Рабочая программа по английскому языку 5 класс учебник Спотлайт



Тематическое планирование для 5 класса (102 часа)


п.п
Дата
Тема
Количество часов
Основные виды деятельности
учащихся
Универсальные учебные действия
Примечание

1

Вводный модуль





1
1.09.
Вводный урок. Обзорное повторение «Мы учим английский»
1
- произносить английский алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10.
П.
- строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
К.
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач



2
2.09.
Английский алфавит I
1
- Произносить англ. алфавит, читать и понимать содержание текста
П.
строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
К.
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач



3
5.09.
Английский алфавит II
1
- вести мини-диалог «Знакомство»;
- Произносить английский алфавит.
П.
- строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
К.
проявлять активность во взаимодействии
обращаться за помощью
задавать вопросы
строить понятные для партнера высказывания
слушать собеседника.


4
8.09.
Английский алфавит III
1
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи

П.
строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
К
проявлять активность во взаимодействии
предлагать помощь и сотрудничество
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



5
9.09.
Английский алфавит IV
1
- пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи
П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных
задач.

Р. Осознавать, как
хорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.

К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.


6
12.09.
Числительные. Имена
1
- употреблять в речи числительные от 1 до 10
Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач.
К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
предлагать помощь и сотрудничество.




7
15.09.
Цвета

- употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов.
П. - строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; начинать, вести и заканчивать диалог
К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;
Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


8
16.09.
Глаголы места. Школьные принадлежности.
Классно-урочные выражения.
1
- употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы
П. - строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; начинать, вести и заканчивать диалог
К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;
Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;




Модуль 1 «Школьные дни»





9
19.09.
Школа!
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля
П. - информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
К.- взаимодействие;
Р.- учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)


10
22.09.
Снова в школу!

- Освоить новые ЛЕ – числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be
П. - информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
К.- взаимодействие;
Р.- учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)


11
23.09.
Любимые предметы.
1
- актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма
П. - информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
К.- взаимодействие;
Р.- учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)


12
26.09.
Школы в Англии.
1
- читать и понимать аутентичные тексты,
- представлять монологическое высказывание,

П. - информационные (передача информации устным способом)
-логические (обобщение)
К.- взаимодействие;
Р.- учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)


13
29.09.
Школьная жизнь. Англ. в фокусе в России.

1
- научиться рассказывать о школьных предметах
П. - информационные (передача информации устным способом);
-логические (обобщение)
К.- взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение);
- строить монологическое высказывание
Р .- учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);
-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)


14
30.09.
Самоконтроль. Подготовка к тесту.
1

П.- информационные (умение передавать информацию устным способом);
К.- взаимодействие (строить монологическое высказывание);
Р.- коррекция (умение вносить необходимые дополнения и коррективы)


15
3.10.
Тест по модулю 1 «Школьные дни»
1

П. - строить речевые высказывания;
Р. - выполнять учебные действия;
К. - вести устный диалог, слушать друг друга.




Модуль 2 «Это я!»


П. - строить речевые высказывания.
К. - ставить вопросы, слушать друг друга.
Р. - формировать и удерживать учебную задачу.


16
6.10.
Я из
1
- составлять монологические высказывания о себе и своей семье;
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания


17
7.10.
Мои вещи.
1
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме;
- правильно употреблять в речи глагол to have;
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания


18
10.10.

Моя коллекция.
1
- освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания


19
13.10.
Сувениры из Великобритании.
1
- развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умений монологической и письменной речи
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания


20
14.10.
Наша страна!
Англ. в фокусе в России
1
- уметь использовать в речи новые лексические единицы
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания


21
17.10.
Покупка сувениров.
1
- уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях
общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
П. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Р. - преобразовывать информацию из одной формы в другую;
К. - оформлять свои мысли в устной и письменной форме


22
20.10.
Англоговорящие страны.
1
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
П. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Р. - преобразовывать информацию из одной формы в другую;
К. - оформлять свои мысли в устной и письменной форме


23
21.10.
Тест по модулю 2«Это я!»
1

П. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Р. - преобразовывать информацию из одной формы в другую;
К. - оформлять свои мысли в устной и письменной форме




Модуль 3 «Мой дом – моя крепость!»





24
24.10.
Дома.
1
- освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных
П. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Р. - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
К. - преобразовывать информацию из одной формы в другую.


