой дежурит назначенный отряд (в основном это дети старших отрядов). В задачи дежурного отряда входит – накрывать столы согласно установленному режиму.
Санитарно – гигиенические условия.
Лагерь имеет хозяйственный блок, включающий туалеты, умывальники, баню, ножкомойку, постирочную, комнату гигиены.
Медицинское обслуживание.
На территории санаторного лагеря оборудован медицинский корпус с кабинетами массажа, лечебной физкультуры, физиокабинетом, тренажерным залом, галокамерой.
На территории летнего лагеря оборудован медицинский пункт, имеющий всё необходимое для оказания первой медицинской помощи.
В штат лагеря входит 3 врача педиатра, а так же массажист, инструктор по лечебной физкультуре, физиотерапевт.
Штат лагеря:
Директор лагеря;
Заместитель директора;
Заместитель директора по воспитательной работе;
Педагогический коллектив;
Инструктор по физической культуре;
Инструктор по плаванью;
Руководители кружков;
Музыкальный работник;
Ди-джей;
Библиотекарь;
Обслуживающий персонал;
Психолог.

Информационная карта программы
Наименование программы Летней оздоровительно-образовательной кампании
Период реализации – июнь – август 2015 года.
Название смен:
1 смена – 15.06. – 05.07. «Я помню. Я горжусь»
2 смена –08.07. – 28.07. «Лидеры профсоюза»
3 смена – 31.07. – 20.08. «Фабрика звёзд»
Дата принятия решения о разработке программы 2015 год
Заказчик программы Министерство образования, науки молодежной политики Забайкальского края.
Основной разработчик
Программы Детский оздоровительно - образовательный центр «Чайка».
Цель программы Развитие творческих способностей детей в спортивно-оздоровительном, художественно-эстетическом, военно-патриотическом и культурно-досуговом направлении в процессе организации летней оздоровительной кампании.
Сроки реализации
Программы июнь – август 2015 года.
Кадровое обеспечение программы Директор лагеря;
Заместитель директора;
Заместитель директора по воспитательной работе;
Педагогический коллектив;
Инструктор по физической культуре;
Инструктор по плаванью;
Врач;
Руководители кружков;
Музыкальный работник;
Ди-джей;
Библиотекарь;
Обслуживающий персонал;
Психолог;
Контроль за исполнение программы Министерство образования, науки молодежной политики Забайкальского края,
ДООЦ «Чайка»;
Ожидаемые результаты Для развития воспитательной системы ДООЦ:
Совершенствование методик организации форм работы;
Пополнение методической копилки.
Для педагогов:
Повышение уровня педагогического мастерства;
Отработка моделей взаимодействия педагогического отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры.
Для детей:
Полноценный отдых и оздоровление детей;
Сформированные представления у ребят об истории, культуре России, осознание себя как частицы, у которой есть Родина, прошлое, будущее;
Знакомство детей с общественно-политической жизнью общества;
Личностный рост ребенка. Его самореализация в творческой деятельности;
Раскрытие творческого потенциала ребенка.
Для родителей:
Чувство уверенности в силах ребенка;
Удовлетворенность родителей летним отдыхом детей.
Разделы программы Пояснительная записка;
Информационная карта программы;
Обоснование программы;
Этапы реализации программы;
Механизм реализации программы;
Методическое обеспечение;
Кадровое обеспечение;
Материально-техническое обеспечение;
Финансовое обеспечение;
Ожидаемые результаты;
Исполнители программы Коллектив ДООЦ «Чайка»;
Титоренко А.А.;
Сомова Е.В.;
Кондратьева Т.В.;
Обоснование программы
Программа летней оздоровительно-образовательной программы «Чайка» предполагает в 21-дневный период проведения ряда мероприятий, направленных на поиск новых талантов, развитие и воспитание одаренных детей, позволить им полностью реализовать свои возможности, как в своих интересах, так и в интересах общества. Так же, как дополнительные цели, предполагается оздоровление детей и организация осмысленного и организованного досуга в каникулярный период.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего лагеря.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенцией ООН о правах ребенка; Конституцией РФ; Законом РФ «Об образовании»; Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3; Локальными актами образовательного учреждения: «Устав», «Положения о летнем лагере» и др.
Цели и задачи:
Цель: развитие творческих способностей детей в спортивно-оздоровительном, художественно-эстетическом, военно-патриотическом и культурно-досуговом направлении в процессе организации летней оздоровительной кампании.
Задачи:
Для развития воспитательной системы ДООЦ «Чайка»:
Совершенствовать методики организации форм работы через работу с разными специалистами.
Для педагогов:
Организовать сбор вожатых перед началом летней оздоровительной кампании
Отработать модель взаимодействия педагогического отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры и тренингов.
Повысить педагогическое мастерство работников центра с помощью работы с разными специалистами,
Для детей:
создать условия для развития творческих способностей детей в спортивно-оздоровительном, художественно-эстетическом, военно-патриотическом и культурно - досуговом направлении в летнем оздоровительно-образовательном центре;
провести комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий для оздоровления детей с ослабленным здоровьем;
провести комплекс мероприятий по выявлению и развитию творческих способностей детей;
провести комплекс мероприятий, направленных на воспитание здорового образа жизни (достижение успеха в мероприятиях ЗОЖ, ГТО);
формировать социальную мобильность (успех в общественной жизни, карьера в творческих объединениях, социальное взаимодействие);
Для родителей:
организовать дни открытых дверей для наглядной демонстрации возможностей ребёнка.
провести анкетирование и диагностику удовлетворенности родителей «Книги пожеланий и предложений».

Содержание программы
Все мероприятия, реализуемые в рамках настоящей программы направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечить максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов, создать условия для нормального умственного и физического совершенствования.Приоритетные направления деятельности:
Патриотическое.
Патриотизм – энергия созидания. Ежедневно отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине, гордость за принадлежность к гражданам России. Комплекс мероприятий патриотической тематики лег в основу воспитательной работы всех 3 смен лагеря.
Спортивно-оздоровительное
В оздоровительном лагере двигательная активность детей организована в течение дня по расписанию: 1 половина дня – спортивные часы, работа спортивных секций. Чередование творческих и спортивных мероприятий. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, которой дети занимаются на свежем воздухе. Лучшие спортсмены лагеря удостаиваются чести поднять флаг РФ на линейке. На спортивных площадках организованы различные виды спортивных соревнований с учетом их зрелищности и массовости, - это “веселые эстафеты”, волейбол, пионербол, футбол. На протяжении всей смены заполняется «Книга рекордов».
Творческое
Ежедневно в лагере проводятся вечерние программы, подготовленные самими участниками смены (отрядами и педагогическим коллективом центра). Мероприятия смены спланированы таким образом, чтобы каждый ребенок любого возраста мог принять в них активное участие. Все мероприятия направлены на раскрытие творческого потенциала ребенка и дают возможность проявить свои таланты и способности (актерские, вокальные, хореографические, лидерские, прикладные и пр.)
Программа включает в себя работу мастер-классов, клубов, кружков по интересам. Эти объединения создаются для всех ребят, у каждого есть возможность попробовать себя в различных видах деятельности и в разных социальных ролях: исполнителя, наблюдателя, организатора, генератора идей, что, безусловно, способствует социализации.
Детское самоуправление
Детское самоуправление носит характер ролевой игры. Такие мероприятия способствуют формированию характера, слиянию физического, эмоционально-нравственного и социального аспекта в развитии каждого ребенка. Формируется чувство “команды”, ответственности за общее дело, стремление к победе, взаимопомощь и взаимовыручка.
