Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС средняя группа Тема: «Физическое развитие» Название: «Тренировка с Микки-Маусом и его друзьями. Где живет Микки-Маус?»


Гончарова Анна Родионовна, инструктор по физической культуре
Детский сад №10 ОАО «РЖД»
Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС
средняя группа
Тема: «Физическое развитие»
Название: «Тренировка с Микки-Маусом и его друзьями. Где живет Микки-Маус?»
В рамках тематической недели «Почемучки»
Возрастная группа: дети 4-5 лет
Цель: Продолжать формирование умений прыгать различными способами, выполнять упражнения из различных исходных положений. Создание игровой мотивации к продолжению знакомства с английским языком и героями разных стран. Создать условия для комплексного применения усвоенных ранее слов действий на английском языке в рамках занятий физкультурной деятельностью.
Задачи:
Оздоровительные:
Продолжать формировать представление о необходимости занятий спортом и соблюдению принципов ЗОЖ.
Формировать интерес к результатам своей физической активности.
Обучающие:
Развивать навыки прыжков: из обруча в обруч, через препятствия, по ориентирам.
Упражнять в выполнении различных видов движений в сопровождении команд на английском языке: бег; ходьба с выпадами; простая ходьба; ходьба змейкой; подлезания под шнур.
Развивать ловкость, выносливость, умение быстро переключать внимание и умение выполнять поставленные задачи.
Воспитательные:
Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Воспитывать инициативность, самостоятельность.
Интеграция речевой задачи:
способствовать знакомству детей с английским языком и фольклором. Активизировать использование словаря в активном словаре. Способствовать развитию интереса к изучению английского языка.
Материалы и оборудование:
гимнастическая скамейка, кубики, шнуры, стойки, обручи 4 штуки, , карточки с мутьгероями, наклейки, игрушка «Микки-Маус», разрезная картинка «Америка», музыкальное сопровождение.
Взаимосвязь с другими видами деятельности
До НОД: Проведение СОД и НОД на английском языке. Изучение английского фольклора на языке оригинала и в переводе Маршака.
После НОД: Собирание пазла с материком Америка. Раскрашивание флагом англоязычных стран.
Ход занятия:
№н/пСодержание занятия Дозировка
I Подготовительная часть 3мин.
Дети строятся в колону
И: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Микки-Маус. Помните, он говорит с нами на английском языке. Давайте по приветствуем его. Hello! Микки, н почему ты грустный?
Микки-Маус. Hello, boys and gils! Я потерял билет в родную страну. Был страшный ураган, он вырвал мой билет и унес его куда-то. Может вы мне поможете его найти?
И: Ребята поможем Микки (Да).
И: Тогда вперёд. Под музыку «Винтаж –Микки Маус (англ. Версия)»
Ходьба: Let’s goМы идем по тропинке. Go! Go!
Тропинка извилистая (Ходьба змейкой)- Go! Go!
А теперь перед нами горы. Взбираемся на них. (Ходьба с высоким подниманием колена)- Climb! Climb! Climb!
Нужно идти очень аккуратно. –(Ходьба на носках) step on toes – quickly! quickly!
Какие большие камни. Давайте их перепрыгнем (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед) Jump! Jump! Jump!
Нужно двигаться быстрее Run! Run! Run!
Перестроение врассыпную 30 сек
30 сек
1мин
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. И: Микки ты увере что ты здесь потерял билет? Мы с ребятами ничего не видим.
Микки: Да я тоже не вижу. Может нам нужно позвать кого-нибудь на помощь?
И: Ребят, а кого вы можем позвать? (ответы детей)
Микки: Обычно я зову Помогатора.
Давайте все вместе. Помогатор!!!
Мольберт с четырьмя картинками: Винни-пух, Минни-маус, кенгуру, белый медведь.
И: Решайте к кому мы пойдем первым делом. 45 сек
Комплекс ОРУ.
1. и. п.: руки в стороны.
Сч 1. – хлопок руками перед собой;
Сч 2 – вернуться в и. п.
2. и. п.: руки к плечам, пальцы в кулак.
Сч 1. – руки вверх, пальцы разжать;
Сч 2. – вернуться в и. п.
3. и. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Сч 1. – наклон вправо;
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – наклон влево;
Сч 4. – вернуться в и. п.
5. и. п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
Сч 1. – присесть, руки вперед;
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – присесть, руки вперед;
Сч 4. – вернуться в и. п.
6. ноги вместе, руки на поясе.
Сч 1,2,3,4 – четыре пружинки;
Сч 5,6,7,8 – четыре прыжка.
7. упражнение на восстановление дыхания.
Микки: Ребята, ура, мне дали 1 часть моего билета. Нужно идти к другому моему другу. 5 мин.
Повторить 6 р.
Повторить 4-6 р.
Повторить: 4-5 рповторить 4 рПовторить 5 р.
. И: А теперь кому пойдем? (ответы детей)
Перестроение в шеренгу ОВД ( выполняется потом по 2 человека) 5,5 мин
1. прыжки через кубики высотой 5 см.
2. подлезание под шнур,
3. Прыжок по ориентирам
4. Прыжок в обручи. Микки: Ребята, ура, мне дали 2 часть моего билета. Нужно идти к другому моему другу. Пальчиковая гимнастика 30 сек
Hickory Dickory dock,
The mouse ran up the clock, (пальчики заберают на макушку)
The clock struck one (хлопаем над головой 1 раз, далее по числу ударов часов)
The mouse ran down, (пальчики сбегают вниз по бокам)
Hickory Dickory dock.
Микки: Ребята, ура, мне дали 3 часть моего билета. Нужно идти к другому моему другу.
III Подвижная игра «Бег с переменной направления» 2 раз – 3 мин.
Микки: Ребята, ура, мне дали 4 часть моего билета. И: Давайте соберем его и узнаем где же находиться дом Микки –Мауса и в какую страну он собирался лететь. Дети собирают пазл. И отвечают, что это за страна на полу.
IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Релаксация:
Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое американский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).
1,5 мин.
Сидя на скамье
Рефлексия:
Микки: Ребята, спасибо вам большое за помощь. Вы были очень быстрыми, ловкими и выносливыми и внимательными. Сразу видно, что вы любите спорт зарядку и хорошую игру. Будете всегда такими же спортивными и будете всегда здоровыми.
И: Ребята, как вы себя чувствуете? Устали? Было интересно играть? Если да то палец вверх, если нет, вниз.
Микки: Мытак быстро нашли мой билет в Америку, что я еще успеваю на самолет.Но для нчала хоу подарить вам не большие подарочки. Вот они. Это тем деткам которые были самимы внимательными, это самым быстрым, это самым самостоятельным, это инициативным. Пока-пока
И: Bye. Дети скажите Микки до свидания. И нам уже пора.
Дети строиться в колону и уходят из зала.