25
27.10.
С новосельем!
1
- освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;



26
28.10.
Моя комната.
1
- освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are и притяж. местоимений
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;


27
31.10.
Типичный английский дом.
1
- Освоить употребление в речи структур с предлогами места; развитие умений диалогической речи
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;


28
10.11.
Дома. Англ. в фокусе в России.
1

- употреблять в речи новые ЛЕ по теме, описывать свою комнату; представлять монологич.высказ.,
составлять схему дома, заметку для журнала;
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
К.- проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;
- задавать вопросы;


29
11.11.
Осмотр дома.



1


- Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи; освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
К.- проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;
- задавать вопросы;


30
14.11.
Тадж-Махал.
1
- знакомство с новой лексикой
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
К.- проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;
- задавать вопросы;


31
17.11.
Самоконтроль.
Подготовка к тесту
1
- осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К. - проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;



32
18.11.
Тест по модулю 3 «Мой дом – моя крепость!»




1


П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К. - проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;






33




21.11.



Повторение по модулю 3.




-обобщение полученных знаний
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К. - проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных
задач;





Модуль 4 «Семейные узы»





34
24.11.
Моя семья.
1
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме
П. – смысловое чтение;
Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К. – строить понятные для партнера высказывания


35
25.11.
Кто есть кто?
1
- освоить формы притяжательного падежа существительных; формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении;
П. – обобщение;
Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К. – осуществлять взаимный контроль


36
28.11.
Знаменитые люди.
1
- Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера
П. – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач;
К. – задавать вопросы



37
1.12.
Американские «телесемьи».
1
- Развитие умений диалогической и письменной речи
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р. - выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности


38
2.12.
Увлечения. Англ. в фокусе в России.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи
П. – использование модели для решения задач; анализ информации;
К. – формулировать собственное мнение и позицию;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем


39
5.12.
Описание людей.
1
- Закрепление правил употребеления в речи look like и be like
П. – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.
Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
К. – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание


40
8.12.
Моя семья. (стихотворение)
1
- освоение навыков выразительного чтения
П. – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.
Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
К. – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание


41
9.12.
Тест по Модулю 4 «Семейные узы»

-осуществить свои знания на практике






Модуль 5 «Животные со всего света»
1




42
12.12.
Удивительные создания.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью


43
15.12.
В зоопарке.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple; научиться описывать животных.
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;


44
16.12.
Мой питомец.
1
- Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:
- формулировать собственное мнение
и позицию;
-строить монологичное высказывание


45
19.12.
Пушистые друзья.
1
- Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи
П. -использовать знаково-символичес-
кие средства, в том числе
модели и схемы для решения задач;
Р.- выполнять учебные действия;
К.- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра
высказывания;
- слушать собеседника


46
22.12.
Животные. Англ. в фокусе в России.
1
- совершенствование навыков чтения
П. -использовать знаково-символичес-
кие средства, в том числе
модели и схемы для решения задач;
Р.- выполнять учебные действия;
К.- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра
высказывания;
- слушать собеседника


47
23.12.
Посещение ветеринарной клиники.
1
- уметь использовать в речи новые лексические единицы
П.- рефлексия способов и условий действия:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.
К. - взаимодействие:
- задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания


48
26.12.
Из жизни насекомого.
1
- развитие монологич.речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r
П. -использовать знаково-символичес-
кие средства, в том числе
модели и схемы для решения задач;
Р.- выполнять учебные действия;
К.- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра
высказывания;
- слушать собеседника


49
29.12.
Тест по Модулю 5 «Животные со всего света».
1
- применение полученных знаний на практике



50
13.01.
Повторение по Модулю 5«Животные со всего света»
1

П. -использовать знаково-символичес-
кие средства, в том числе
модели и схемы для решения задач;
Р.- выполнять учебные действия;
К.- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра
высказывания;
- слушать собеседника




Модуль 6 "С утра до вечера"





51
16.01.
Подъем!
1
- Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня»; правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:
- формулировать собственное мнение
и позицию;
-строить монологичное высказывание


52
19.01.
На работе.
1
Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:
- формулировать собственное мнение
и позицию;
-строить монологичное высказывание


53
20.01.
Выходные.
1
- Научиться писать связный текст о распорядке дня;
- развитие навыков диалогической речи
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:
- формулировать собственное мнение
и позицию;
-строить монологичное высказывание


54
23.01.
Главные достопримечательности.
1
- Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа; развитие умений монологической речи
П. – использовать общие приемы решения задач; построение рассуждения.
Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание



55
26.01.
Слава. Англ. в фокусе в России.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
Р. - преобразовывать практическую
задачу в познавательную
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


56
27.01.
Приглашение к действию.
1
- Развитие умений диалогической речи; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для


57
30.01.
Солнечные часы.
1
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


58
2.02.
Тест по Модулю 6 «С утра до вечера». Книга для чтения
1
- применение полученных знаний на практике





Модуль 7 "В любую погоду"





59
3.02.
Год за годом.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться понимать на слух читать и говорить о погоде
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,



60
6.02.
Одевайся правильно.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; научиться описывать семейные фотографии
П.
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


61
9.02.
Здорово!
1
- Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


62
10.02.
Климат Аляски.
1
- Развитие умений монологической речи; научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


63
13.02.
Времена года.
Англ. в фокусе в России.
1
Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


64
16.02.
Покупка одежды.
1
Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


65




17.02.
Ну и погода!
1
- составлять сообщение о погоде; употребляют в речи наст. простое и продолж. время
П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


66
20.02.
Тест по Модулю 7 «В любую погоду».
1
- применение полученных знаний на практике





Модуль 8 "Особые дни"





67
24.02.
Праздники.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


68
27.02.
Готовим сами!
1
- Введение новых ЛЕ по теме «Еда»; правила использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; развитие умений диалогич. речи (организация обеда)
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


69
1.03.
У меня день рождения!
1
- Развитие умений диалогической речи; научиться описывать праздник с использованием изученной лексики
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


70
2.03.
День благодарения.
1
- Развитие социокультурной компетенции; умений монологической речи
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


71
5.03.
Праздники и гулянья.
Англ. в фокусе в России.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


72
9.03.
Заказ блюд в ресторане.
1
- Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


73

12.03.
Когда я готовлю на кухне.

- освоение новой лексики
- развитие навыков монологической речи
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


74
15.03.
Самоконтроль. Подготовка к тесту

- самоанализ и самокоррекция



75
16.03.
Тест по Модулю 8 «Праздники».


- применение полученных знаний на практике



76
19.03.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.





77
22.03.
Контрольное чтение.


П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:



78
23.03.
Обобщение по модулю 8.


П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р. - учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
К. - взаимодействие:





Модуль 9 «Жить в ногу со временем».






79
2.04.
За покупками.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


80
5.04.
Давай пойдем...
1
- Введение лексики по теме «Досуг»; правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


81
6.04.
Не пропустите!
1
- Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач



82

9.04.
Оживленные места Лондона.
1
- Развитие навыков употребления в речи спец.вопросов в Present и Past Simple; освоить правила употребления в речи модального глагола must
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


83
12.04.
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.
Англ. в фокусе в России.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


84
13.04.
Как пройти...? (вопросы и ответы)
1
- Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


85
16.04.
Математика. Ознакомительное чтение о британских монетах.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций;
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


86
19.04.
Тест по Модулю 9 «Жить в ногу со временем».
Книга для чтения
1
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.





Модуль 10 "Каникулы"





87
20.04.
Путешествия и отдых.
1
- Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can’t; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


88
23.04.
Летние удовольствия.
1
- Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; развитие навыков употребления глаголов в Future Simple
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


89
26.04.
Просто записка...
1
- Введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания»; развитие умений употребления принятых сокращений
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


90
27.04.
Поехали!
1
- Развитие социокультурной компетенции;
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


91
30.04.
Увидимся в летнем лагере!
Англ. в фокусе в России.
1
- Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


92
3.05.
Как взять напрокат велосипед\автомобиль?
1
- Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


93
4.05.
Комикс о правилах безопасности в походе.
1
- ознакомительное чтение
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


94
7.05.
Самоконтроль. Подготовка к тесту.
1
- самоанализ и самокоррекция



95
10.05.




Тест по модулю 10 «Каникулы»
1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


96
14.05.
Повторение по модулю 1 и 2

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


97
17.05.
Повторение по модулю 3 и 4

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


98
21.05.
Повторение по модулю 5 и 6



1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


99
24.05.
Повторение по модулю 7 и 8
1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


100
25.05.
Повторение по модулю 9 и 10
1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


101
28.05.
Обобщение за год
1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


102
31.05.
Обобщение за год
1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимо-
действии для решения коммуникатив-
ных и познавательных задач


















Используемая литература:
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2014.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015г.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015г.




·
·
·$ ЁЄё
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ІЄВ"&X
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15