Разработчики при создании настоящей программы основывались на педагогические подходы:
Антропологический подход - это, в первую очередь, ориентация на поиск условий и средств становления всего человека, человека как субъекта собственной жизни, как индивидуальности. 
Деятельностный подход предполагает признание и учет ведущей роли деятельности в процессе формирования личности, ее внутренних структур; рассмотрение всех изменений в личности через призму ее деятельности. Деятельность рассматривается как важнейший фактор развития сознания и личности человека.
Аксиологический подход предполагает изучение объекта с позиций ценности; учет того, что социально значимые ценности, преломляясь через внутренний мир индивида, входят в психологическую структуру личности в форме личных ценностных ориентаций, являясь одним изисточников мотивации ее поведения. Преломляясь через индивидуальное сознание, общечеловеческие ценности начинают носить субъективный характер.
Личностно ориентированный подход указывает на приоритет цели личностного развития в любом педагогическом процессе, в котором задействован человек. Он предполагает глубокое познание личностной структуры изучаемого человека, его индивидуально-психологических особенностей; выявление факторов, влияющих на личностное развитие.
Субъектный подход предполагает учет субъектной природы личности, признание человека как активного, сознательного и преобразующего субъекта своей жизнедеятельности.
Компетентностный подход к профессиональной подготовке ориентирует всю систему профессионального обучения в ее целевом, содержательном и технологическом компонентах на конечный результат – формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.
Диалоговый подход как методологический принцип педагогических исследований проблемы общения предполагает: взгляд на него как обмен не столько информацией, сколько идеями и ценностями; в качестве необходимого умение понимать и принимать позицию Другого; диалог в качестве истинного, полноценного общения.
Социально-педагогический (средовый) подход предполагает выявление и учет особенностей характера и направленности влияний факторов среды на тот или иной процесс; учет существования определенной зависимости внешних воздействий и внутренних состояний; требует глубокого знания окружающей личность среды и умения учитывать ее позитивные и негативные факторы в работе с личностью.
Программа реализуется с помощью тематического планирования на 3 смены (Приложение №1, №2, №3).
Участники программы:
Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), общее количество участников – 980 человек.
Этапы реализации программы:
№ Этапы Сроки Содержание деятельности Планируемый результат
1 Подготовительный этап
Январь 2015 года-май 2015 года - разработка программы (план-сетка)
-подбор педагогических работников
-составление списка участников
- организация финансового обеспечения
-подбор необходимых материалов для проведения летней оздоровительной кампании -программа
- штат педагогических работников
- список участников
- весь необходимый материал для проведения летней оздоровительной кампании
2 Организационный этап Июнь 2015 года, начало каждого сезона - размещение участников в лагере
- создание условий жизнедеятельности лагеря
-оформление корпусов, отрядных мест.
- комфортное размещение
- созданные условия жизнедеятельности лагеря
- оформленные корпуса и отрядные места
3 Основной этап
Июнь 2015 года, начало каждого сезона -организация работы по плану, по режиму дня
-реализация основных идей смен
- проведение комплекса мероприятий разного уровня
- контроль за осуществление деятельности смены
-ежедневное отслеживание эмоционального состояния воспитанников
- работа с родителями
- организованна работа в режиме
- поддержаны идеи смен
- проведены все запланированные мероприятия
-проведен контроль
-положительное настроение воспитанников
-проведена работа с родителями
4 Заключительный этап Конец сезона - анализ работы смен
- анкетирование воспитанников
-награждение победителей - проведен анализ смен
-проведено анкетирование воспитанников
-победители награжденены5 Аналитический этап конец августа – начало сентября 2015 года - мониторинг эффективности программы
- перспективное планирование -анализ, сопоставление ожидаемых и полученных результатов
-результат
- план
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение трех смен летней оздоровительной кампании (каждая смена - 21 день).
