Тренинг на тему: «Цель процесса оценивания. Сущность оценивания для обучения»


Тема
занятия Цель процесса оценивания. Сущность оценивания для обучения (ОдО).
Общие цели Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о сущности оценивания для обучения.
Результаты
обучения Учителя классифицируют цели оценивания для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения.
Ключевые
идеи Учителя регулярно анализируют и оценивают то, что изучили учащиеся. Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.
Ресурсы Дополнительное чтение Домашнее задание Тренинг на тему: «Цель процесса оценивания. Сущность оценивания для обучения»
Учитель начальных классов Горбачёва Е.Ю.
КГУ СОШ№30 г. Караганда
Ход занятий (для обеих занятий)
• Упражнение на активизацию внимания.
• Презентация. Обучение (см. Образовательная платформа).
• Процесс итогового оценивания (см. Образовательная платформа).
• Эффекты суммативного оценивания при рейтинговом тестировании навыявление мотивации учащихся (см. Образовательная платформа).
• Мнение об оценивании до курсового обучения (см. Образовательнаяплатформа).
• Рефлексия дня «Знал – узнал – мои вопросы»
• Рекомендуемое чтение: Суммативное оценивание для выполнения
учителями в их школах (см. Образовательная платформа).
Время Задание\Деятельность тренера\микроцелиДеятельность
слушателей Оценивание Ресурсы
занятие 1
10 минутРазминка. Приложение1. Получают заряд энергии. 5 минут Деление на группы. Приложение 2. Делятся на группы Шапка с конфетами10 минутОбсуждение рефлексии домашней работы. (содержание домашней работы из занятий предыдущего дня) Обсуждают домашнее задание, аргументируют, защищают свое мнение. Обратная связь 10 минут Озвучить тему. Поставьте цели сами. ( Просмотр видео, приложение 3) самостоятельно определяют тему урока, ставят цели.
ролик
35 минут Изучение темы урока. Демонстрация презентации с объяснениям. Приложение 4. Слушают, задают вопросы, конкретизируют. Презентация20 минут Процесс итогового оценивания. Приложение 5 Отвечают на вопросы. Комментируют свои ответы. Занятие 2
35 минут Эффекты суммативного оценивания при рейтинговом тестировании на выявление мотивации учащихся. Приложение 6 Учителя знакомятся с материалом, делают записи и пометки в тетрадях. Выражают свои мнения и предположения. На постерах ввиде схемы изобразить сходства и различия форм формативного и суммативного оценивания.
20 минут Разные мнения. Приложение 7 Учителя знакомятся в группах знакомятся с заданием, инструкцией. Учителя в группах обсуждают заданную проблему, приводят аргументы в защиту своей позиции. Озвучивают свою работу. Заполняют постер и презентуют свою работу. Предполагается небольшая дискуссия между группами.
Участники группы обсуждают ответы других групп. 20 минут Мнение до оценивания до курсового обучения. Приложение 8 Учителя высказывают своё мнение по данному вопросу, аргументируют, заполняют таблицу
10 минут Рефлексия дня «Знал- узнал- мои вопросы». Приложение 9 Заполняют таблицу. 5 минут Рекомендуемое чтение «Суммативное чтение для выполнения учителями их в школе». Смотреть «Раздаточные материалы» Слушают рекомендации тренера.