Разработка коучинг-сессии на тему «Формативное и суммативное оценивание»


Разработка коучинг-сессии на тему «Формативное и суммативное оценивание»
Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих.Карл Густав Юнг.
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерони
№ Тема занятия ОЦЕНИВАНИЕ»
1 Ссылка L2W2D5_8
Источники Идеи по  саморегуляции, L2W2D1_Материалы по  саморегуляцииПредкурсовые заданияРоль учителя в оценкеОценивание для обучения – ключевые характеристикиПритчи для тренинга : Чашки и кофе. http://piter-trening.ru/pritchi-dlya-treninga-chashki-i-kofe/Давайте поприветствуем друг друга. http://kolyan.net/index.php?newsid=32936Активные методы преподавания и обучения. 2012г. WWW.CPM.KZ2 Общие цели познакомиться с целями, основными понятиями оценивания учащихся, нацелить на работу на практике с формативным оцениванием
диагностирование эффективности использования новых подходов в практике учителей, совместное определение проблемных моментов в преподавании и обучении
3 Ожидаемые результаты узнают о различных формах оценивания,
целенаправленное применение различных технологий в процессе обучения.
4 Результаты обучения Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе.
Выявить различные навыки, которые используют учителя для критериального оценивания.
5 Ключевые идеи Под оцениванием понимается процесс,  происходящий после обучения и изучения. Идея, что оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса, требует существенного изменения в наших взглядах, но это именно то, что оценивание для обучения и подразумевает под собой.
Совместная групповая работа может быть использована для оценки умения организовывать само- и взаимооценивание учеников.
6 Задания Двухдневная программа будет разбита на 8 занятий.
Сертифицированные учителя прочли заранее «Руководство для учителя»
7 Подход, основанный на совместной работе Работа в группах.
Обсуждение в парах формы оценивания, подходы, которые в большей степени развивают одаренных и талантливых учеников, а также учеников группы С.
8 Материалы и оборудованиеМультимедийное оборудование, компьютер, доска, проектор; презентация; видеоролик; фотоаппарат, ватман для групп, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания,
цветные салфетки лежат на столах и дополнительные на столе с дополнительными канцелярскими товарами и другими необходимыми предметами;
чайные чашки - все чашки разные, повторяющихся в рисунке нет, и рассчитаны для всех участников;разноцветные кружки или цветочки, вырезанные из разноцветной самоклющейся бумаги, для самооценивания;
шары-пазлы в которых лежат листочки с заданиями для групп;
листочки с буквами АЛФАВИТА для рефлексии
9 Дополнительное чтение www.cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.
www.cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.