План летней оздоровительной кампании 2015 года





































Содержание

Анализ летней - оздоровительной кампании МАДОУ ЦРР д/с № 19 за 2014. 3
Анализ достижения цели, выполнения поставленных задач в 2014 году.. 3
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и образовательных мероприятий с детьми в летний период. 6
План летней оздоровительной работы .. 7
Цель, задачи работы на летний период 2015 года .. 7
План работы по основным направлениям деятельности ....8
Организационно-методическая работа.. 8
Контрольно-аналитическая деятельность. 9
Административно-хозяйственная работа ...11
Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми12
Организация жизнедеятельности детей в летний период ....13
2.2.6. Взаимодействие с родителями ....14 2.2.7. Медико-профилактическая работа на летний период...15
2.2.8. Тематическое планирование образовательной деятельности с детьми....17
2.2.9. Мониторинг реализации плана летней оздоровительной кампании 2015 года.....21














Анализ летней - оздоровительной кампании МАДОУ ЦРР д/с № 19 за 2014 год.

1.1. Анализ достижения цели, выполнения поставленных задач в 2014 году.

Задачи ЛОК 2014 года
Анализ работы

Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.


Организации ЛОК предшествовала большая подготовительная работа:
- проведён плановый инструктаж на рабочем месте и противопожарный инструктаж со всем персоналом;
- проведена тренировка пожарной эвакуации детей и работников при пожаре;
- на игровых участках песочницы пополнены песком, проверены укрытия для песочниц, обновлено оформление участков; скошена трава на газонах;
- проведено лабораторное исследование песка, получены заключения;
- разработан распорядок дня детей летом, двигательный режим в летнее время которые предусматривают максимальное пребывание детей на воздухе;
- проведен тематический контроль по теме «Готовность детского сада к ЛОК». Проверка проводилась по следующим вопросам: создание условий безопасного пребывания детей на воздухе; наличие и состояние выносного материала для игр детей; эстетическое состояние участков; состояние мини-стадиона; наличие и состояние информационных стендов для родителей; состояние мини-огорода и клумб; состояние песочниц, наличие и состояние песка.
- в течение всех летних месяцев осуществлялся постоянный контроль со стороны администрации и специалистов по выполнению инструкций по охране здоровья и жизни воспитанников;
- игровые участки содержались в порядке, каждое утро проводилось обследование участков на наличие опасных предметов;
- строго соблюдался питьевой режим и соответствие одежды детей погодным условиям;
- питание детей отличалось включением в меню большого количества фруктов и соков.
В рамках решения данной задачи большая работа проводилась с родителями:
- проводились инструктажи с родителями воспитанников, забирающими детей в отпуск, по безопасному поведению на дорогах, на воде, в лесу, водоёмах и т.д.;
- через выносные стенды и информационные памятки родителям воспитанников давались рекомендации по организации безопасного отдыха детей:
«Секреты безопасного отпуска»;
«Как избежать последствий при укусах насекомых»;
«Питание ребёнка в дороге»;
«Для тех, кто остался в городе»;
«Как организовать игры ребёнка в дороге» и т.д.
С цель воспитания у детей навыков безопасного поведения были проведены: «Безопасное лето», еженедельно - тематические дни – Здоровинка, цель которого активизация и приобщение к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры; Чудинка, когда вся образовательная деятельность строится только с учетом пожеланий и интересов детей, вне плана, цель которого «заразить» воспитанников, педагогов и родителей положительным отношением к «событиям недели». Педагогами были проведены итоговые мероприятия «День звездочек детского сада», «Детский сад талантами богат», фотовыставка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», соревнование «Рыцари здоровья».
Кроме того, в летний период был проведён цикл валеологических бесед «Если хочешь быть здоровым», в рамках которых через беседы, представления, игры дети познавали и закрепляли меры профилактики ран, ушибов, солнечных ожогов и т.д. Все запланированные мероприятия по этому направлению деятельности выполнены.

Обогащение познавательной сферы ребенка через поисковую (экспериментальную) 
деятельность, способствующей расширению кругозора.

С целью обогащения познавательной сферы ребенка через поисковую (экспериментальную) деятельность, способствующей расширению кругозора, – дети знакомились с лекарственными растениями, произрастающими на экологической тропе детского сада, на маршрутах тропы знакомились с насекомыми, деревьями, изучали строение пня и дерева как экосистемы, выращивали цветы и овощи на огородах, узнавали правила ухода за ними, последовательность их развития, последовательность сельскохозяйственных работ, овладевали целым рядом практических навыков. Еженедельно, не взирая на тему недели, понедельник объявлен днем Любознайки. Дети в течение лета в рамках совместного плана с Ишимским краеведческим музеем ездили и ходили на разнообразные экскурсии: Синицынский бор, аэродром, вокзал, пожарную часть.

Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничества детского сада с семьёй, в том числе по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в летний период.

Взаимодействие с родителями осуществлялось через организацию педагогического и санитарного просвещения родителей, повышение уровня общей педагогической культуры родителей в вопросах организации летнего отдыха и оздоровления детей через создание информационного поля: размещение рекомендаций и информации консультативного характера, советов на сайте учреждения, оформление информационных проспектов, стендов, памяток.
Начальным этапом по повышению мотивации родителей к процессу взаимодействия стало общее родительское собрание «О летней оздоровительной кампании», на котором речь шла о создании условий для безопасности детей в летний период. Однако, если ЛОК для детей была насыщенной развлечениями, праздниками, участием в выставках, спортивных совместных мероприятий не было вовсе, а совместные мероприятия с участием родителей не отличались разнообразностью, включались традиционные выставки, фотовыставки, конкурсы поделок: выставки «Умелые руки мамы и папы», смотры – конкурс «День нарядного участка», «Наш семейный фотоальбом», «Родословная семьи». Все участники были награждены дипломами и призами.
За летний период 2014 года удалось привлечь 38 % родителей к процессу взаимодействия, несмотря на это произошло повышение уровня удовлетворенности родителей качеством их информированности о проведении ЛОК до 97%, по результатам соцопроса.

Проблемы
Наличие случаев детского травматизма.
Однообразие мероприятий с участием родителей.
Слабая организация детской познавательно-исследовательской деятельности












1.2. Нормативно-правовые документы,
регламентирующие проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и образовательных мероприятий с детьми в летний период


Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89);

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ст. 38, 41, 42, 43);

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;


Приказы: от 16.07.02 Минобразования России № 2715, Минздрава России № 227, Госкомспорта России №166, Российской академии образования №19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в ОУ РФ», Министерства России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»;

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ. СанПин. Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках;

Приказы МАДОУ ЦРР д/с №19 об организации жизнедеятельности детей, двигательного режима и закаливания детей в летний период;

План летней оздоровительной кампании «Лето - 2015»;

Инструкции по охране жизни и здоровья детей.








II. План летней оздоровительной работы
2.1. Цель, задачи на летний период 2015 года




























2.2. План работы по основным направлениям

2.2.1. Организационно – методическая работа


Содержание организационно – методической работы


ФОРМЫ
май
июнь
июль
август

Заседание Совета педагогов
Утверждение плана ЛОК 2015


Итоги летней оздоровительной кампании (отчеты педагогов и специалистов)
Отв. Гоппе Л.А., воспитатели, специалисты

Смотр - конкурс
Проекты в работе с детьми (планирование ЛОК на группах)
Отв. воспитатели
Организация ЛОК – по плану июня
Отв.: воспитатели, специалисты

Конкурс групповых участков «День нарядного участка»
Отв.: воспитатели
Подготовка к новому учебному году – 1 этап
Отв. Гоппе Л.А.

Подготовка к новому учебному году – 2 этап
Отв. Гоппе Л.А.

