Формативное оценивание по грамоте в 1 классе Определение буквы и звука Ы


Тема 1.9 «Ориентирование в звуковой форме слова»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Определяет количество звуков в словах.
Выделяет звуки в словах и различает их по признакам (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Задание
1.Раскрасьте схемы слов. – гласные, - твердые согласные, -мягкие согласные.


2. Подчеркнуть в словах гласные буквы Ы Сыр мыши розы малыш дыра лыжи тыква рыба мыло

Дескриптор: Обучающийся - выделяет гласные звуки в словах; выделяет твердые согласные; - выделяет мягкие согласные.; определяет в словах гласные буквы Ы
Тема 1.9 «Ориентирование в звуковой форме слова»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов,
определять количество и порядок слогов в слове.
Тема 1.9 «Ориентирование в звуковой форме слова»
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Определяет количество звуков в словах.
Выделяет звуки в словах и различает их по признакам (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Задание
1.Раскрасьте схемы слов. – гласные, - твердые согласные, -мягкие согласные.


2. Подчеркнуть в словах гласные буквы Ы Сыр мыши розы малыш дыра лыжи тыква рыба мыло

Дескриптор: Обучающийся - выделяет гласные звуки в словах; выделяет твердые согласные; - выделяет мягкие согласные.; определяет в словах гласные буквы Ы