План самообразования. Формирование УУД в рамках реализации ФГОС


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №28»
Города Набережные Челны
Республики Татарстан
План
профессионального самообразования
учителя начальных классов
Ситдиковой Гульсины Шавкатовны на 2010 -2015 г. г.
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2010-2012 г. Изучение ФГОС начального общего образования.Курсы повышения  квалификации учителей.Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический Внедрение опыта работы, участие в работе МО школы и города; 2014-2015 г. Выступление на региональной августовской конференции «Управление качеством образования в обеспечении реализации ФГОС: приоритетные задачи, технологические решения, эффективная практика»
Практический Формирование методического комплекса.Корректировка работы. 2012-2014 г. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.Выступления на заседаниях МО «Требования к современному уроку».Открытый урок на семинаре учителей начальных классов и работников МДОУ по теме: Орфографическое чтение, как воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи. Звук и буква (Д,д)1 класс.
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий Подведение итоговОформление результатов работы 2011-2013 г. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Внедренческий Распространение опыта работы 2015 г. Участие во всероссийском конкурсе «Я реализую ФГОС» с разработкой урока для 1 класса по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме»
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастер-классы
Телевидение
Газеты, журналы
Путешествия
Видео, аудио информация на различных носителях
Платные курсы
Мероприятия по обмену опытом
Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет