Сценарий праздника последнего звонка Машина времени


Сценарий праздника «Последний звонок» -
«Путешествие на машине времени»
Вед. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на этом празднике! Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьный жизни звонок. Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди… Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. Но пока… Пока у нас праздник - праздник последнего звонка
Сегодня мы волнуемся слегка,
Сегодня это зал друзьями полон,
Сегодня день последнего звонка:
Выпускники прощаюся со школой.
Выступление танцевально группы.
Младшие школьники исполняют танец на сцене под песню «Учат в школе
(11 класс входит в зал и занимает место в 1 ряду)
Музыка останавливается , на сцену выходит мальчик:
Мальчик: А что это вы так развеселились?
1 уч.: Так сегодня в школе праздник.
М-А какой? Вы знаете?
2уч.:Паздник последнего звонка.
М- Вот именно. Так это грустный праздник.
3уч.:Как это праздник может быть грустным?
3уч.: У этих взрослых вечно какие-то заморочки. Живой труп. Грустный праздник.
1 уч.: Нет! Выпускники закончили трудную учёбу. Теперь будут отдыхать от уроков, они стали совсем взрослыми…
2уч. Поэтому сегодня надо петь и веселиться. Ведь ребята вспомнят весёлые школьные годы, весёлые школьные звонки.
Песня звонка. Исполняет ученица начальной школы в костюме звоночка.
М – Вы все, ребята, правы. Сегодня особенный праздник: и грустный, и весёлый. Почему весёлый, мы поняли. А почему грустный, давайте спросим у сами выпускников.
На сцену выходят 4 выпускника.
1в. Последний звонок…Традиционный школьный праздник… Как мы его ждали! А теперь от грусти сжимается сердце… Мы выросли.
2в.Как хочется задержать бег часов и побыть ещё маленьким ребёнком, чтобы не думать об экзаменах и предстоящем расставании. Время, постой, не спеши!
3в. Вспоминаются интерсные уроки, весёлые перемены, наивные наши мысли и мечты… А мечтали мы, ни много ни мало, о машине времени! С её помощью м ы хотели побыстрее вырасти и закончить школу. А теперь с помощью машины времени хотелось бы вернуть прошлое.
4 в. Ну, вернуть прошлое не получиться, а вот заглянуть в него можно. Не зря же мы учились основам информатики и вычислительной техник. И некоторые в этом очень даже преуспели. ( На слайде появляется «машина времени») В какой класс вы хотите попасть?
Все: В начальную школу!
Слайд: Девочка полуголенькая в пелёнках.
2в. Ой!. Это я в первом классе?! Интересно…
4в. Извините. Накладочка вышла. Случайно порно-сайт открылся. Сейчас исправим.
Слайд: 1 класс.
3в. Ой! Какие же мы все маленькие, прикольные.
1 в. По-моему, очень похожи на сегодняшних первоклашек. Посмотрите на них.
Выступление 1 класса. Подарки. 11класс – на сцену.
Воспоминание о начальной школе.
1 выпускник. Начальная школа – это такое время, когда ты ещё не понимаешь, на что подписался: одиннадцать лет. От первого звонка и до последнего.
2. Начальная школа – это, когда ты ещё наивно радуешься: «Ура! Сегодня я опять получил пятёрку! Значит дальше мне будет легче!» Нет постепенно ты понимаешь, , что чем чаще получаешь пятёрки, тем больше с тебя начинают спрашивать.
3. Но это не главное! Начальная школа – это самое лучшее время в жизни. Время, когда ты только начинаешь познавать мир вокруг, но и начинаешь узнавать себя самого.
4. В начальной школе ты влюбляешься в первый раз и думаешь, что это на всю жизнь! А ещё даёшь клятву верности другу. И тоже на всю жизнь. В начальной школе очень многое – впервые, поэтому и запоминается на всю жизнь.
Песня «Детство»
Вып. В начальной школе нас встречает и первый учитель, удивительный человек, которого не помнить и не любить невозможно.
Дорогая ИО учительницы!
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сел первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо Вам, что Вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что Вы нас мыслить научили,
За всё, за всё , что сделали для нас!
Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.
Как были вы огорчены, когда. Хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
5.Детми мы были, и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Вас за всё благодарим, для нас Вы- вечно первые.
Мы Вам «спасибо» говорим.
Учитель первый мой, мои воспоминанья
О вас, как самой доброй из людей.
И вот теперь мои признанья
Мне захотелось донести Вам поскорей.
Не в имени ль храните
Вы кладезь мудрости, душевной теплоты?
Недаром сочетанье «Мой учитель»
Мне строит образ Ваш и Вашей доброты.
Любовь Вы подарили многим детям,
Да и другим осталось , без смненья.
