Технологическая карта оуд 2 мл.гр. Білім беру саласы: Образовательные области: Коммуникация Б?лімдер: Разделы: Развитие речи. Та?ырып: Тема: «Про любимого котенка» (составление рассказа из опыта)


Технологическая карта оуд 2 мл.гр.
Білім беру саласы: Образовательные области: Коммуникация
Бөлімдер: Разделы: Развитие речи.
Тақырып: Тема: «Про любимого котенка» (составление рассказа из опыта)
Мақсаты: Цель: Продолжать учить составлению рассказа по схеме, активизировать в речи прилагательные (маленький, озорной, игривый, пушистый и т.д.) Отрабатывать произношение звуков м, к, (м′), (к′).
Білімділік мақсаты Образовательные задачи:Познакомить с кошкой и котятами, с их повадками;
дать понятие: «домашнее животное»; учить остерегаться их когтей.
Дамытушылык мақсаты /Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук
Тәрбиелік мақсаты /Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и заботу к животным.
Билингвалық жұмыс: Билингвальный компонент: кошка - мысық,
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық –оятушылық
Мотивационно-
побудительный
Загадывает загадку:
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь,
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой . Пытаются отгадать загадку.
Про кого
Радуются, что отгадали.
Ұйымдастырушылық-
ізденушілік
Организационно –поисковый
Выставляет картину «Кошка с котятами».
Беседует с детьми о кошке:
Обращает внимание на лапки с когтями, ими она ловит мышей... и т. д.
Читает стихотворение Е. Рыбака «Васенька»
Бедный мой котенок Васька!
Он сегодня заболел.
Бедный мой котенок Васька
Ничего с утра не ел.
У него и нос горячий
Он не прыгает, не скачет,
А хозяйка горько плачет...
Пальчиковая гимнастика «Коготочки»
У кошкиной дочки на лапках ко- ко -ко -коготочки.
Ты их прятать не спеши,
Пусть посмотрят ма – ма –ма-малыши!
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш! Мяу мяу мяу Рассматривают картину.
Слушают, принимают участие в обсуждении.
Изображают, как тихо крадется кот, умывается лапкой.
Дети слушают стихотворение ведут беседу что в стихотворении рассказывается о котенке что он зоболел, что он ничего не ел, что у него горячии нос.
Дети повторяют слова за воспитателем.
Поджимают подушечки пальцев.
Рефлексиялық-
түзітушілік
Рефлексивно – корригирующий
Подвижная игра «Кот и мыши»
Котик мышек не нашел И поспать к себе пошел, Только котик засыпает, Все мышата выбегают. Выполняют игровые действия по тексту.
Получают заряд бодрости.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат : Воспроизводят: что кошка – домашнее животное, за ней ухаживает хозяин. Понимают: представление о повадках кошки, что надо остерегаться чужой кошки - оцарапает . Применяют: выполнять правила игры, получать удовольствие от совместной игры.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для 2 младшей группы
Білім беру саласы: Образовательные области: Творчество
Бөлімдер: Разделы: Аппликация
Тақырып: Тема: «Семейка ежей»
Мақсаты: Цель: Учить располагать и наклеивать готовые формы по размеру, создавая несложный сюжет.
Билингвалық жұмыс: Билингвальный компонент: крпь ежик, коп много, быр один, отбосы семья.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық –оятушылық
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель показывает на илюстрации где нарисованы ежики. Предлогает посматреть на стол и сказать что лежит на столе (волшебный мешочек), а что в мешочке предлогает проверить и отгодать на ощюп. Дети рассматривают илюстрации и называют кого они видят на рисунке что ежиков много,
На столе лежит волшебный мешочек, предпологают что может том лежать проверяют на ощуп.
Ұйымдастырушылық-
ізденушілік
Организационно –поисковый
Воспитатель ведет беседу по картинке и что может лежать в мешочке, задоет наводящие вопросы для отгадывания.
Они живут в лесу?
Как их называют?
Кто всю зиму спит?
Коричневые могут катиться и превращятся к колобок?
Колючие как иголка и елка?
Могут быть маленькими и большими?
Воспитатель предлогает достать из волшебного мешочка(ежика) то что там лежит и называть, один ребенок достает и называют, описывают строение ежика. А сколько ежиков много или мало, он хочет играть ему скучко что нужно сделать.
Воспитатель предлогает детям помочь ежику. Предлогает проити к столу на столе лежат для робот просит детей обяснить для чего и что можно сделать. Приступить к работе.
Воспитатель показывает как нужно делать что в начале что потом просит детей называть что воспитатель делоет. Затем предлогает выполнить то же но уже дети, по необходимости помогает. Воспитатель проводит беседу что у них получилось как можно назвать всех ежиков на листе бумаги (СЕМЕЙКА ЕЖЕЙ) просит перечисльть кто может жить в семье. Папа Мама ребенок (дочка или сынок) Дети с желанием видут беседу с воспитателем, рассмапривают илюстрации расматривают мешочек предпологают что может лежать в нем, отвечают полным ответом на вопросы воспитателя.
-Что ежики живут в лесу.
-Что они дикие животные.
-Что зимой спят медведи и ежики.
- Ежики могут быть серыми и коричневыми и преврощятся в колобок.
-быть колючими так как у них есть иголки и быть маленькими и большими.
Ребенок достоет из мешочка ежика и описывает его.
Ежик один ему скучно предлогают помочь ежику еще наклеить много ежиков чтобы небыло скучно.
Подходят к столу и называю что лежит на столе для робот.
-Бумага куда будут клеить ежиков.
-Трофореты ежиков.
-Клей чтобы клеить ежиков.
-Солфетка чтобы вытирать руки и убирать лишний клей на бумаге.
Дети наблюдают за воспитателем, а затем приступают сами к работе выполняют окуратно.
Дети ведут беседу что у них получилось называют что это большая семья ежей где есть мама папа ребенок
Рефлексиялық-
түзітушілік
Рефлексивно – корригирующий Воспитатель предлогает показать ежику его семью. Ежик рад что у него есть большая семья и ему теперь не будет скучно и он может поиграть. Предлогает поиграть вместе с ежиком. Ежик прощяется. Дети с радостью показывают ежику его семью что он теперь не один иему не будет скучно, что у него есть семья и большая. Играют с ежиком, прощяются и приглошают в гости прийти еще.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат :
Қайта ондіруі - Воспроизводят- знания по картине что изоброжено называют.
Түсінуі - Понимают представление о ежике какой он что он делает и где живет,
Қолданылуы - Применяют навыки расположения и наклеивания крупных и мелких деталей на листе бумаги
left78740