Урок английского языка для нулевых классов We can and know very much


Тема: We can and know very much
Программное содержание:
1.Повторить словарный запас, относящийся к темам (Toys, Colours, Parts of the body, Food,Numbers, Happy birthday)
2. Разбудить интерес у детей к изучению английского языка.
3. Выявить проблемы и западающие зоны индивидуально, и устранить их.
Ход занятия
Орг.момент.
Good morning!
С добрым утром дети!
Пропел петух cock на рассвете.
Основная часть занятия
1.What is the weather like today? Фонетическая зарядка.
It is sunny. Руками показываем большое, круглое солнце.
It is cloudy. «Рисуем» руками над головой тучи.
It is windy. Размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер.
It is rainy. Резко встряхиваем капли дождя с рук.
It is snowy. Медленно, волнообразно опускаем руки сверху вниз, изображая падающий снег.
It is wet. «Шлёпаем» по лужам, резко поднимая ноги.
It is cold. Обхватываем себя руками, «съёжившись от холода».
It is hot. Обмахиваемся «при сильной жаре»
2.Numbert 1 – 20
Песенка, физминутка (сначала проводит учитель, потом кто-нибудь из детей).
One правая рука на голове
Two левая рука на голове
Three правая рука на правом плече
Four левая рука на правом плече
Five правая рука на поясе
Six левая рука на поясе
Seven правая рука на правом бедре
Eight левая рука на левом бедре
Nine правая рука на правой коленке
Ten левая рука на левой коленке
3.ColoursДля этой игры нам понадобятся 9 карточек из картона разного цвета. Чертим на доске поле для игры в «крестики - нолики» и в каждую клетку прикрепляем одну из карточек. Делимся на две команды – «крестики» и «нолики». Игру начинают «крестики».
4.What do you like?
I like … (dog, car, teddybear, balloon, ball)
I don’t like … (dog, car, teddybear, balloon, ball)
5.My body.
Touch your nose (eyes, ears, etc…)
Point at your nose (eyes, ears, etc…)
Wash your nose (eyes, ears, etc…)
Rub your nose/shake your hands/nod your head, etc.
6.Warm up.
Relaxion! Sleep – Wake up – Smile – Dance – Draw – Sit down – Stand up – Go – Swimm!
3.Заключительная часть урока.Balloon
«Надуваем» шарик: сначала ладони вместе – шире – шире – вместе (воздух выходит (S-S). Сопровождать глубокими вдохом и выдохом. Дети по очереди перечисляют, что сегодня было интересным для них на занятии ). Lets play a balloon! And make it bigger – bigger – bigger! (разводим руки) Hop!
Good bye, children! It was very pleasant to work with you!