Живите счастливо и долго, не болейте,
Таких, как Вы, ведь мало, к сожаленью.
Журавлиная песня (Или песня о первой учительнице)
Вручение цветов учительнице.
Слово первой учительнице.
Обращение к администрации.
1 В каком ты не посмотришь свете
Директор наш за всё в ответе,
На всех, на школьных этажах,
На всех, на главных рубежах.
2. Наш милый директор. надёжный помощник,
Мы любим Вас за строгость и доброту,
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горение.
3. Директор, бывает. Не успевает
Во всём разобраться.
Яа завучи рядом, они всегда рады,
Помочь постараться.
Вот сбой в расписании – и все в ожидании:
Может тпустят?
Но завучи взялись- и мы все остались.
Как это ни грустно.
4Завуч в нашей школе строг и справедлив,
В школе за порядком строго он следит:
На уроки чтоб никто не опоздал.
Да ещё, помилуй Бог, чтоб не прогулял.
5.И программу школьную, чтоб всю изучил.
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же тебе даётся наука,
Это и завучей наших заслуга.
6.Не подкачало нас и воспитание.
В соревнованиях прошли мы испытания.
Уважаемая администрация школы!
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной
На этом празднике «Спасибо!» скажем все мы.
Поздравление для учителей .Вступление. (Участвуют 3 - 4мальчика)
- Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить вам приятнейшее известие: сегодня последний звонок!
- Ура!
- Что «ура2? Нам поручено поздравить учителей с этой знаменательной датой!
- С какой ещё датой? И почему поздравить?
- с 25 МАЯ, дорогие господа. С днё окончательного избавления от нас. Понятно?
- А что, разве им с нами было плохо?
- Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения?
- Может расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?
- Ты ещё хоровод предложи с ними поводить. Ты что кроме брейк-данса танцевать-то умеешь7- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга – лучший подарок!
- Ага , ты ещё вспомни, что собака – лучший друг человека и подари щеночка.
- Ну , если ты такой грамотный, предлагай сам- итак, что должен сделать настоящий джентельмен, получив задание поздравить красивых женщин?
Достают кошельки.
- Господа!
Достают из-под полы пиджаков цветы.
- Уже лучше. Но нужно быть серьёзнее. Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?
-Понятно. (Хором)
-Тогда за дело.
- Да ведь сколько всего было за 11 лет. Разве упомнишь? Здесь нам и поможет машина времени!
Миниатюры- воспоминания о разных уроках и учителях.
Инсценировка «Поэтический салон» (2 ученика)
1 Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры…
2 В нашем классе тоже есть такой. Наш дуэт представил на уроке литературы лирическое произведение «Чудное мгновение с Доктором Айболитом».
Пушкин.(1) Я помню чудное мгновенье..Чуковский. Добрый доктор Айболит..П. Как мимолётное виденье…
Ч. Он под деревом сидит…
П. В томленье грусти безнадежной…
Ч. Пришла к Айболиту лиса…
П.Звучал мне долго голос нежный…
Ч. Ой , меня укусила оса1
П. В глуши, во мраке заточенья…
Ч. Пришёл к Айболиту Барбос..П. Без божества, без вдохновенья…
Ч. Его курица клюнула в нос….
П. Душе настало пробужденье…
Ч. Вдруг откуда-то шакал….
П. Как мимолётное виденье…
Ч. На кобыле прискакал…
П. И сердце бьётся в упоенье…
Ч. Всех излечит, исцелит…
П. Как божество, как вдохновенье…
Ч. Добрый доктор Айболит.
(Ребята распределяются по группам на сцене, рассказывают о школьных предметах)
География и физика (3 учащихся)
1уч. Я припоминаю, какие удивительные открытия мы делали на географии у Светланы Вячеславовны.
Например, самые счастливые дети в Новой Гвинее.
2уч. Почему?
1уч. Там климат какой?Жаркий. Сплошное лето… Значит сплошные каникулы!!!
3уч. А у меня на географию аллергия. У меня от неё по всему…дневнику сплошные двойки….
1 и 2 . Ха-ха-ха.
3уч. (первому) Если ты такой знаток, скажи, как найти Северный полюс?
1уч. Ты что , глобус не видел? Там штырь такой сверху должен быть…
3 уч. (второму) А ты знаешь что-нибудь о Панамском канале? А?
2 уч. Нет, у нас телевизор, значит, этот канал не ловит.
1 уч. Кстати, когда-то учёные доказали, что земля круглая. А я с помощью глобуса могу доказать, что она пус-та-я! (Раскалывает глобус пополам)
2 уч. Да , новые законы мы открывали и на физике у Светланы Анатольевны: Если в розетке поменять плюс на минус, то она начинает вырабатывать не свет и тепло, а, наверное, темноту и холод.