Консультации
Организация работы в ЛОК 2015 года
Методика организации, система планирования образовательной деятельности на лето
Отв. Гоппе Л.А.
Организация познавательно-исследовательской деятельности в летний период
Отв.: Мелехова А.А.
Создание ПРС в группе к новому учебному году

Отв. Гоппе Л.А
Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС
Отв. Гоппе Л.А

Консультации специалистов
Санитарно-эпидемиологический режим летом
Отв. Хабарова Н.А., Солодова Е.В.
Профилактика желудочно-кишечных заболеваний
Отв. Хабарова Н.А., Солодова Е.В.
«Адаптация к детскому саду»
Отв. Скиданова Т.В.
Профилактика отравлений
Отв. Хабарова Н.А., Солодова Е.В.


Мастер - класс
«Мои творческие находки» (отчет по темам самообразования)
Отв.: воспитатели

«Реализация группового проекта»
Отв.: Еникова О.Н.


Информационно-рекламная деятельность
Оформление стенда «Улыбки лета»
Отв. Гоппе Л.А.
Публикации в ЭСМИ
Еженедельное обновление новостийного блока сайта детского сада (о проведении ЛОК)
Публикации в ЭСМИ
Еженедельное обновление новостийного блока сайта детского сада (о проведении ЛОК)
Публикации в ЭСМИ
Выпуск «Вести с мест» «Наше лето»
Отв. Гоппе Л.А.
Публикации в ЭСМИ


2.2.2. Контрольно-аналитическая деятельность


Содержание контрольно-аналитической деятельности



п\п
Вопросы контроля
Сроки
Ответственный



июнь
июль
август


1
Организация индивидуального подхода при осуществлении образовательной и оздоровительной работы с детьми 3 и 5 группы здоровья

+





Л.А.Гоппе
Н.А.Хабарова

2






Реализация планов ЛОК в разрезе всех возрастных групп:
организация развлечений;
организация наблюдений, труда в природе;
организация экспериментальной деятельности детей;
организация занятий по дополнительным платным услугам;
взаимодействие с родителями (в соответствие с проектами)
+








+







+
Л.А.Гоппе


3
Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в течение дня

+

+

+
Л.А.Гоппе
Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

4
Соблюдение сан.эпид.режима в детском саду:
соблюдение правильной технологии приготовления пищи
соблюдение сроков реализации продуктов

+

+

+

Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

5
Соблюдение сан.эпид.режима на группах:
состояние выносного оборудования
мытьё игрушек
соответствие одежды погодным условиям
соблюдение питьевого режима

+

+

+
Солодова Е.В.
Н.А.Хабарова


6
Тематический контроль
«Готовность детского сада к летней оздоровительной кампании».
«Готовность детского сада к новому учебному году».

Вопросы текущего контроля
1. Организация питания
2. Соответствие одежды детей погодным условиям
3. Организация закаливания
4. Санитарно-гигиенические условия на участках
5. Выполнение мероприятий в соответствии с планом ЛОК
6. Создание игровой среды на участках
7. Психологический климат в группах
8. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей
9. Состояние песка в песочницах
10. Состояние мини-огорода и цветочных клумб
11. Состояние выносного материала
+





+






+



+


+
Административная группа

Административная группа

Административная группа






2.2.3. Административно-хозяйственная работа


Мероприятия
Срок
Ответственные

МАЙ
Ремонт спортивного и игрового оборудования на участке детского сада
До 10.05
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Составление актов на предмет безопасности игрового и спортивного оборудования
До 15.05
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.

ИЮНЬ
Покраска спортивного и игрового оборудования на участках
До 01.06
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Обновление песка в песочных двориках
До 01.06
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Подрезка кустарников, деревьев, скашивание травы
По необходимости
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Приобретение игрушек для игр с песком и водой
до 01.06.
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Акты замеров сопротивления изоляции
До 10.06.
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Оформление цветников
До 10.06.
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Подрезка кустарников, деревьев, скашивание травы
По необходимости
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.

