Тема Атмосфера структуры сингапурской методики.


Сведения о посещённом уроке: дата 18.04.2016
а) учитель: Нерадовская Н.А. Предмет: география Класс: 6
Тема урока: «Атмосфера»
Тип урока: обобщения и систематизации
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по атмосфере
Дидактическая: Совершенствовать практические умения учащихся работать с различными источниками знаний.
Развивающая: Продолжать развивать у учащихся познавательный интерес к  изучаемому предмету.
Воспитывающая: Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, товарищества, во время выполнения работы в группах, игре, проблемных ситуациях.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, проблемный.
Технологии: работа в малых группах, проблемная ситуация, структуры сингапурской методики.
Оборудование:  аудио запись, видео
Этапы урока
  Структуры сингапурской методики Деятельность учащихся Формируемые УУД
Задание Контроль ТИМБИЛДИНГ (Безопасная и дружелюбная среда обучения) 1 мин МЭНЭДЖ МЭТ ( элемент управление классом, табличка в центре стола- партнер по плечу, партнер по лицу) 20 сек. Поздоровайтесь со своим партнером по лицу, и по плечу.   Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества.Изучение нового материала
Проверка полученных результатов.
Коррекция.
12-14 мин  ЭЙ АР ГАЙД (сравнение знаний и точек зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения – раздражителя»
Маршрутный лист Задание №1
Индивидуальная работа
2 мин «ДО»
6 мин видео (учебный материал )1 мин «ПОСЛЕ»
1 мин сравнение и анализ
Работа в группе
20+20+20+20 сек обсуждение по кругу
1 мин публичное обсуждение ≈ Стол №1 отвечает № 2
Какие утверждения верны?
Изменилось ли ваше мнение после просмотра видео?
Какое утверждение является самым важным с вашей точки зрения? Личностные УУД: смысл образование.
Регулятивные УУД: само регуляция.
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, уметь анализировать полученную информацию, находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт. Критическое мышление. Сравнение и сопоставление
Физ. минутка.
2+3=5 мин МИКС ПЭА ШЭА (смешиваются под музыку)
2 мин 2 мин Передвижение
Показали руками направление на: С, Ю,З,В
Движение (учитель показывает на карточке): по 3 шага в направлении
СВ В З ЮВ СЗ Фронтальная проверка умения ориентироваться в пространстве. И образуют пару с ближайшим соседом
ТАЙМД ПЭА ШЕА (обсуждение предложенных учителем тем в паре для развернутых ответов)
3 мин Генеративный вопрос: Что произойдет, если атмосфера исчезнет?
Индивидуальная работа
10 сек. Обдумывание собственного решения
Работа в паре.
20 +20 сек Обсуждение
2 мин публичное обсуждение Учитель ходит по классу и спрашивает
Что сказал ваш партнер? (отвечает тот у кого: волосы, рост, пуговицы и т.д.) Изучение нового материала
Проверка полученных результатов.
Коррекция. 5 мин ДЖОТ ТОТС (классификация информации, критическое мышление) Работа в группе
Партнер №2. Взял красный конверт, открыл. Что внутри? (карточки со словами)
Задание провести классификацию (разбить на группы и наклеить на листы – «облако») ≈ Стол №3 отвечает № 4
Стол №7 отвечает № 3
Каким образом вы распределили слова? Обобщение изученного материала ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН («встать-сесть» обучающая структура)
 Прошу встать ребят:
 Письменная работа на обороте маршрутного листа
2. Когда муссон приносит осадки?
3. Какую погоду приносит циклон
4. Вопрос учителю. Самооценка Индивидуальная работа
Определение того, что не знал и не умел, научился делать, определение своей активности, самокритика.
На маршрутном листе поставьте себе оценку за урок. Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу.
Похлопаем! Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка.
Домашнее задание КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (взаимопроверка по пройдённой теме по карточкам с вопросами и ответами) Подготовить карточки с вопросами по теме Атмосфера
Научить заранее
группа из 4 человек: партнер по плечу и партнер по лицу
твоя пара твой ближайший сосед
руки вместе – команда готова
встал - задвинь стул
поднятая рука учителя – сигнал тишины
напечатать –
карточки со сторонами горизонта+
маршрутные листы
карточки со словами по атмосфере+
карточки с вопросами