Конспект урока по теме: Единица площади – ар (1 а) Соотношения между единицами площади: 1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2


Дата: 31.01.17
Тема занятия Единица площади – ар (1 а) Соотношения между единицами площади: 1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2
Общая цель Сформировать знания учащихся о новой единице площади – ар(1а) - и ее соотношением с другими единицами площади
Умение формирования групп, распределение ролей в группе
Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи
Результаты обучения Сумеют выполнять умножение и деление чисел оканчивающихся нулями, решение примеров по действиям и будут знать об арифметических действиях
Ключевые идеи значимые для урока Умножение и деление, арифметические действия и прядок выполнения действий
Этапы Время Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация класса 1.Эмоциональный настрой
Я желаю вам хорошего настроения на весь урок и уважительного отношения друг к другу.
2. Формирование групп Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов) 3.Устный счёт
Задачи на смекалку
 - А сейчас попробуйте решить задачу на смекалку. Я задумала два числа в следующих примерах. Догадайтесь, какие это числа?  
   1.  Сумма двух чисел  10  Их произведение  21  
    2.  Сумма двух чисел  11  Их произведение  30
    3.  Сумма двух чисел  13  Их произведение  42
    4.  Сумма двух чисел  15  Их произведение  56
    5.  Сумма двух чисел  18  Их произведение  80
4. Оформление тетрадей Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала
(понимание) 5. Объяснение нового материала
1)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 16 см и 6 см.
2)Найдите периметр прямоугольника со сторонами 17 см и 4 см.
3) Найдите площадь квадрата со стороной 7 см.
- Какими единицы измерения площади вы использовали?
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей измерения площади – ар.
Ар – это площадь квадрата сторона которого равна 10м.
Пишут - 1а
1м2=100дм2 1дм2=100см2
1см2=100мм2 1а = 100м2 Формативно
Лист самооценивая
4Первичное закрепление знаний (применение) 6. Зад № 3Вырази
200дм2= 2м2 8дм2=800см2
400м2=4а 9а=900м2
7. Зад №4 Сравни площади
1м2 >200см2
480мм2 < 500см2
16см2 <30дм2
4м2 =400дм2 Лист самоконтроля
5Самостоятельная работа (анализ) 7. Зад № 7 Вычисли . Работа по вариантам. Взаимопроверка Взаимопроверка
Лист самоценивания
6. Совместная работа с классом 8. Зад № 6 Реши задачу(2)
Наволочки – 4 по 2м
Простыни – 2 по 2м
Всего - ? м1)2*4=8(м)- наволочки
2)2*2=4(м) – простыни
3)8м+4м=12(м)
Ответ: 12 метров ткани израсходовала мама.
9. Зад № 8 Реши задачу
Яблочного джема- 450кг
Грушёвого- ? на 80 кг меньше
Абрикосового- ? на 190 кг больше
Всего - ? кг джема
1)450+80= 530(кг) – грушёвого2)530+190=720(кг) – абрикосового
3) 450+530+720= 1500(кг) – вссегоОтвет: 1500 кг всего джема приготовили 7 Синтез (обобщение и закрепление) 12. Ответь на вопросы:
- С какой новой единицей измерения длины познакомились?
- Сколько м2в 1аре? формативно
8 Рефлексия А сейчас на лестнице успеха нарисуйте своё сердечко на той ступеньке, которая соответствует вашим чувствам, настроению, как вы оцениваете свою работу.                                                       Отлично, мне понравилось,
хочу знать больше
Хорошо, но могу лучше
Испытывал трудности самооценивание
Ресурсы оснащения Картинки для формирования групп, схема для задачи, таблицы, фишки, рабочие тетради
Последующие задания и чтение (д/з) С. 20№ 7, 8 повторить таблицу умножения и деления