Календарно-тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 2 класс к УМК «English-2» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2014 год

Календарно-тематическое планирование к авторской программе
по английскому языку 2 класс к УМК «English-2» авторов
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Издание: М:, Просвещение, 2014 год
на 2016-2017 учебный год
учитель: Тихомирова М.О.

Количество часов:
в неделю- 2
за год- 68
контрольных работ- 4

Раздел 1. «Давайте участвовать в параде» (32 часа)


Дата
Тема урока
Предметные результаты.
Планируемый результат. Личностный и метапредметный.


по плану
по факту

Языковые
Лексические
Грамматические
Фонетические
личностные УУД
познавательные УУД
коммуникативные
УУД
регулятивные
УУД

1
6.09


Привет Хэлен! Привет Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

Greeting (Hi)
Introducing
(I’m)
I am

звуки [l], [h],
[k], [m], [n],
[ai], [i], [e]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи

2
7.09




Мне нравится Минни.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh
Greeting (Hi)
Introducing
(I’m)
like, milk,
a hen, a lion
and, hello


звуки [l], [h],
[k], [m], [n],
[ai], [i], [e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Моделирование ситуации поведения в классе

3

13.09

Я красивый!

Формирование произносительных навыков
Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq
A cat,
a mouse,
mice, little, cute, nice, too
Неопределенный артикль – a,
Отсутствие артикля (перед именами собственными)
[t], [p], [s], [j], [
·],[a
·], [
·]
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4

14.09

Герои английских сказок.









5
20.09

Хэнни, Пэнни, вы остроум
ные!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.
Формирование грамматических и лексических навыков
You, silly
You are
You are nice.
Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6
21.09

Ангелина- талантли-
вая балерина!
Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt
Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree
Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be
[b], [r], [z], [d], [d], [
·], [e]

Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7
27.09

В сказочной деревне Мауслэнд.
Формирование грамматических и лексических навыков.
Формирование навыков аудирования



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Овладение формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

8
28.09

Ангелина любит танцевать.
иками. глаголом
Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz
Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit
Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

Умение соотносить поступки с нормами поведения
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9
04.10

Страна букв.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

Игра «Страна букв»
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий

10
05.10

Орд любит рисовать.
Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения
red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she
He likes
She likes
[
·], [g], [v], [
·
·], [
·]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11
18.10

Кэсси- не чудовище.
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
small, big, evil

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

Актуализация изученных ранее звуков
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Овладение приемами выражения несогласия
Умение адекватно понимать оценку учителя

12
19.10

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни!
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

[f], [w], [
·], [р]



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий

13
25.10

Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение рассматривать и сравнивать
Освоение приемов логического запоминания информации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14
26.10

Чарли- хороший!
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.
a bear, joyful, my

expressing likes (We like... He/She likes)

[t
·], [e
·], [
·
·], [i
·], [
·i]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя

15
01.11

Его зовут Тэдди.
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

Who are you?

Нормы поведения и отношение к ним
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение дать развернутую оценку своей работе

16
02.11

Мне нравится
английский

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков



Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17
08.11

Вот английский алфавит.
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

this is


Формирование мотивов достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

18
09.11

Я люблю животных!
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
a raccoon, a tiger,
a fox,
an animal, favourite,
a wolf

ед. и мн. число существительных

Звуки [s], [z], [Iz]
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

19
15.11

Давайте поиграем!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count
числительные 1-10;
let’s


Выбор оптимальных форм поведения в классе
Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

20
16.11

Контроль лексико-грамматичес
ких навыков
№1









21
29.11

Проектная деятельность №1.









22
30.11

Иззи животное?
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic
структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23
06.12

Ты хорошо играешь в футбол?
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)
Актуализация ранее изученных звуков
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24
07.12

Это маленькая индейская девочка.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

Актуализация ранее изученных звуков
Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

25
13.12

В моей деревне есть река.
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Речевой материал предыдущих уроков;
a village, there

There is... There are

Все звуки
Алфавит
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира

26
14.12

Кто ты?
Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,
грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear


Алфавит. Все изученные звуки.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

14.12

Я рождественский эльф.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью
Умение дать развернутую оценку своей работе

28
20.12

Письмо Санта Клаусу.




Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Умение адекватно понимать оценку учителя

29
21.12

Веселого Рождества и счастливо
го Нового Года!
Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)
happy


Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30
27.12

Новогод
няя вечеринка.
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение извлечь информацию
Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

28.12

Контроль лексико-грамматических навыков
№ 2.









32

10.01

Проектная деятель-
ность №2.









Давай совершим путешествие! (36 часов)


33
11.01

Я- Питер Пэн!
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

Глагол to be в Present Simple


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34
17.01

Вэнди и ее семья.
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

This is
I am

Актуализация ранее изученных звуков.
Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35
18.01

У меня хорошая семья!

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции
grandma, a grandpa, white, stepmother

I’ve got I haven’t got


Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения

36
24.01

У Питера Пэна нет мамы.
Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37
25.01

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.


вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)


Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38
31.01

Какие они?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
a prince, a stepsister



Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39
01.02

Сегодня пятница.
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?


Развитие готовности к сотрудничеству
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40
07.02

Давайте поедем на корабле!
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
a train, a ship, a plane, to go to, OK



Формирование мотивов достижения социального признания
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Овладение монологическим высказыванием
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41
08.02

Я умею летать!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;
(I can/
can’t)


Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42
14.02

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Модальный глагол can, вопросительная форма
Can you?

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43
15.02

Контроль лексико-грамматических навыков
№ 3.









44
01.03

Проектная деятельность № 3.









45
07.03

Мы умеем очень хорошо кататься на скейтборде

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

Звуки и знаки траскрипции.
Формирование мотивов достижения социального признания
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

46
14.03

На острове есть фламинго.
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

(для повторения) множественное число существительных, there is / there are

Звуки и знаки траскрипции.
Умение соотносить поступки с нормами
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

47
15.03

На острове есть пещера?
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
here any, a pirate;

предложения с there is / there are, краткие
ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Овладение монологическим и диалогическим высказыванием
Умение поставить учебную задачу

48

21.03



Они хорошие друзья!
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
Материал
предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Анализ ситуации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

49
22.03

Ты хороший друг?







50

28.03

Кто они?
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение адекватно понимать оценку взрослого

51

29.03

А кто твой друг?







52
04.04

Сделай свою собствен-ную книгу!

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Проект “ Make your own book!”

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

53
05.04

Ты живешь в доме?
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение корректировать, вносить изменения

54
11.04

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut



Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение работать с книгой и иллюстрацией
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55
18.04

Does Wendy like red?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение выделить личностные характеристики
Умение строить монологическое высказывание
Умение дать развернутую оценку своей работе

56
19.04

Вэнди любит красный цвет?
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

cooking, playing (music), going round

Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Умение с помощью вопросов получить информацию
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57
25.04

Хэлен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

V-ing формы ранее изученных глаголов


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе

58
26.04

Пираты преследу-ют индейцев!
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
really, to clean the house, to chase

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе

59
02.05

Питер Пэн играет на дудочках!
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple


Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности

60
03.05

Вэнди хорошо готовит?
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)


Умение соотносить поступки с нормами
Умение высказывать свое отношение
Умение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха

61
10.05

Твоя мама рассказывает тебе сказки?
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
Материал предыдущих уроков
Умение соотносить поступки с нормами
Умение высказывать свое отношение
Умение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха

62
16.07

Что ты любишь?
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности
навыков)
Материал предыдущих уроков
(весь учебный год)
Умение соотносить поступки с нормами
Умение высказывать свое отношение
Умение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха

63

17.05

Давай поиграем в школу!
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.





Материал предыдущих уроков
(весь учебный год)
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение слушать и общаться с одноклассниками
Умение строить монологическое высказывание
Умение дать развернутую оценку своей работе

64
17.05

Контроль лексико-грамматических навыков №4.







65

23.05

Давай совершим путешествие!

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль
уровня сформированности навыков).

Let’s do a project!

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

66
23.05

Проектная деятельность №4.







67
24.05

Мой любимый герой мультфильмов.







68
24.05


Моя любимая сказка.











16



15