Спортивно-игровой праздник Честь имею!

Спортивно-игровой праздник «Честь имею»

Цели:
- воспитание чести и достоинства
- развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива;
- укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений;
- воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
расширение кругозора, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей учащихся, творческих способностей, воспитание дисциплинированности, формирование коллектива.


ХОД ПРАЗДНИКА:
Песня «Честь имею»

Учитель:
Среди множества праздников есть один особый – 23 февраля, день Защитника Отечества. В самом названии заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину и свой народ. Солдат Отечества, воин России... Во все времена отношение к нему и его профессии окружено патриотизмом и славой. 23 февраля 1918г. был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов. Во все времена русская армия славилась своими солдатами.
В современной армии есть разные роды войск: танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники.
Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом; напоить родниковой водой; восхитить своей красотой. И только защитить себя она не может... Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
Наряду со множеством профессий есть такая, которой юноша должен овладеть обязательно, а девушка по желанию. Это – защитник Отечества. Чтобы стать умелым и мужественным воином, нужно знать современную боевую технику, иметь хорошую физическую подготовку, уметь переносить тяготы армейской жизни. А еще солдату следует знать историю армии, быть начитанным, эрудированным, находчивым.
И сегодня наши мальчики и девочки докажут, что в будущем из них получатся настоящие защитники Родины.
А оценивать сноровку наших будущих солдат будет «военная комиссия».
Представление членов военной комиссии: Гамаюнова Л.А. – учитель физкультуры, Волков А.А. учитель физкультуры и ОБЖ. Нашему жюри необходимо будет определить победителей по следующим номинациям:
"Самый спокойный»
«Самый быстрый»
«Самый сильный»
«Самый весёлый»
"Самый шумный"
"Самый ловкий"
"Самый меткий"
"Самый выносливый"
"Самый точный"
«Самый шустрый»
«Самый умный»
Учитель:
Внимание! Соревнования начинаются! Командам дается возможность представить себя. Приглашается команда 8а класса и 8б класса.

Капитан команды 8 а кл: Гуренко
Команда 8 а кл «Десантники»
Девиз команды
Смелость, сила и талант
–Это истинный десант.
Вперёд летят, как всадники,
Отважные десантники.
Под защитой наш народ
Наш десант идёт вперёд!

Капитан команды 8 б кл: Шевченко
Команда 8 б кл «Разведчики»:
Девиз команды
Мы самые юные,
Самые смелые.
Все говорят,
А мы - незаметно делаем!
Всё узнаем, всё найдём
И с победою придём!

Капитаны: Команды песню запевай

Морозным вечером, вечером, вечером,
Когда нам, дома, прямо скажем,
Делать нечего,
Мы в школу дружно все придем,
Поговорим о том о сем,
И состязания смешные проведем.

На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
В чулане мы найдем,
И в школьном спортзале
Команду дружную
Мы соберем.
Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!
Но ты победу только им не уступай!
Играть будем честно!
Мы не сдадимся вам - ты так и знай!

1 эстафета «МИННОЕ ПОЛЕ» ловкость
Внимание! Вы вышли на минное поле. Вам необходимо его пройти, не задев ни одной мины, чтобы враг вас не обнаружил. Каждая команда должна пройти по кочкам. Обратно вы возвращаетесь бегом. Побеждает та команда, которая пройдёт быстрее и не оступится.
На старт, внимания, марш!

2 эстафета "ПОРАЗИ ЦЕЛЬ" меткость
В нескольких шагах от мяча, который лежит на полу, становится участник с завязанными глазами. Он должен повернуться кругом, подойти к мячу и ударить по нему ногой.
На старт, внимания, марш!

3 эстафета «СТАТЕН В СТРОЮ, ЛОВОК В БОЮ» точность
Мы приглашаем командиров команд. Волков А.А подаёт вам команды, вы их выполняете.

4 эстафета СБОРКА РАЗБОРКА АВТОМАТА быстрый
Команда выбирает участника.
· Автомат должен быть собран за самое короткое время.

Учитель:
. А чтобы болельщики не скучали
Сообразительность подключали
Мы им загадки сейчас загадаем
Если знаешь, руку поднимаешь, балл за разгадку получаешь.
Ребята могут помочь своим командам, ответив на вопросы.
1) Солдат, который воюет на танке (танкист)
2) Крик солдат бегущих в атаку.(Ура!)
3) С ним десантник прыгает из самолёта.(Парашют)
4) Тяжёлая боевая машина с башней и орудием на ней.(Танк)
5) Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела).
6) Самый популярный автомат Великой Отечественной войны?(Калашникова)
7) Что солдат учится мотать в первые годы службы?(портянки)
8) Обезвреживает мину или бомбу? (сапёр)
9)Военнослужащий, который учится в военном училище?(курсант)
10) Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?(«Катюша»).

4 эстафета ВОЕННАЯ выносливый
Выстраиваем полосу препятствий:
- коробка с боеприпасами (кегли, мяч).
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- Бревно, под которой надо проползти.
- Коробка пустая.
Команды выстраиваются возле коробки с боеприпасами. Вам надо преодолеть полосу препятствий: это перепрыгнуть через стул, преодолеть бревно любым способом и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по одному боеприпасу. Обратно возвращаемся бегом. На старт, внимания, марш!

5 эстафета ШОФЕРЫ быстрый
Известно, что любой ученик хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Сейчас мы проверим, есть ли у вас водительские способности. Все члены команды приглашаются для вождения танка, ваша дорога петляет между препятствиями. Вы должны пройти в обоих направлениях, объезжая препятствия. Ведите танк быстро и уверенно. Начинаем по звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов». На старт, внимания, марш!

6 эстафета СТРЕЛКИ меткий
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Проверим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты). На старт, внимания, марш!

7 эстафета «ПЕРЕПРАВА». ловкий
Каждый участник команды по очереди ложится на гимнастическую скамейку на живот и хватом впереди «плывёт» до берега (до конца скамейки), возвращаясь обратно бегом. Затем все участники делают тоже самое. На старт, внимания, марш!

8 эстафета «САМОЛЁТИК» удачливый
Вам выдается бумага. Задача: смастерить из бумаги самолёт и отправить его в полёт. У кого дальше он полетит, тот и победит.
На старт, внимания, марш!
9 эстафета «ПРЫЖКИ С МЕСТА».
Первый из команды подходит к метке прыгает с места как можно дальше. К нему подходит второй прыгает, ко второму третий и т.д. Побеждает команда, у которой самый длинный суммарный путь.

10 эстафета: Последнее испытание выявит самую сильную команду.
Каждая команда берет канат со своей стороны и по сигналу тянет на себя.

Учитель:
Дорогие наши восьмиклассники! Наши соревнования подошли к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, нам хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество и девушки им подстать.
В заключение, мы бы хотели узнать победителей в различных номинациях. Слово предоставляется нашему жюри.

Учитель:
Мы сейчас показали всем, что не ходим хмурыми,
Любим спорт и физкультуру.
Мы - это ты, это я, это
Вся наша большая классная семья!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.








13PAGE \* MERGEFORMAT14515



15