ИЮЛЬ
Составить акты приемки помещений повышенной опасности
20 - 30.07
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Произвести переосвидетельствование огнетушителей, проверку д-перчаток, д-бот.
29.07
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Подрезка кустарников, деревьев, скашивание травы
По необходимости
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Косметический ремонт групп, оборудование горшечных
01-10.07
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.

АВГУСТ
Ревизия электрических щитов
10-14.08.
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Подготовка к новому учебному году
В течение лета
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Подрезка кустарников, деревьев, скашивание травы
По необходимости
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.


Косметический ремонт подсобных помещений
01-10.08
Глебова Л.В., Серебрякова Е.В.






2.2.4. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми

Содержание физкультурно-оздоровительной работы МАДОУ ЦРР д/с № 19

Вид оздоровительной деятельности
Сроки проведения
Ответственный

Утренняя гимнастика
ежедневно
Воспитатель

Физкультурные занятия
3 раза в неделю
Воспитатель

Музыкально-ритмические игры
2 раза в неделю
Музыкальный руководитель

Беседы с детьми о здоровье, игры валеологической направленности
В течение недели
Воспитатель

Оздоровительные паузы в образовательной и совместной деятельности
ежедневно
Воспитатель

Прогулка
Ежедневно, 2 раза в день
Воспитатель

Индивидуальная работа по развитию движений
ежедневно
Воспитатель

Подвижные игры
Ежедневно на прогулке и в свободное время
Воспитатель

Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами
ежедневно
Воспитатель

Привитие культурно-гигиенических навыков
во время проведения режимных процессов
Воспитатель

Схема закаливания детей МАДОУ ЦРР д/с № 19 (теплый период)

Прием детей на воздухе
Утренний отрезок времени
Воспитатель

Полоскание рта, горла водой
комнатной температуры
После каждого приема пищи
Воспитатель, помощник воспитателя

Режим проветривания

Каждые 2 часа
Воспитатель, помощник воспитателя

Обливание ног

Ежедневно перед сном
Воспитатель, помощник воспитателя

Гимнастика на воздухе в
облегченной форме
Ежедневно в утренний отрезок времени
Воспитатель

Обширное умывание
перед сном
Воспитатель

Солнечные ванны

Ежедневно во время прогулок
Воспитатель

Босохождение
Ежедневно во время прогулок
Воспитатель


2.2.5. Организация жизнедеятельности детей в летний период

Название летней оздоровительной кампании 2015 года - «По страницам лета»
Каждый месяц работа ведется по определенной теме, путешествие по летним страницам (события, актуальные здесь и сейчас), так:
ИЮНЬ – проект «Зелёные страницы» (сезонные изменения в природе, увеличение времени пребывания на воздухе, основы безопасности, здорового образа жизни, день России);
ИЮЛЬ – проект «Страницы творчества» (все виды продуктивной деятельности, деятельность, направленная на развитие творческих способностей воспитанников, проявление инициативности и любознательности в познавательно-исследовательской деятельности);
АВГУСТ – проект «Разноцветные страницы» (совместная деятельность театрально-игровой, экологической направленности, привлечение внимания и интереса к чтению, подведение «итогов» лета).

Для того чтобы лето воспринималось как время наслаждения общением с близкими и незнакомыми людьми, как радость коллективного действа, у каждого дня есть свой необычный герой, который несет «идею дня».















Взаимодействие с родителями

Содержание работы с родителями


Мероприятия
Группа
Срок
Ответственные




май
июнь
июль
август











1.
Организационно-педагогическая работа
Общее родительское собрание «Итоги работы за год. О летней оздоровительной кампании»
Работа консультационно-методического пункта
Родительское собрание для вновь поступающих детей
Педагогический всеобуч родителей по вопросам пребывания в детском саду для вновь поступивших родителей.
все группы

+



+
+
+



+



+
Мамедова О.П.
Гоппе Л.А.

