Интегрированное занятие во 2 мл группе ДОУ Мой папа самый лучший


КОНСПЕКТ
образовательной деятельности
во второй младшей группе
« Мой папа самый лучший»
Воспитатель:
Добахова Нина Анатольевна
Тюмень, 2015г.
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие»:
На основе обогащения представления о ближайшем окружении продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей;
Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже ( любимый , сильный, дорогой), подбирать ласкательные слова ( папулечка, папочка).
Помогать детям получать из нераспространённого предложения распространённыеОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Закреплять умение детей называть имена пап, рассказывать о них
Образовательная область «Познание»:
Закреплять название цветов (машина……,колёса…..,полоска…..).
Образовательная область «Художественно- эстетическое развтие»:
Формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученной деятельности.
Материалы и оборудование: инструменты, фотографии пап, набор картинок «Профессии», «Бытовая техника»,клей, салфетки, Заготовки для аппликации (колесо, полоски для украшения машины, машина).
Предварительная работа:
Беседа о папах, профессиях,
Чтение стихотворений о папе, рассматривание фотографий.
Словарная работа: папулечка.
Ход образовательной деятельности
(примерный)
Воспитатель:Ребятишки, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. А как ещё вы умеете здороваться, как я вас встречаю каждое утро, что вам говорю ( доброе утро), А как ещё можно поздороваться?(руками, плечами, пальчиками ).Поздоровайтесь как вы хотите.
(дети здороваются с гостями, улыбаются им, воспитатель приглашает детей присесть на ковер)
Воспитатель: Посмотрите, какие добрые глаза у наших гостей, как они нам улыбаются. Сегодня на вас смотрят ещё кто то своими ласковыми глазами, кто то любуется вами. Кто же это?(папы)
В Воспитатель: от они на фотографиях, А как зовут ваших пап? ( Моегопапу зовут…..)
Воспитатель: Расскажите ещё о своём папе, какой он, ваш папа? ( Мой папа сильный, добрый, смелый, весёлый, ласковый, трудолюбивый).
Воспитатель: как можно ласково назвать папу? ( папулечка, папочка).
Воспитатель: Какие вы детки внимательные, так хорошо рассказали о своих папах.Папы все разные, но есть кое что в чем они похожи. Давайте поиграем в игру « Что любит делать папа?» (игра с картинками: удочка, велосипед,газета, пылесос(у-у-у-у), молоток( тук- тук), пила( вжик-вжик).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Всё о папе знаете. Как вы своих пап любите? ( Я очень люблю папу). А как папы вас любят?(Папа меня очень любит).
Воспитатель: Как вы догадались? ( носит на руках, обнимает, играет, гуляет.Ходим в кино и цирк)
Воспитатель: Ещё папы любят катать своих деток на машине.
Воспитатель: Давайте покатаемся на машине!( игра « Цветные автомобили»)
Воспитатель: Скоро будет праздник пап, когда их поздравляют и дарят подарки. Хотите для своего любимого папы сделать подарок? Давайте папе подарим машину.
Воспитатель: Как он будет рад, выбирайте свою машину, какого она у вас цвета? Скажите, а что есть у машины(окно, колесо, двери), колесо какой формы? Воспитатель: Какого цвета?(круглое, черное), а на вашей машине правильного цвета колёса?(нет)
Воспитатель: Давайте возьмём чёрные колёса и наклеим на ваши машины. Кто хочет украсить свою машину, может наклеить вот такую полоску. Кого она цвета?(красного).
Воспитатель: Какие вы старательные, внимательные, аккуратные. Посмотрите, какие замечательные машины у вас получились, давайте теперь посадим папу в машину, несите фотографии своих пап.
Воспитатель: Как здорово получилось, ребятишки, вам нравится?
Воспитатель: Что же вы скажите папе, когда будите дарить свой подарок?(папа, папочка, папуля поздравляю с праздником)
Воспитатель: Папу родного я очень люблю,
Свою поделку ему подарю.
Вырасту – буду во всём помогать,
Даже гвозди буду забивать.
(Воспитатель включает веселую детскую музыку,и дети едут на своих автомобилях с папами.)