ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ для детей ОВЗ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с углубленным изучением отдельных предметов № 10»


ДНЕВНИК

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ__________________________________________________

___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД



«________»___________________20____ г

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________

Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Поступил из _____________________________________________________________________________________________
(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)
Заключение МПМПК __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности предыдущегобучения_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заполнявшего:_____________________


2. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
2.1.Информация о социальном статусе семьи
Показатели
Класс/год обучения









Семья полная ( да/нет)







Если семья не полная:







-родители вдовы (вдовцы)







-родители разведенные







-одинокая мать







Семья многодетная ( да/нет)







Семья беженцев (переселенцев) (да/нет)







Социально незащищенная семья







Малообеспеченная семья







Родители пенсионеры по:







– возрасту







– инвалидности







Ребенок инвалид (да/нет)







Ребенок под опекой (попечительством)







-сирота (да/нет)







Социально неблагополучная семья(да/нет)







Ребенок «группы риска» стоит на учете:







– в ОППН







– внутришкольном







Подпись социального педагога:
















2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком
Вид
взаимоотношений
Класс/год обучения









Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)







Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий)







Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)







Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)







Подпись
социального педагога:










2.3.Особенности общения обучающегося
Общение
Класс
год обучения
Особенности общения
Рекомендации педагогам

В семье





























В коллективе
сверстников































Со взрослыми






























3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК
3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося
Класс
Год обучения
Группа
здоровья
Физ группа

Д/Учет
ЧБД
Простудные
заболевания
Зрение
Осанка
Плоскостопие
Хронические заболевания







I ч
II ч
III ч
IV ч
Нач. года
Конец года
Нач года
Конец года
Нач.
года
Конец года
Нач. года
Конец года




















































































































3.2.Рекомендации медицинского работника
Класс
Год обучения
Наблюдение у специалистов, консультации
Примечание
































4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК
4.1.Учет усвоения программного материала 1 класс
Русский язык
/Обучение грамоте/
I
II
III
IV
Чтение
I
II
III
IV
Математика
I
II
III
IV

Обозначение звуков буквами




Чтение прямых и обратных слов




Прямой и обратный счет до 10





Гласные согласные буквы и звуки




Техника чтения – послоговое




Состав чисел первого десятка





Чтение прямых и обратных слогов




Темп чтения 20-25 слов




Чтение и запись чисел до 20





Письмо строчных и заглавных букв









Десятичный состав чисел





Списывание с печатного и рукописного текста









Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток





Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу









Решение простых задач
на увеличение





Мягкие согласные, их обозначение









на уменьшение





Мягкий знак в конце слова









на сравнение





Ударение, выделение ударного слова









Сравнение чисел





Правила переноса









Связь сложения и вычитания





Звонкие и глухие согласные









Переместительный закон сложения





Написание имен собственных









Построение квадрата, прямоугольника окружности





Написание имен собственных









Компоненты при сложении





Правила написания предложения









Компоненты при вычитании





Письмо под диктовку текста из 20-30 слов















Написание словарных слов































4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 четверть










2 четверть










3 четверть










4 четверть



























Кл/руководитель:________________________________________________
4.2.Учет усвоения программного материала 2 класс
Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Алфавит




Техника чтения целыми словами




Порядковый счет 1-100 /единицами группами/





Правописание жи-ши,




Темп чтения 35-40 слов




Однозначные и двузначные числа





Правописание ча-ща, чу-щу




Подробный пересказ доступного текста




Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100





Сочетание ЧК-ЧН




Высказывание отношения к поступкам героев




Чтение и запись арифметических выражений





Двойные согласные









Скобки. Порядок действий





Состав слова









Выражение с одной буквой





Родственные слова









Уравнение





Правописание непроизносимых согласных









Знание таблицы сложения в пределах 20





Правописание безударных гласных









Знание таблицы вычитания в пределах 20





Звонкие и глухие согласные в корне слова









Решение составных задач





Правописание приставок









Единицы площади





Мягкий знак









Нахождение части числа





Разделительный Ъ









Периметр многоугольника





Знаки препинания в конце предложения









Сравнение именованных чисел





Главные члены предложения















Писать под диктовку текст 40-50 слов















Словарные слова















4.2.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 четверть










2 четверть










3 четверть










4 четверть



























Кл/руководитель:________________________________________________
4.3.Учет усвоения программного материала 3 класс
Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Состав слова