3уч. Новый закон Ньютона: тело зажатое в угол - не сопротивляется.
1 уч. Закон всемирного тяготения был закрыт задолго до Исаака Ньютона. К сожалению, всем его открывшим на голову падали очень тяжёлые предметы.
2 уч. Почему земля крутится? Ей придают крутящийся момент вращающиеся в гробах великие физики во время школьных выпускных экзаменов.
1 уч. И учитель оценил наши открытия. Он сказал:
- У меня в классе все настоящие Архимеды: знают физику на уровне3-го века до нашей эры.
Физкультура (3учащихся, не любящих ф-ру, 1 – спортсмен; поют на мотив Песни про зайцев)1уч. Вот раздался звонок…на урок физкультуры,
И душа у меня снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждёт, предвкушаю со страхом
И при этом напеваю про себя слова:
Все: Потерпи, дружок, сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты, подтянись сто раз.
Это не беда, это ерунда.
Сдашь , и всё тебе будет трын-трава.
2уч. На раз – отжимаюсь 100 раз.
На два – пробегу стометровку.
Учитель фиксирует старт.
Финишировал! Здорово! Это великолепно!
Не с первого раза удаётся такое!
1уч. 3уч. А некоторым – никогда.
3уч. Владимир Григорьевич!
Вы для нас такой красивый,
Вы для нас такой – в кроссовках.
Огонёк в глазах игривый,
На груди – свисток с верёвкой.

4уч.Не секрет – бытует мнение,
И мы с ним вполне согласны,
Не ходить нам в чемпионах,
Сколько бы ни тратил сил.
Но если ходишь без поддержки,
Если сам встаёшь с кровати,
А потом идёшь до школы!
Все: Тройку честно заслужил!
Математика.
Учитель. Иванов, реши задачу. В одном кармане твоих брюк 40 рублей, а в другом -30. Что это значит?
Ученик (изображает процесс испуга, недоумения, шарит по карманам; наступает озарение и он радостно отвечает)
Это значит, что я надел чужие брюки.
Учитель. Садись, дорогой , и думай.
Ученик. Я на алгебре сижу и мозгам шевелю. Всё сижу и сижу, но задачку не решу.
Учитель. Ну , что ж, придётся нам с тобой назначить тайное свидание на лето.
Ученики. Ура!(поют)
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить на алгебру всё лето.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Ну, а кто не учит, прочь с дороги!
Алгебру вовек мы не забудем,
Ведь она приносит пользу людям.
Вам любой параболу построит,
Так как это ничего не стоит.
1уч. Уважаемая Татьяна Михайловна! С тех пор, как Вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
2уч. И никакая таблица логарифмов не может извлечь корень из наших кубических страданий.
3уч. Клянёмся Вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во сех треугольниках Вашей жизни.
4уч. Наша любовь к Вам, дорогая Татьяна Михайловна, – неограниченная прямая.
Немецкий язык.
1уч.От Канады до Тасмани сократится расстоянье,
Если будешь ты знаком с иностранным языком.
Знания отличные – говорим «О кей!»
А Шексптра мы читаем уже без словарей!
Знания прекрасные – говорим «Зер гут!»
Поступить они помогут сразу в институт.
2уч. Мы «спик инглиш», «шпрэхен дойч»
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь, та, что в наших жилах.
И хотя «пронауст» наш всё равно хромает,
Но зато «гуд бай», «мерси» - каждый понимает.
Поварам и техническому персоналу.
1уч. Кто раньше в школе всех с утра?
Это наши повара:
Тётя Лариса, тётя Фая.
Будем ставить вас в пример мы,
Как готовить пирожки,
Все подруги и дружки,
Все наслышаны о вас –
Кулинары – высший класс!
2уч. А кто нас в школе сторожил, охранял.
С уроков сбежать никому не давал.
А иногда и лечил, и жалел…
Никто даром хлеб трудовой свой не ел.
3 уч. В школе больше всех устал?
Это школьный техперсонал,
Ведь трудно за нами бумажки собирать,
Чистить , мыть и подметать,
Красить , мазать и белить,
Как же нам вас не любить?
Музыка (2девочки поют)
1 уч.А пищу для души мы получали на уроках музыки у Перовской М.Н
Поют: Кружит музыка, музыка, музыка,
И вовек не устанет кружить,
Бесконечная, вечная, мудрая,
Без которой нам просто не жить!
Всем учителям (все на сцене)
1уч. Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
2уч. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
3уч. Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
4уч. Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
5уч. Вам, доргие наши учителя, мы посвящаем этот праздник!
6уч. Из года в год, уже десятилетья,
Любую деревушку, городок
Весёлым и немножко грустным смехом
Одаривает школьных лет звонок.
