Административная контрольная работа по междисциплинарному курсу 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве


Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Вологодской области
«Тотемский политехнический колледж»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по учебной деятельности
______________/ _______________/
«___» ____________ 201__ года

Материалы к административной контрольной работе
за 4 семестр 2014 - 2015 учебный год
по междисциплинарному курсу 01.01.
Технология механизированных работ в сельском хозяйстве,
Профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
2курс, 202-Т группа
Преподаватель: Подольская Е.С.
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________________
________________________________________
« 23» марта 2015 г.
Протокол № 7
Председатель __________/Е.С.Подольская/

Никольск
2015
Пояснительная записка
Цель контрольной работы: определение уровня знаний студентов по междисциплинарному курсу 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве.
Форма контрольной работы: тестовая работа
Время выполнения тестовой работы: 45 минут.
Тестовая работа состоит из двух вариантов. Задания теста включают темы: химическая защита растений, технология возделывания и уборки зерновых, зернобобовых культур.
Каждый вариант содержит 10 разноуровневых заданий: 1-3 задания (1 уровень) – за каждый правильный ответ по 1 баллу, 4-7 задания (2 уровень)- за каждое задание по 2 балла, 8-10 задания (3 уровень) – за каждое задание по 3 балла. Максимальное количество баллов за контрольную работу - 20 баллов.
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ любого задания ставится 1 балл.
20 – 19 баллов – «отлично»
18–16 баллов – «хорошо»
15 – 13 баллов – «удовлетворительно»
Менее 13 баллов - «неудовлетворительно»
1 вариант
1.Укажите, какой разрыв должен быть между предпосевной обработкой и посевом зерновых культур:
а)не должен превышать один день
б)два дня
в)три дня
2.Укажите, сколько составляет средняя глубина заделки семян гороха, гречихи и проса:
а)2-3 см
б)7-8 см
в)4-6 см
3.Согласны ли вы, что направление движения жатвенных агрегатов должно совпадать с направлением пахоты:
а)да б)нет
4.Вставьте пропущенное в предложении. При скашивании хлебов в валки высоту стерни оставляют равной … см, а у высокостебельных и густых хлебов …см
5.Выберите из предложенных культур предшественников фасоли:
а)свекла б)лён в)озимые и яровые зерновые культуры
г)морковь
6.Укажите, какие способы движения агрегатов при посеве зерновых являются наиболее распространёнными:
а)диагональный б)челночный
в)диагонально-перекрёстный г)круговой
7.Запишите, какие способы движения используются при прямом комбайнировании на уборке зерновых.
8.Запишите, что включает в себя незерновая часть урожая…
9.Запишите какие из существующих технологий уборки зерновых колосовых культур получили наибольшее распространение:…
10.Запишите с учётом чего выбирают способ движения агрегата при уборке зерновых:…
2 вариант
1.Укажите допустимую скорость движения агрегатов при опрыскивании из предложенных:
а)4-10 км/ч б)2 км/ч в)1-3 км/ч
2.Укажите, сколько составляет средняя глубина заделки семян озимой пшеницы при посеве на тяжёлых почвах:
а)4-5 см б)6-7 см в)3-4 см
3.Укажите, какой из способов уборки зерновых является наиболее распространённым в нечерноземной зоне:
а)прямое комбайнированиеб)раздельный
в)трёхфазный
4.Дополните предложение.
Фунгициды по характеру действия на возбудителей болезней подразделяются на …
а)контактные и системные
б)защитные и искореняющие
в)неорганические и органические
5.Назовите способы уборки фасоли:…
6.Запишите, что включает в себя система обработки почвы под фасоль…:
7.Укажите, какие удобрения под горох не вносят:
а)минеральные-фосфорныеб)органические
в)фосфорно-калийные
г)азотные
8.В зависимости от чего выбирают марку трактора и количество сеялок в агрегате:…
9.Запишите, какие виды технологий уборки незерновой части урожая в настоящее время получили наибольшее распространение:…
10.Какие технологические схемы работы агрегатов при внесении удобрений используются в настоящее время:…
Эталон ответов
1 вариант
1.а
2.в
3.а
4.15-18 см, 18-25 см.
5. а,в6.б,в7.загонный, круговой
8.солома(длинные стебли, крупные частицы стеблей и листьев)
Полова (плёнки, стержни, мелкие частицы стеблей)
Сбоина (мелкие частицы стеблей)
9.Раздельный способ, прямое комбайнирование, трёхфазный способ.
10.Размеров и конфигурации поля, типа применяемых машин, направления движения агрегата.
2 вариант
1.а
2.а
3.а
4.б
5. Раздельный способ, прямое комбайнирование.
6.Боронование и две (иногда три) культивации.
7.б,г8.Размеров поля, конфигурации поля, погодных и почвенных условий.
9.Копенная, валковая, поточная
10.Прямоточная, перегрузочная, перевалочная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Вариант I г б в г г а в а б б г в а 1в


4а 1в


4б 1б


4в 1б


4а б а г
Вариант II б б г б в б б б в а а г в 1г


4а 1в


4б 1в






4а б а б
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ за задание ставится 1 балл.
20 – 19 баллов – «отлично»
18–16 баллов – «хорошо»
15 – 13 баллов – «удовлетворительно»
Менее 13 баллов - «неудовлетворительно»