1 смена – 15.06. – 05.07. «Я помню. Я горжусь»
2 смена – 08.07. – 28.07. «Лидеры профсоюза»
3 смена – 31.07. – 20.08. «Фабрика звёзд»
Механизм реализации:
1 этап – подготовительный:
Создание нормативно правовой базы, разработка документации;
Привлечение квалифицированных специалистов для проведения летней оздоровительной кампании;
Разработка многоплановой деятельности (кружковые занятия, конкурсы, творческие и спортивные мероприятия и т.д.);
Комплектование отряда;
2 этап - организационный:
Выявление и постановка целей развития коллектива и личности;
Сплочение отряда;
Формирование законов и условий совместной работы;
Подготовка к дальнейшей деятельности по программе;
3 этап – основной:
Выполнение режима дня ( Приложение 4);
Реализация плана работы лагеря;
Соблюдение комфортных условий;
4 этап – заключительный этап:
Анализ результатов работы – отчет о работе лагеря;
Творческий отчет (фотогазета, презентация, обработка видеоматериалов);
Организация жизнедеятельности лагеря:
Программа рассчитана на смены продолжительностью 21 день.
На 3 сменах планируется деление на отряды по возрастным категориям.
Содержание деятельности осуществляется на трёх основных этапах:
Общелагерное пространство;
Отрядное пространство;
Индивидуальное пространство.
Каждый день разделен на несколько частей организации детского досуга:
Кружковые занятия;
Отрядные дела;
Спортивно- массовые мероприятия;
Досуговые мероприятия.
Каждая часть детского досуга находит свое место в режиме дня:
Первая половина дня – кружковые занятия ( занятия по интересам ребенка);
Вторая половина дня – спортивно-массовые мероприятия, общелагерные праздники, отрядные дела;
Вечер – культурно - досуговые мероприятия, дискотека, фильм.
С целью развития навыков лидерства и самоуправления в рамках смен и в соответствии с заявленной тематикой планируется проведение выборов Главнокомандующего лагеря (председатель профсоюза ДООЦ « Чайка», президент). В задачи главнокомандующего (председатель профсоюза ДООЦ « Чайка», президент) входит контроль за соблюдение правил, чистотой лагеря, участвовать в заседаниях лагеря, участвовать в проведении мероприятий и жюри.
Методическое обеспечение:
Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, план- сетка, программы кружков;
Должностные инструкции;
Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены;
Подбор методических разработок в соответствии с планом работы
Проведение ежедневных планёрок;
Разработка системы отслеживания результатов и подведение итогов.
Кадровое обеспечение
Успешность реализации программы во многом зависит от компетентных педагогических кадров, в состав которых входят квалифицированные педагоги, методисты, работники кружка, тренера.
Директор ДООЦ «Чайка» - Титоренко Ада Анатольевна;
Зам. директора по ВР – Сомова Екатерина Валерьевна, Кондратьева Татьяна Валерьевна;
Воспитатели;
Вожатые – студенты Забайкальского государственного университета;
Руководители кружков, секций;
Медицинский работник;
Музыкальный работник;
Инструктора по физическому воспитанию.
При этом основными требованиями, являются:
Материально- техническое обеспечение
Спортивные площадки (волейбольная площадка, малое футбольное поле, большое футбольное поле);
Тир;
Бассейн;
Душ на открытом воздухе (лежаки для отдыха);
Библиотека;
Компьютерный класс;
Клуб;
Столовая;
Гигиеничные условие (туалеты, умывальники, баня, ножкомойка, комната гигиены);
Материалы для оформления, проведения мероприятий и творчества детей;
Наличие канцелярских принадлежностей;
Аудио материалы и видеотехника;
Призы и награды;
Беседки для проведения досуговых мероприятий.
Финансовое обеспечение программы
Лагерь содержится за счёт бюджетных средств края, родительских средств.
Ожидаемые результаты:
Для развития воспитательной системы ДООЦ:
Совершенствование методик организации форм работы;
Пополнение методической копилки.
Для педагогов:
Повышение уровня педагогического мастерства;
Отработка моделей взаимодействия педагогического отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры.
