Положение о конкурсе творческих проектов Есть идея!



Утверждаю
Директор Сердюкова Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе творческих проектов «Есть идея!»

I.Общее положение
Конкурс творческих проектов «Есть идея!» (далее Конкурс) проводится по инициативе администрации ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» и определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.
II. Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса: выявление, популяризация и продвижение творческих идей, способствующих улучшению оформления школы.
Задачи Конкурса:
создать условий для творческой самореализации;
сформировать банк творческих идей;
создать новые формы представления идей;
поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей, способных улучшить оформление школы;
представить лучшие проекты на сайт школы.
III. Участники конкурса
В Конкурсе могут принять персональное участие классные руководители, воспитатели, учителя и учащиеся 5-9 классов. заинтересованные лица.
IV. Порядок организации и проведения Конкурса
Конкурс проводится по номинациям:
1. Творческий проект «Рекреация».
2. Творческий проект «Учебный кабинет».
3. Творческий проект «Наша спальня».
V. Условия Конкурса
На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к оформлению школы. Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:
оригинальность;
новизна;
значимость для школы;
возможность реализации проекта в школе.
Форма представления творческого проекта:
письменное описание проекта;
рисунок, эскиз, чертеж.
VI. Сроки и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится с 1 по 20 февраля 2014 г. в два этапа: заочный и очный.
Заочный этап: с 1 по 5 февраля – подача заявки на участие в конкурсе.
С 1 по 17 февраля - предоставление в Оргкомитет творческих проектов.
Жюри заочного этапа проводит экспертизу представленных проектов и отбирает лучшие.
Очный этап - 20 февраля – защита проекта и награждение победителей.
Жюри очного этапа отбирает лучшие проекты для награждения.
VII. Оценка конкурсных материалов
Для оценки творческих проектов формируется и утверждается состав жюри заочного и очного этапов из числа администрации, учителей, воспитателей и учащихся. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс проекты и принимает свое решение. Для более объективной оценки проектов членами жюри фамилии авторов будут зашифрованы.
VIII. Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей.
Участниками Конкурса считаются все авторы, представившие в Оргкомитет конкурсные материалы в установленном порядке.
Лауреатами Конкурса считаются участники, победившие в одной из номинаций.
Призерами Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри первые три позиции.
Награждение проводится по следующим номинациям:
Творческий проект «Рекреация ».
Творческий проект «Учебный кабинет».
Творческий проект «Наша спальня».
Все участники Конкурса приглашаются к участию в защите своих проектов.
Призеры и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами.
Победители-педагоги – 25 балов.
Участники (педагоги) – 10 баллов.
Победители-учащиеся – дополнительными днями каникул.
Участники (школьники) – грамоты, дипломы.
Всем остальным участникам Конкурса вручается «Сертификат участника конкурса творческих проектов «Есть идея!»




Приложение
к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе
творческих проектов «Есть идея!»

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
Председатель Оргкомитета:
Штромбергер Л.Н.., заместитель директора по ВР.
Члены оргкомитета:
1. Корниенко О.В., учитель начальных классов.
2. Цыганкова Л.Г., воспитатель.
СОСТАВ ЖЮРИ
Состав жюри заочного этапа:
Председатель жюри: Рябухина Е.С., психолог.
Члены жюри:
1. Силаева Т.А. – воспитатель
2. Боков Л.Г. – учитель
3. Сысова Ю.Г. - воспитатель.
Состав жюри очного этапа конкурса:
Председатель жюри: Сердюкова Г.В., директор.
Члены жюри:
1. Земерева Т.В.- учитель
2. Луцук А.И. – воспитатель
3. Бехтерева Л.В. – учитель
4. Замотина И.А. – воспитатель
Приложение 2

Визитка проекта
1. Тема ______________________________________________________________________
2. Актуальность темы _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Цель ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Участники проекта __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________
·_________________________________________
5. Класс _____________________________________________________________________
6. Этапы выполнения проекта __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Характеристика проекта (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, индивидуальный, коллективный, практико-ориентированный, экономический, психологический, методический) _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Краткое содержание проекта _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Проведенные исследования в рамках проекта ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Используемые средства и методы _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Форма представления проекта, презентации (стенд, альбом, слайды, видеоролик, папка, макет, плакат, буклет, раскладушка и т.д.) ___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Практическая значимость проекта _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Результативность (что удалось, положительные моменты, что не удалось, трудности, возникшие проблемы) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Пожелания и предложения участников проекта __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________________________________________

Дата заполнения _______________________


Приложение 3

Критерии оценивания творческих проектов
0 баллов - показатель не проявлен
1 балл – показатель формально присутствует, т.е. упоминаются его отдельные элементы
2 балла – показатель проявляется на уровне отдельных элементов
3 балла – показатель проявляется в полном объеме.
ФИО члена жюри _______________________________________
№ п/п
Показатели
Оценка члена жюри



максимальный балл
5 «а»
5 «б»
6 а








1. Требования к содержанию проекта
3











1.1
актуальность
3











1.2
оригинальность
3











1.3
возможность реализации в школе
3











1.4
значимость для школы
3











2. Требования к форме защиты
3











2.1
соответствие содержанию
3











2.2
оригинальность представления
3











2.3
убедительность
3











2.4
владение аудиторией
3











2.5
лаконичность (соответствие установленному регламенту)
3











Сумма баллов
33













15