Рабочая программа и ктп чебник: « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено»
на заседании МО
Протокол №_5_
от «19» мая 2016 г.
«Согласовано»
Зам. директора по ОП
______/С.В.Федченко«Утверждено»
директор МБОУ «СОШ №1»
г. Тарко-Сале
___________ Т.С. ДойниковаПриказ №_187_ от _31.08.2016__
Рабочая программа
Английский язык
3 Б, 3Г, 3Д, 3Е
Автор-составитель:
Олту Юлия Сергеевна
учитель иностранного языка
МБОУ «СОШ № 1» г.Тарко-Сале
Тарко-Сале
2016
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
осознание своей гражданской принадлежности;
формирование умения представлять свою страну в общении со своими зарубежными сверстниками на английском языке;
формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов, овладения начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающееся мире и становления гуманистических ценностей;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях социального общения, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование позитивного отношения к сотрудничеству, дружбе со сверстниками, семейным ценностям;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к творческому труду, к работе на результат, развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности;
формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора учащихся, формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;
формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
формирование умения работать с различными справочными источниками, информационным пространством сети Интернет, включая этапы сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Предметными результатами являются:
К концу 3 класса обучающийся научится:
В коммуникативной сфере:
1) говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
2) аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;
3) чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
4) письменной речи:
владеть техникой письма.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Социокультурная осведомлённость:
знание названий стран изучаемого языка;
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;действовать по образцу при выполнении упражнений;
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
В письменной речи:
владеть техникой письма.
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии, без которых у детей не происходит формирования чувства ответственности за учебный процесс. Ребенок должен учиться самостоятельно оценивать свои мысли и действия, соотносить результат своей деятельности с поставленной целью, учиться рефлексировать относительно своих слабых и сильных сторон с точки зрения процесса и результатов обучения, выявлять проблемные места и искать способы их устранения. Формирование данных умений и навыков является необходимым условием для успешной социализации школьника. Для этой цели в рабочей тетради приводятся тестовые задания, которые позволяют проверить, в какой степени усвоен пройденный материал. Эти задания предназначены для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка.
Содержание тем учебного курса
Тема № 1. Снова в школу. 3ч.
Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.
Тема № 2. У Бена новый друг.2ч.
Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.
Тема № 3. В плавательном бассейне.2ч.
Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.
Тема № 4. Как это пишется? 2ч.
Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).
Тема № 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.
Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.
Тема № 6. Наша страна. 5ч.
Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.
Тема № 7. Фигуры. 3ч.
Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.
Тема №8. Что ты умеешь делать?2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.
Тема № 9. Снег идёт!3ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Тема № 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.
Тема № 11. Идём по магазинам! 4ч.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.
Тема № 12. Давайте напечем блинов! 4ч.
Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.
Тема № 13. Который сейчас час? 2ч.
Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.
Тема № 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.
Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.
Тема № 15. В парке аттракционов.3ч.
Конструкция there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.
Тема № 16. Едем отдыхать. 4ч.
Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.
Тема № 17. Спасибо за подарок. 6ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.
Тема № 18. Письма. 3ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.
Тема № 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.
Тема № 20. Домашние питомцы. 2ч.
Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.
Тема № 21. Активный отдых. 3ч.
Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.
Тема № 22. До свидания! 6ч.
Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.
Тематическое планирование
Класс: 3 Б, 3Г, 3Д, 3Е
Учитель: Олту Юлия Сергеевна
Предмет: английский язык
Количество часов: всего 68 часов (2 часа в неделю).
Плановых контрольных уроков: 6 часов.
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010.
Учебник: « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011.