Для детей:
Полный отдых и оздоровление детей;
Сформированные представления у ребят об истории, культуре России, осознание себя как частицы, у которой есть Родина, прошлое, будущее;
Знакомство детей с общественно-политической жизнью общества;
Личностный рост ребенка. Его самореализация в творческой деятельности;
Раскрытие творческого потенциала ребенка.
Для родителей:
Чувство уверенности в силах ребенка;
Удовлетворенность родителей летним отдыхом детей.
Формы контроля реализации программы
Качественные показатели реализации программы:
анкетирование детей;
анкетирование вожатых;
анкетирование родителей;
открытые мероприятия;
выставки;
фото- и видеоотчеты.
 Количественные показатели реализации программы:
аналитические отчеты старшего воспитателя (заезд детей, адаптационный период, основной период, анализ смены, анализ сезона);
отчеты специалистов оздоровительного лагеря за смену (педагог-организатор, педагог-психолог, медицинский работник, воспитатели).

Приложение №1
Утверждаю:
Директор ДООЦ «Чайка» 
_________________А.А. Титоренко
«____»___________2015 год
Тематическое планирование на 1 смену «Я помню. Я горжусь»
(15.06.15-05.07.15)
15.06
Понедельник
День 1 16.06
Вторник
День 2 17. 06
Среда
День 3 18. 06
Четверг
День 4 19. 06
Пятница
День 5 20. 06
Суббота
День 6 21. 06
Воскресенье
День 7
10.00 Заезд расселение
15.00 планерка
17.00 общий сбор( знакомство с лагерем- игра)
20.00 игра по станциям (квест: обязанности генерала)
Подготовка отрядных мест
10.30 общий сбор, знакомство с кружками
Объявление о про проф. организации и выдвижение кандидата
15.15 знакомство с правилами лагеря
16.00 полдник
17.00 общий сбор – гостевание к вожатым
20.00 посвящение Открытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
АГИТАЦИЯ целый день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Ярмарка войск
17.00 репетиция, круглый стол
20.00 концерт
АГИТАЦИЯ
Целый день ВЫБОРЫ
Спортивный день
10.30 открытие (Малые олимпийские игры)
11.00 кружки
16.30 игра по станциям
17.30 выборы
20.00 перетягивание каната
Ночь приключений
Дискотека
(объявление результатов)
Агитация запрещена
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 репетиция мюзикла
20.00 Мюзикл Банный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Модель ООН
16.30 репетиции, круглый стол
20.00 концерт
Дискотека
22. 06
Понедельник
День 8 23. 06
Вторник
День 9 24. 06
Среда
День 10 25. 06
Четверг
День 11 26. 06
Пятница
День 12 27. 06
Суббота
День 13 28. 06
Воскресенье
День 14
Спортивный день
Конкурс «Командный дух»
Турнир по волейболу 10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 Мистер Чайка
20.00 Мисс Чайка
и бал
Дискотека (объявление Результатов)Спортивный день
Конкурс «Я -спортсмен»
Турнир по футболу 10.30 общий сбор
11.00 кружки
ТАНЦЫ
17.00 Индивидуалы20.00 Командный
Спортивный день
Мама, папа, я – спортивная семья
Эстафета
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 10.30 общий сбор
11.00 кружки
Битва хоров
17.00 подготовка, круглый стол
20.00 гала-концерт

Свободная стоянка
Банный день
10.30 открытие песни и строя( вожатые)
11.00 просмотр фильм/ трейлеры
16.30 песни и строя
20.00 концерт Песни и строя
Дискотека (военная)
Запускание шариков с журавлями
День открытых дверей
29. 06
Понедельник
День 15 30. 06
Вторник
День 16 07
Среда
День 17 07
Четверг
День18 07
Пятница
День 19 07
Суббота
День 20 07
Воскресенье
День 21
Спортивный день
Конкурс «Спорт- жизнь»
Веселые старты
ГТО День влюбленных
10.30 Общий сбор и поиск пар
17.00 конкурс чтецов
ЗАГС
20.00 Сказка 10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 Один В Один
20.00 КВН
10.30 общий сбор
11.00 кружки
iQ баттл (проходит на танцполе)
17.00 малыши
20.00 старшикидискотека Спортивный день
Закрытие Подведение итогов по МОИ17.00 репетиция
20.00 КинофестевальЗакрытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ выезд
Примечание: Смена под названием «Я помню, я горжусь», в течение всей смены на каждом концерте от отряда презентуется ролик на тему «Бессмертный полк» , а так же просмотр роликов на посвященные «Великой Отечественной Войне». 22 июня 300 чайкинцев присоединились к Всероссийской акции «Свеча Памяти», где каждый из присутствующих в лагере зажгли «свечи памяти» во имя тех кто 74 года назад встретил рассвет под грохот вражеских бомб.