7уч. В пронзительном, но нежном перезвоне
Я слышу детство…Где же ты, постой?
Оно уходит….Нет, оно здесь, в школе,
А это мы спешим уйти с тобой.
8уч. Мы прощаемся со школой, сдать экзамены осталось.
Очень скоро называть студентами начнут.
Но как хочется нам в школе, хоть на годик задержаться.
Все, кто здесь учились, непременно нас поймут.
9уч. Дорг каждый намучитель,
Все уроки будем помнить.
Ничего забыть не сможем и не захотим.
Игры , танцы и походы,
Фото школьные на память,
Будто талисман мы сохраним.
10 уч. Родная школа! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца.
11уч. как за заслуги Вам воздать,
Учившим нас учителям?
Не васть в банальность, не слукавить,
В какмих словах Ваш подвиг славить?
И есть поприще тудней –
Из нас , ленивых и спесивых,
Готовить смену новых дней,
И детский смех чтоб не затих.
Спасибо вам , учителя,
За Ваши добрые дела,
Пусть солнце дарит Вам улыбки,
И счастья будет пусть в избытке!
Песня. Вальс учителям.
Стихи для родителей.
Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.
Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.
Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.
Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков и получали двойки.
Это они с гордостью смтрят на нас сегодня и радуются, что смогли выдержать все испытания школьной жизни.
Спасибо Вам, наши мамы и папы, за Вашу любовь, помощь и поддержку
Мы в этот час сказать должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти-
И помогать ещё во многом будет.
8.Основа основ – родительский дом,
В семейном кругу мы с вами растём,
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём:
Основа основ – родительский дом.
9.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
10.Вы нас простите , милые родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
11. Дорогие мама и папа. Как много хочется сказать- и ничего не могу сказать. Хочется обнять вас крепко-крепко. Сказать, как сильно я вас люблю! Но…не могу! Это будет так не похоже на меня. Что-то всегда останавливает… Глупая стеснительность. Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце заходится от нежности и жалости, как стыдно, что никогда не говорила о том, что вы самые дорогие для меня люди.
Мама и папа! вы помните мой первый шаг и мою первую царапину, мой первый зубик и первое слово. А сколько бессонных ночей вы провели около моей кровати, когда я болела!? Детские воспоминания… Как дорого мне каждое мгновение, оставшееся в сердце. Как вы дороги мне, мои милые родители!
12. Стихотворение . Дочь
Мамочка. Школа окончена, и уроков учить не надо.
Сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же. Милая мама.
Боже! Десять лет – не одно мгновение,
Шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения,
Страха, слёз и сомнений, мама.
Я же с знаю: ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький,
Не шали на уроках крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка.
Но бегут слезинки упрямо…
Что ж , школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка.
13. К вам, мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.
Мы крепко-крепко любим вас!
Песня для родителей.
Ответное слово родителей.
1. кто детей любил. Ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Кто о них тревожился,
А порою строжится.
2. Терпеливо, день за днём.
Их воспитывал ремнём,
Помогал учителю.. Кто это?
Ответ.
Родители торжественно выносят ремень, украшенный бантиками.
3. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретённой ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Ремень разрезают ремень и кусочки и вручают выпускникам.
Родители читают по очереди
В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днём начала вашего успеха!
Очень давно это было,
А кажется , будто вчера
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора.
И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.
Важнейшая в мире работа
Доверена учителям,
Спасибо за труд и заботу Вам,
Спасибо за ваше терпение,
За ласку, тепло, доброту,
Пусть Вас посетит вдохновение
В новом учебном году.
Пусть будет прекрасным здоровье, Проблемы пусть будут легки,
Пусть Вас вспоминают с любовь.
Ваши бывшие ученики!
О последнем звонке.
Итак, пришёл прощанья час.
Мы смотрим пристально н вас,
И вы. Друзья, взгляните в наши лица.
Ещё не раз, ещё не два
Все эти вспомнятся слова,
Глаза учителей нам будут сниться.
2.Последний звонок на урок
Запомним мы навсегда.
Пусть много пройдёт дорог,
Пусть время отмерит года.
Но этот прощальный звонок-
От детства к юности шаг,
Звенит нам как счастья залог
В больших и прекрасных делах.
3.Звени , звонок.! Звени, звонок!
Весёлый, грустный. Дерзкий!
Ждёт в жизни нас другой урок!
Уходит тихо детство…
Звенит звонок Звенит звонок!
Звонок
1. Прозвенел последний звонок,
На пронзительной ноте замер,
Только самый главный урок
Впереди, где вся жизнь – экзамен.
2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс –
Эхо вечера выпускного.
Звучит песня «Одноклассники». Одна пара танцует, остальные поочерёдно парами выходят из зала.