Скиданова Т.В.
Гоппе Л.А., воспитатели групп

2.
Информационные стенды для родителей (в том числе по темам проектов)
«Я – ребёнок! Я имею право!»
«Безопасный отдых детей летом (на воде, в лесу, безопасность на дорогах)»
«Детский травматизм. Как избежать?»
«Растим патриотов»
«Способы закаливания ребенка летом»
«Я и мир вокруг»
все группы





+



+
+


+







+








+
воспитатели групп

3.
Выставки
Выставка рисунков и фоторабот «Люби и знай родной свой край!»
Фотовыставка «Семейный отдых»
Фотовыставка «Микрокосмос»
все группы



+



+


+

воспитатели групп

4.
Конкурсы
Смотр-конкурс арт-костюмов «Бал насекомых»
Соревнования «День здоровой семьи»
Подведение итогов конкурса «Лучший читатель – 2015»
все группы




+

+





+
воспитатели групп

5.
Семейные творческие проекты
Семейный творческий проект «По страницам любимых книг»
Акция «Подари книгу детскому саду!»
Акция «Безопасная дорога»
Издание книги «Наш любимый детский сад!»
Мастер-классы родителей:
«Приготовление овощных и фруктовых блюд вместе с детьми»
«Волшебный песок»
«Поиграем? Поиграем!»
все группы






+



+





+

+
+
+

+
воспитатели групп

6.
Информационная работа
Обновление информационных стендов в группах детского сада Размещение информации на сайте детского сада о проведении ЛОК

все группы

+
+

+
+

+
+

+
+

воспитатели групп
Гоппе Л.А.



2.2.7. Медико – профилактическая работа на летний период

Содержание медико – профилактической работы на летний период


п\п
Мероприятия
Сроки проведения
Ответственный



май
июнь
июль
август


1
Проведение тех.учёбы с персоналом по документам санитарного законодательства по профилактике ОКИ


+



Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

2
Организация гигиенического обучения персонала


+


Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

3
Проведение лабораторных исследований песка на паразиторную чистоту и наличие возбудителей кишечных инфекций.
+



Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

4
Организация в жаркую погоду обливания ног детей из лейки в старших группах при температуре воздуха не ниже 25 градуса С



+


+


+
Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова
воспитатели

5
Проведение беседы на темы:
оказание первой помощи при травмах, ушибах, переломах
профилактика детского травматизма
клещевой энцефалит
острые кишечные инфекции
+
+
+
+
Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

6
Проведение профилактической работы в виде выпуска санбюллетеней
+
+
+
+
Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова

7
Антропометрия детей.
Определение уровня физического развития детей
Оформление листов здоровья детей, с указанием состояния здоровья, рекомендуемого режима, мед. группы для занятия физкультурой, рекомендаций воспитателям.
Занесение информации о прививках, заболеваниях, анализах в мед карту ребенка
Амбулаторный прием детей, с целью оказания первой доврачебной помощи, выявления заболевших детей с их изоляцией.
Осмотр детей на педикулёз и кожные заболевания.
Организация полноценного, сбалансированного питания, учет аллергических заболеваний детей.
Соблюдение возрастных физиологических норм суточной потребности в основных пищевых веществах и энергии, путём организации рационального питания.
Мониторинг питания
Контроль за организацией оптимального питьевого режима
Организация и проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий.
Медицинский контроль за организацией физического воспитания, правильным проведением мероприятий по физической культуре.
Контроль за работой пищеблока.
Повседневный контроль за соблюдением требований СанПиН всеми сотрудниками детского сада.
Контроль за наличием аптечек для оказания первой помощи и своевременное их пополнение
«С-витаминизация» третьих блюд.
Анализ заболеваемости детей.
Контроль за проведением закаливающих процедур
Контроль за организацией оптимального двигательного режима детей на воздухе.
Составление комплексного плана оздоровительных мероприятий для каждой возрастной группы на учебный год.