Приложение №2
Утверждаю:
Директор ДООЦ «Чайка» 
_________________А.А. Титоренко
«____»___________2015 год
Тематическое планирование на 2 смену «Молодые лидеры Профсоюза»
8 -28 июля 2015 года
8.07
Среда
День 1 9.07
Четверг
День 2 10. 07
Пятница
День 3 11. 07
Суббота
День 4 12. 07
Воскресенье
День 5 13. 07
Понедельник
День 6 14. 07
Вторник
День 7
10.00 Заезд расселение
15.00 планерка
17.00 общий сбор
20.00 игра по станциям (квест: обязанности председателя)
Подготовка отрядных мест
10.30 общий сбор, знакомство с кружками
Объявление про проф. орг-ции и выдвижение кандидата
14.30 знакомство с отрядом
15.15 знакомство с правилами лагеря
17.00 общий сбор –гостевание к вожатым
20.00 посвящение Открытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
АГИТАЦИЯ целый день
Ярмарка профессий (рекламируют свою организацию, своего кандидата в председатели)
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 репетиции (круглый стол)
20.00 концерт
АГИТАЦИЯ целый день
ВЫБОРЫ
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 выборы
20.00 концерт-мюзикл
Дискотека
(объявление результатов)
Агитация запрещена
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 Открытие малых олимпийских игр
Открытие «КНИГИ РЕКОРДОВ»
17:00 проведение эстафеты
Перетягивание каната
20:00 турнир по лапте
Банный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 репетиции
Командировка по России
ДИСКОТЕКА
15. 07
Среда
День 8 16. 07
Четверг
День 9 17. 07
Пятница
День 10 18. 07
Суббота
День 11 19. 07
Воскресенье
День 12 20. 07
Понедельник
День 13 21. 07
Вторник
День 14
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17:00 Книга рекордов
Турнир по волейболу
10.30 общий сбор
11.00 кружки
iQ баттл (проходит на танцполе)
17.00 малыши
20.00 взрослые
дискотека 10.30 общий сбор
11.00 кружки
ТАНЦЫ
17.00 Индивидуалы20.00 Командный
10.30 общий сбор
11.00 кружки
День русского языка и литературы
(тотальный диктант, конкурс чтецов)
20.00 инсценировка произведения
Дискотека
Золотой грамафонСпортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Книга рекордов
Мама, папа, я – спортивная семья
Веселые старты
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
(мама, папа, я – спортивная семья) 10.30 общий сбор
11.00 кружки
Бал маскарад
17.00 Мистер Чайка
20.00 Мисс Чайка
Дискотека (объявление результатов)
Банный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 Конкурс песни и строя
20.00 концерт (патриот. тема)
22. 07
Среда
День 15 23.07
Четверг
День 16 24.07
Пятница
День 17 25.07
Суббота
День 18 26.07
Воскресенье
День 19 27.07
Понедельник
День 20 28.07
Вторник
День 21
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Книга рекордов
Турнир по футболу
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Битва хоров
17.00 подготовка
20.00 гала-концерт
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Книга рекордов
Турнир по теннису, баскетболу
ГТО День самоуправления
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 репетиции
20.00 Сказка
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Подведение итогов по МОИ20.00 КВН
Закрытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Отъезд
Примечание: Тема смены «Молодые лидеры профсоюза», где дети должны создать свою профсоюзную организацию и в течение всей смены уметь защищать права своей организации, правильно ей управлять.