Техника чтения – целыми словами




Чтение, запись чисел до 1000





Правила правописания гласных в корне слова:
безударные гласные




Темп чтения 35-40 слов




Сравнение чисел до 1000





парные согласные




Выразительность чтения




Устное выполнение сложения и вычитания





непроизносимые согласные




Самостоятельный пересказ




Письменные приемы сложения и вычитания





Правописание приставок









Нахождение значений выражений с буквой





Части речи: существительные
/название падежей/









Умножение на однозначное число





прилагательные









Деление на однозначное число





глагол









Умножение на двузначное число





Письмо под диктовку
60-70 слов









Деление на двузначное число





Написание предложений









Нахождение периметра и площади прямоугольника





Словарные слова









Решение составных задач на все действия





Грамматический разбор
по частям речи









Соотношения между единицами длины, массы, времени





по членам предложений















Звуко-буквенный разбор
















Классный руководитель_____________________________________________

4.3.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 четверть










2 четверть










3 четверть










4 четверть



























Кл/руководитель:________________________________________________
4.4.Учет усвоения программного материала 4 класс
Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Безударные гласные




Техника чтения:
выразительное чтение целыми словами




Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000





Парные согласные




Темп 70-80 слов минуту




Таблица умножения и деления





Непроизносимые согласные




Выделение главного в сюжете




Выполнение письменных вычислений в пределах
1 000 000 /сложение вычитание/





Состав слова




Самостоятельный пересказ




Умножение двух-трехзначного числа на однозначное





Склонение существительных
по падежам









Деление двух-трехзначного числа на однозначное





родам









Умножение двух-трехзначного числа на двухзначное





числам









Деление двух-трехзначного числа на двухзначное





Имя прилагательное изменения по родам









Умножение двух-трехзначного числа на трехзначное





числам









Деление двух-трехзначного числа на трехзначное





падежам









Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия





Местоимение
по лицам









Решение составных задач





по числам









Вычисление периметра многоугольника





Глагол изменение
по времени









Вычисление площади многоугольника





по числам









Сравнение именованных чисел





по родам















спряжение















Сложные предложения, знаки препинания при их написании















Письмо под диктовку
90-100 слов















Словарные слова
















4.4.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 четверть










2 четверть










3 четверть










4 четверть



























Кл/руководитель:________________________________________________
5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________

Класс
Год обучения
Кружки, секции ,клубы
Примечание



Школьные
Внешкольные







































5.2.Уровень воспитанности
Класс
Год обучения
отношение
к сверстникам
отношения
со взрослыми
отношение к
самому себе
отношение к
учебному труду
отношение
к ОПТ
отношение
к членам семьи



1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.



































































































































































5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 четверть










2 четверть










3 четверть










4 четверть



























Воспитатель:________________________________________________
6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК
6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________
Показатели
__ класс 20__- 20__уч.г.
(уровень)
Динамика
__ класс 20__- 20__уч.г.
(уровень)
Динамика
__ класс 20__- 20__уч.г.
(уровень)
Динамика
__ класс 20__- 20__уч.г.
(уровень)
Динамика

Фонематическое восприятие
н/г










с/г










к/г









Артикуляционная моторика
н/г










с/г










к/г









Звукопроизношение
н/г










с/г










к/г









Слоговая
структура
н/г










с/г










к/г









Языковой
анализ
н/г










с/г










к/г









Грамматический строй
н/г










с/г










к/г









Словарь
н/г










с/г










к/г









Связная речь
н/г










с/г










к/г









Общий уровень
н/г










с/г










к/г









Логопедическое
заключение
н/г







с/г







к/г













Учитель-логопед:









6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

I полугодие



















II полугодие



















Учитель-логопед:________________________________________________
6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося ___________ класса

Параметры
Первичное
обследование
Промежуточное
обследование
Итоговое
обследование


Зрительная
память
Слуховая
память
Внимание

Зрительная
память
Слуховая
память
Внимание
Зрительная
память
Слуховая
память
Внимание


Год обучения

объем
кратковременная
долговременная
объем
кратковременная
долговременная
Продуктивность/устойчивость
Переключение/распределение
объем
кратковременная
долговременная
объем
кратковременная
долговременная
Продуктивность/устойчивость
Переключение/распределение
объем
кратковременная
долговременная
объем
кратковременная
долговременная
Продуктивность/устойчивость
Переключение/распределение


























































































































































