+
+
+
Н.А.Хабарова
Е.В.Солодова





2.2.8. Тематическое планирование совместной деятельности с детьми

ИЮНЬ
Проект «Зелёные страницы»

Понедельник
Любознайка
Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.
Вторник
Здоровинка
Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств.
Среда
Микроша Трудолюбик
Создать условия для осуществления экспериментальной деятельности, наблюдения за объектами живой и неживой природы
Четверг
Музыкальная шкатулка
Пятница
Чудинка
Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка.

Итоговое мероприятие

1 неделя
01.06 - 05.06.2015

подпроект №1 «По тропинке в гости к лету»
- игровая программа «День защиты детей», посвященная международному дню защиты детей
- «Праздник весёлых бабочек» (1 младшая группа)
- «Праздник мыльных пузырей» (2 младшая группа, средняя группа)
- игротека подвижных игр (старшая, подготовительная)
- конкурс рисунка на асфальте
- праздник воздушных шаров
- беседы о лете, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете, пение песен, игры – забавы.
Ответственные: Мокродеева Е.Я., Гультяева Р.Ф., Скиданова Т.В.
Праздник «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»


2 неделя
08.06 – 11.06.2015

подпроект №2 «С чего начинается Родина?»
Цель: Развивать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любознательность, активную гражданскую позицию.
Фотоколлаж «Моя семья» (1 младшая группа)
Семейный альбом (2 младшая группа)
Фотовыставка «Любимый город Ишим» (средняя группа)
Викторина «Путешествуем по карте России» (старшая группа)
Игры краеведческой направленности (старшая группа)

Конкурс стихов «Мая малая Родина»
Ответственный: Малышкина А.Н., Бырдина О.П., Хекало А.В.
- Выставка рисунков «Люби и знай родной свой край»
- Развлечение «У моей России длинные косички»

З неделя
15.06 - 19.06.2015

подпроект № 3 «Безопасное лето»
Цель: Закреплять знание правил безопасного поведение в лесу, на воде, на улице. Воспитывать стремление соблюдать эти правила
игра-развлечение «Паровозик из Ромашково» (1 младшая группа)
Развлечение «Мы едем, едем, едем» (2 младшая группа)
Развлечение «Веселый светофор» (средняя группа)
Развлечение «Наш друг – светофор» (старшая группа)
викторина «Красный, желтый, зеленый» (подготовительная группа)
Ответственные: Огнева Т.А., Трегубова С.В., Афанасьева Е.В.
Акция «Безопасная дорога»

Тематическое развлечение «Пожарные на учениях»

4 неделя
22.06 - 26.06.2015

подпроект № 4 «Если хочешь быть здоров»
Цель: Воспитывать потребность в здоровом образе жизни
развлечение «Путешествие с зайчиком» (1 мл.группа)
развлечение «День отважных лягушат» (2 мл.группа)
«Маленькие силачи» физкультурный досуг (сред.группа)
соревнование «Рыцари здоровья» (стар.группа)
развлечение «День Нептуна» (подг.группа)
Ответственные: Гутман Е.А., Лютова Н.К., Панькина Н.М.
Флеш-моб «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (все группы)

Спортивные соревнования
«День здоровой семьи»

ИЮЛЬ
Проект «Страницы творчества»

Понедельник
Любознайка

Вторник
Здоровинка

Среда
Микроша Трудолюбик

Четверг
Музыкальная шкатулка
Пятница
Чудинка

Итоговое мероприятие

1 неделя
29.06 – 03.07.2015

подпроект № 5 «Летняя творческая мастерская»
Цель: развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности.

