Дидактический материал к уроку английского языка при изучении грамматики.

Зубова Н.Б.,
учитель английского языка
МОКУ СОШ № 2 г. Лузы
Дидактический материал к уроку английского языка.

Грамматика.
Известно , ни устной речи, ни чтению не научишь, не заложив прочного грамматического каркаса.

Тема- Прилагательные и наречия.
Прилагательные поясняют существительные. В предложении они обычно выполняют функции:

Определения к существительному
It was a rainy day.
Именной части составного именного сказуемого (предикатив)
The girl was unhappy.
Части составного глагольного сказуемого.
We got wet.( Мы промокли.)

Наречия поясняют глаголы, прилагательные и другие наречия.

а) Наречие + глагол в) Наречие + наречие
She speaks English fluently. She ran very quickly.

б) Наречие + прилагательное
She speaks extremely fluent English.

Некоторые наречия образованы не от прилагательных, поэтому к ним не добавляется окончание –ly. К таким наречиям относятся:

большинство наречий частотности: often, sometimes, never, ever, always, seldom.
наречия, которые поясняют другие наречия:very, too, rather, quite, pretty.
Например: She ate her breakfast too quickly.
некоторые наречия, которые имеют одинаковую форму с прилагательными: early, fast, far, long, low, only, straight, hard.
Например: She is a fast driver.
He drives too fast.

Существуют пары наречий, которые образованы от одного корня, но отличаются по смыслу:
late – поздно
lately – в последнее время
near – близко
nearly – почти
hard – упорно
hardly – едва




В) Put the correct form of the wo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
С) Study the following grammar material.

Существуют ряд глаголов, которые выражают состояние, а не действие.
Be, become, remain, stay, taste, get, appear, seem, sound, feel, look (выглядеть), smell, turn (превратиться), go, fall, grow(становиться), keep
После этих глаголов употребляются прилагательные, а не наречия.
D) Adjective or adverb?

He was ( quiet / quietly) all evening.
Do you live ( near/ nearly) ?
The wine doesn t taste ( good/ well). I won t drink it.
The record sounds very ( loud/ loudly) to me.
The cake smelt ( delicious/ deliciously ).
He looked at Jane ( angry/ angrily).
You really look ( fine/finely).
Why does she feel so ( happy/ happily) ?
He became ( sick/ sickly ) after eating that food.
It grew ( dark/ darkly ) and we returned home.
First the work seemed very ( easy/ easily ).
Why did he remain ( silent / silently ) all the evening ?


E) Translate into English.

Когда мы увидели его, он едва мог говорить.
Он встаёт рано в последнее время.
Я чувствую себя хорошо.
Он говорил так быстро, что мы едва могли понять его.
Нам пришлось упорно работать.
Мне нравятся эти цветы. Они хорошо пахнут.
Она выглядела хорошо.
Её голос звучал странно.
Стало темно, и они пошли домой.
10) Книга оказалась интересной.