Тематическое планирование
№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов отводимых на освоение каждой темы Дата проведения урока Примечание
Раздел 1. Back to school! Снова в школу! 3 1 Повторение. Снова в школу. 05.09.2016 2 Повторение. Английский алфавит. 08.09.2016 3 Административная контрольная работа «на входе». 12.09.2016 Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг. 2 4 У Бена новый друг. 15.09.2016 5 Откуда ты? 19.09.2016 Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне. 2 6 В плавательном бассейне. 22.09.2016 7 Дни недели. 26.09.2016 Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется? 2 8 Как это пишется? 29.09.2016 9 Вопросительные предложения в английском языке. 03.10.2016 Раздел 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией». 3 10 Знакомимся с Австралией. 06.10.2016 11 Викторина об Австралии. 10.10.2016 12 Специальные вопросы в английском языке. 13.10.2016 Раздел 6. Our country. Наша страна. 5 13 Достопримечательности нашей страны. 17.10.2016 14 Город Сочи. 20.10.2016 15 Множественное число существительных. 24.10.2016 16 Повторение лексико-грамматического материала. 27.10.2016 17 Контрольная работа. 07.11.2016 Раздел 7. Shapes. Фигуры. 3 18 Геометрические фигуры. 10.11.2016 19 Дифтонги. 14.11.2016 20 Конструкции this is…/these are…. 17.11.2016 Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать? 2 21 Что ты умеешь делать? 21.11.2016 22 Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. 24.11.2016 Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт! 3 23 Снег идёт! 28.11.2016 24 Какая сейчас погода? 01.12.2016 25 Дождливый день. 05.12.2016 Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? 2 26 А ты умеешь кататься на велосипеде? 08.12.2016 27 Театр Ю. Куклачёва. 12.12.2016 Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам! 4 28 В магазине. 15.12.2016 29 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 19.12.2016 30 Чья это корзина? 22.12.2016 31 Контрольная работа. 26.12.2016 Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! 4 32 Давайте напечём блинов! 12.01.2017 33 Это липкое! 16.01.2017 34 Кулинарный рецепт. 19.01.2017 35 Административная контрольная работа «на рубеже». 23.01.2017 Раздел 13. What time is it? Который сейчас час? 2 36 Который час? 26.01.2017 37 Распорядок дня. 30.01.2017 Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! 2 38 Телевизионные программы. 02.02.2017 39 Персонажи мультфильма. 06.02.2017 Раздел 15. At the fair. В парке аттракционов. 3 40 В парке аттракционов. 09.02.2017 41 Как ты себя чувствуешь? 13.02.2017 42 Какие они? 16.02.2017 Раздел 16. Going on holiday. Едем отдыхать. 4 43 Едем отдыхать. 20.02.2017 44 Телефонный разговор. 23.02.2017 45 Позвоним другу 27.02.2017 46 Собираемся в отпуск. 02.03.2017 Раздел 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок. 6 47 Спасибо за подарок. 06.03.2016 48 12 месяцев. 09.03.2017 49 Благодарственное письмо. 13.03.2017 50 Повторение лексико-грамматического материала. 16.03.2017 51 Контрольная работа. 20.03.2017 52 Повторение лексико-грамматического материала. 23.03.2017 Раздел 18. Letters. Письма. 3 53 Письма. 03.04.2017 54 Открытки от друзей. 06.04.2017 55 Анкета «Форвард». 10.04.2017 Раздел 19. What’s your favorite lesson? Какой у тебя любимый урок? 2 56 Какой твой любимый урок? 13.04.2017 57 Расписание уроков. 17.04.2017 Раздел 20. Pets. Домашние питомцы. 2 58 Питомцы. 20.04.2017 59 Как ухаживать за питомцем? 24.04.2017 Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых. 3 60 Активный отдых. 27.04.2017 61 Праздники. 01.05.2017 62 Планы на отдых. 04.05.2017 Раздел 22. Goodbye! До свидания! 6 63 Сборы Тейлоров. 08.05.2017 64 Как прошел год? 11.05.2017 65 Повторение лексико-грамматического материала. 15.05.2017 66 Контрольная работа. 18.05.2017 67 Итоговая контрольная работа. 22.05.2017 68 Повторение лексико-грамматического материала. 25.05.2017 Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа).
Плановых контрольных уроков: 7 часов.