игра «Пуговка» (1 мл.группа)
развлечение «Играем в сказку» (2 мл.группа)
игротека «Вверх по радуге-дуге» (средняя группа)
мастерская «Игрушки своими руками» (старшая группа)
занятие живописью на воздухе «Солнечная палитра» (подг. группа)
Ответственные: Казакова О.П., Кузнецова Т.В.
Галерея детских рисунков, поделок

День звездочек детского сада «Минута славы» (все группы)

Мастер-классы родителей «Волшебный песок»

2 неделя
06.07. – 10.07.2015
подпроект № 6 «Удивительное - рядом»
Цель: формировать познавательную активность, интерес к исследовательской и опытнической деятельности.

исследовательская и опытническая деятельность (во всех возрастных группах)
дни открытий «Хочу всё знать» (старшие и подготовительные группы)
Ответственный: Ансимова А.Н., Пухова О.И.
Презентации, соответственно дням открытий «Хочу всё знать!»

Квест - игра «В поисках приключений»

3 неделя
13.07. – 17.07.2015
подпроект № 7 «Эти забавные насекомые»
Цель: Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе.
развлечение «Сказка о божьей коровке» (1 младшая группа)
развлечение «В траве сидел кузнечик» (2 младшая группа)
развлечение «Муха – Цокотуха» (средняя группа)
развлечение «Встреча с бабочкой Лили» (старшая группа)
спортивное развлечение «Муравейник» (подготовительная группа)
Ответственный: Третьякова О.С., Ткаченко Е.И.
Конкурс-смотр арт-костюмов «Бал насекомых»
Выставка тематических фоторабот «Микрокосмос»

4 неделя
20.07. – 24.07.2015
подпроект № 8 «Неделя веселых музыкантов»
Цель: формировать эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности.
развлечение «Мы танцуем и поем - весело живем» (1 мл.группа)
развлечение «Музыканты – плясуны» (2 мл.группа)
игротека «Веселые колокольчики» (сред.группа)
развлечение «Веселый оркестр» (сред группа)
развлечение «В гостях у веселой Нотки» (старшая группа)
Конкурс певцов «Лучший голос группы» (подг.группа)
развлечение «Наш оркестр»
Ответственные: Мокродеева Е.Я., Гультяева Р.Ф., Измайлова Л.Е.
День музыки «Без музыки и песен мир не интересен» (все группы)

Конкурс «Самая поющая группа»
(все группы)


5 неделя
28.07. – 01.08.2014
подпроект № 9 «Витаминная страна»
Цель: углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем  виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека
развлечение «Во саду ли, в огороде» (1 младшая группа)
тематический досуг «Чудеса на грядке» (2 младшая группа)
развлечение «Витаминная корзинка» (средняя группа)
спортивное соревнование «Овощи и фрукты – лучшие продукты!» (старшие и подготовительные группы)
Ответственный: Мелехова А.А., Крупко Л.Л.
Праздник «Приключения в витаминной стране»

Мастер- класс
«Приготовление овощных и фруктовых блюд вместе с детьми»


АВГУСТ
Проект «Разноцветные страницы»

Понедельник
Любознайка

Вторник Здоровинка

Среда
Микроша Трудолюбик

Четверг
Музыкальная шкатулка
Пятница
Чудинка

Итоговое мероприятие

1 неделя
03.08. – 07.08.2015

















подпроект № 10 «В гости к сказке»
Цель: развивать интерес к театрально-игровой деятельности, артистические и творческие способности.
«Курочка Ряба» - инсценировка (1 младшая группа)
«По тропинке к сказке» (2 младшая группа)
«Приключения Колобка» (развлечение) (средняя группа)
драматизация сказок «Три медведя» и др. (старшие группы)
Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа)
Ответственный: Михайлова Ю.В., Шорохова М.В..
Праздник «Сундук сказок»


Мастер – класс родителей «Поиграем? Поиграем!»