Приложение №3
Утверждаю:
Директор ДООЦ «Чайка» 
_________________А.А. Титоренко
«____»___________2015 год
Тематическое планирование на 3 смену «Фабрика Звезд»
31 июля- 20 августа 2015 года
31.07
Среда
День 1 1.08
Четверг
День 2 2. 08
Пятница
День 3 3. 08
Суббота
День 4 4.08
Воскресенье
День 5 5.08
Понедельник
День 6 6.08
Вторник
День 7
10.00 Заезд расселение
15.00 планерка
17.00 общий сбор
20.00 игра по станциям (квест: обязанности президента)
Подготовка отрядных мест
10.30 общий сбор, знакомство с кружками
Объявление о про проф. орг-ции и выдвижение кандидата
14.30 знакомство с отрядом
15.15 знакомство с правилами лагеря
16.00 полдник
17.00 общий сбор – гостевание к вожатым
20.00 посвящение Открытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
АГИТАЦИЯ целый день
Ярмарка звёзд
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 репетиции (круглый стол)
20.00 концерт
АГИТАЦИЯ целый день
ВЫБОРЫ
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 выборы
20.00 концерт-мюзикл
Дискотека
(объявление результатов)
Агитация запрещена
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17:00 Книга рекордов
Турнир по футболу
Банный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 репетиции
Орёл и решкаДИСКОТЕКА
7.08
Среда
День 8 8.08
Четверг
День 9 9.08
Пятница
День 10 10.08
Суббота
День 11 11.08
Воскресенье
День 12 12.08
Понедельник
День 13 13.08
Вторник
День 14
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17:00 Книга рекордов
Турнир по волейболу
10.30 общий сбор
11.00 кружки
iQ баттл (проходит на танцполе)
17.00 малыши
20.00 старшикидискотека 10.30 общий сбор
11.00 кружки
ТАНЦЫ
17.00 Индивидуалы20.00 Командный
10.30 общий сбор
11.00 кружки
День русского языка и литературы
(тотальный диктант, конкурс чтецов)
20.00 инсценировка произведения
Дискотека
Золотой грамафонСпортивный день
.30 общий сбор
11.00 кружки
Книга рекордов
Мама, папа, я – спортивная семья
Веселые старты
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
(мама, папа, я – спортивная семья) 10.30 общий сбор
11.00 кружки
Бал маскарад
17.00 Мистер Чайка
20.00 Мисс Чайка
Дискотека (объявление результатов)
Банный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 Конкурс песни и строя
20.00 концерт (патриот. тема)
14.08
Среда
День 15 15.08
Четверг
День 16 16.08
Пятница
День 17 17.08
Суббота
День 18 18.08
Воскресенье
День 19 19.08
Понедельник
День 20 20.08
Вторник
День 21
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17:00 Книга рекордов
Турнир по баскетболу, теннису
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Битва хоров
17.00 подготовка
20.00 гала-концерт
Спортивный день
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17:00 Книга рекордов
Турнир по лапте, армрестлингу
ГТО
Каникулы в Мексике
10.30 общий сбор
11.00 кружки
16.30 репетиции
20.00 Сказка
10.30 общий сбор
11.00 кружки
Подведение итогов по МОИ20.00 КВН
Закрытие
10.30 общий сбор
11.00 кружки
17.00 торжественная линейка
20.00 концерт
21.30 дискотека салют
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Отъезд