Педагог – психолог ______________________________________


6.4.Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося_________ класса

Параметры
Первичное
обследование
Сравни-тельная
динамика
Промежуточное
обследование
Сравнитель-ная
динамика
Итоговое
обследование
Сравнитель-ная
динамика

Год обучения
20__-20__
Осведомленность
Классификация
Сравнение
Обобщение
Итоговый уровень
К.г
Н.г
Осведомленность
Классификация
Сравнение
Обобщение
Итоговый уровень
Н.г
С.г.
Осведомленность
Классификация
Сравнение
Обобщение
Итоговый уровень
Н.г.
К.г.





































































































































































































































































































































Педагог – психолог ______________________________________



6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося_____ класса
Параметры
Первичное
обследование
Промежуточное
обследование
Сравнительная
динамика
Итоговое
обследование
Сравнительная
динамика

Год обучения
20__-20__
Учебная мотивация
Уровень школьной тревожности
Самооценка
Учебная мотивация
Уровень школьной тревожности
Самооценка
Уч.мотивация
Тревожность
Учебная мотивация
Уровень школьной тревожности
Самооценка
Уч.мотивация
Тревожность
Самооценка








Н.г.
С.г.
Н.г.
С.г.



Н.г.
К.г.
Н.г.
К.г.
Н.г.
К.г.






























































































































































































































































































































Педагог – психолог ______________________________________



6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся
Направления коррекционно-развивающей работы
Форма работы
Полученный результат
Динамика
Дальнейшие действия

1 полугодие

























2 полугодие











































Педагог-психолог:________________________________________________




7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 2016- 2017 учебного года
Ф.И.О. обучающегося:__________________________ класс: 4Д Классный руководитель: Мамеева Л.А.
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________


Трудности
обучающегося
Ожидаемый
результат
Коррекционные психолого-педагогические мероприятия
Полученный результат в 1-м полугодии



Участники
Задачи
мероприятия
сроки


1.



2.


3.


4.





Классный руководитель







Воспитатель







Психолог







Учитель-логопед







Медработник







Социальный педагог























Зам.директора по УМР





Подписи:
7.Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 2016- 2017учебного года
Ф.И.О. обучающегося: ______________________________________класс 1к Классный руководитель: Абдушева Р.И.
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности
обучающегося
Ожидаемый
результат
Коррекционные психолого-педагогические мероприятия
Полученный результат в 1-м полугодии



Участники
Задачи
мероприятия
сроки


1.



2.


3.


4.





Классный руководитель







Воспитатель







Психолог







Учитель-логопед







Медработник







Социальный педагог























Зам.директора по УМР





Подписи:

8. Работа с родителями обучающегося______________________

Специалист
Направления коррекционной работы
Форма работы
Сроки
Полученный результат

Психолог







Логопед





Педагог













Фельдшер
школы





Социальный педагог







Председатель ПМПк /Т.А.Синдякова/
Педагог-психолог /Н.В. Маркина/
Классный руководитель /Л.А. Мамеева/
Учитель-логопед / С.Н. Мусточка/



ПРОФИЛЬ динамики развития обучающегося_______________________________класс__________2016- 2017уч.г.
Уровень развития
Обученность
Воспитанность
Развитие речи
Физ.развитие
Здоровье
ВПФ
ЭВС
Адаптация/
социализация


Математика
Русский
Чтение
Ур.воспитанности
Звукопроизношение
Письменная
Устная
Уровень
Физкультурная группа
Группа здоровья

Восприятие
Память
Внимание
Мышление
Мотивация
Уровень тревожности
Самооценка


Высокий



















Выше среднего







































Средний



















Ниже среднего



















низкий



















Не сформировано



















Условные обозначения:
Начало учебного года – красный цвет; Середина учебного года – синий цвет; Конец учебного года – зеленый цвет

Подписи:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист ознакомления родителей (законных представителей)
с результатами ПМПк №2 и индивидуальной образовательной программой обучающегося на 20___-20___уч.год.
4 ____ класс


Ф.И.О
С коллегиальным заключением ознакомлены
С образовательной
программой ознакомлены
Дата
Подпись
Примечание

1

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




2

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




3

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




4

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




5

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




6

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




7

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




8

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




9

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




10

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




11

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




12

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




13

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично




14

согласны, не согласны
согласны частично
согласны, не согласны
согласны частично





Классный руководитель / / _________________