2 неделя
10.08. – 14.08.2015

подпроект № 11 «На лесной поляне»
Цель: формировать экологические представления, заботливое отношение к природе, знакомство с правилами поведения в лесу, съедобными грибами, ягодами, лекарственными растениями, лесными жителями.
развлечение «Мы по лесу шли» (1 мл.группа)
развлечение «По лесным дорожкам» (2 мл.группа)
викторина «Зайка, угадай-ка!» (сред.группа)
игротека «В гости к Мишке – топтыжке» (сред.группа)
развлечение «Мы на луг ходили» (сред.группа)
игротека «По тропинке Айболита» (старшая, подгот. группа)
Ответственный: Булычева М.А., Носкова Н.И.
Праздник
«День рождения Бабы Яги» (старшая, подготовительная группы)

Соревнование «Спор грибов и ягод» (средние группы)


3 неделя
17.08. – 21.08.2015

подпроект № 12 «Книжкина неделя»
Цель: формировать познавательный интерес, приобщение к чтению художественной литературы
игротека «Книжка – раскладушка» (1 мл.группа)
Развлечение «В гостях у бабушки Загадушки» (2 мл.группа)
Литературная викторина «Что за прелесть – эти сказки!» (сред. группа)
Семейный творческий проект «По страницам любимых книг» (стар.группа)
Конкурс чтецов «Волшебная строка» (подг.группа)
Ответственный: Цимбалюк Е.А., Еникова О.Н.
Акция «Подари книгу детскому саду»

Издание книги «Мой любимый детский сад!»

Подведение итогов конкурса «Лучший читатель – 2015»

4 неделя
25.08. – 31.08.2014

подпроект №13 «Что нам лето подарило»
Цель: закреплять знания и представления о времени года, его характерных особенностях, приметах, праздниках
Игротека «Угощения» (1 мл.группа)
Чтение стихов «Летние стихи» (2 мл.группа)
Выставка рисунков «Вот такой огород» (сред.группа)
Конкурс поделок «Что нам лето подарило» (стар.группа)
«Летние развлечения» (подг.группа)
Ответственный: Филонова Н.В., Ревягина О.А.
Праздник «До свиданья, лето красное!» (все группы)

Выставка семейных рисунков, фотографий
«Семейный отдых».


2.2.9. Мониторинг реализации плана летней оздоровительной кампании 2015 года


п/п
Показатели
Срок
Выход информации
Ответственный

1.
Индекс здоровья воспитанников
ежемесячно
Справка к анализу ЛОК
Солодова Е.В.
Хабарова Н.А.

2.
Заболеваемость
ежемесячно
Справка к анализу ЛОК
Солодова Е.В.
Хабарова Н.А.

3.
Комплектование групп
Май-июнь
Анализ укомплектованности групп
Гоппе Л.А.

4.
Адаптационные мероприятия
Июнь - август
Анализ адаптации, заполнение индивидуальных листов адаптации
Солодова Е.В.
Хабарова Н.А.
Гоппе Л.А.
Скиданова Т.В.
Воспитатели групп раннего возраста

5.
Реализация проектов
ежемесячно
Фотоотчеты, информация на сайте, выпуск еженедельной газеты для родителей
воспитатели

6.
Оперативный контроль
ежедневно
Записи в визитных тетрадях
Гоппе Л.А.


7.
Мероприятия с родителями
По плану
Фотоотчеты
Воспитатели











13PAGE 15


13PAGE 142115



ЦЕЛЬ


Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей,
для организации разнообразной деятельности в период летней оздоровительной кампании




ЗАДАЧИ:




Создавать условия, обеспечивающие укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.

Развитие любознательности через реализацию исследовательских проектов

Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничества детского сада с семьёй, в том числе по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в летний период.





СРЕДА

«Микроша» наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания. «Трудолюбик» приступает к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

«Здоровинка» активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Любознайка» знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


ПЯТНИЦА

ЧЕТВЕРГ

«Чудинка» никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию



Заголовок 1 Заголовок 215