рабочая программа по английскому языку УМК кузовлев В.П. 11 класс. Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование УМК “English-11”
№ урока Тема урока Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/ уметь Вид контроля
Измерители
1 четверть
1 «Справедлива ли система социального обеспечения?» Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Предварительный контроль
2 «Какие пособия получают люди?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. Знать и распознавать лексический материал темы: to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). Текущий, фронтальный
3 «Субстантивированные прилагательные». Введение нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (дляповторения) числительные Numerals, per cent
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
4 «Национальное страхование и социальная защита». Активизация новых лексических единиц в речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
5 «Система социального обеспечения в России». Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Текущий, фронтальный
6 «Я выбираю частное здравоохранение». Обучение чтению с полным пониманием. Знать и распознавать лексический материал темы: : to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth;
Знать и распознавать грамматический материал: модальный глагол must взначениивероятности;
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. Текущий, фронтальный
7 «Нужно ли платить за медицинское обслуживание?» Активизация нового грамматического материала Союзы и предлоги. Знать и распознавать лексический материал темы: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio;
Знать и распознавать грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
8 «Придаточные предложения с союзами и предлогами». Введение нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: Придаточные предложения с союзами и предлогами despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
9 «Медицинское обслуживание в Америке».. Активизация нового грамматического материала. Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания США ;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
10 «Медицинское обслуживание в России Обучение монологической речи. Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания России;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
11 «Преимущества и недостатки системы здравоохранения». Обучение диалогической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
12 «Системе здравоохранения в России». Обучение письменной речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь писать сочинение. Текущий, фронтальный
13 «Как живут пожилые?» Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
14 «Ветераны войны». Обучение чтению с полным пониманием. Уметь рассказать условиях жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России.
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. Текущий, фронтальный
15 «Косвенные вопросы». Введение и активизация нового грамматического материала Знать и распознавать грамматический материал: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
16 «Привыкая к этому». Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 3) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. Текущий, фронтальный
17 «Где живёт твоя бабушка?» Обучение чтению с полным пониманием. Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…?(Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?);
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. Текущий, фронтальный
18 «Пенсионеры в России». Обучение аудированию. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
19 «Привыкая к этому». Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 4) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. Текущий, фронтальный
20 «Кто получает выгоду от пособий?» Обучение аудированию. Знать и распознавать лексический материал темы: ; blanket, to apply, to kidnap, ransom;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
21 «Государство общего благосостояния». Обучение диалогической речи. Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.);
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
22 «Идеальное государство». Презентация проектов. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. Текущий, индивидуальный
23 Обобщение лексико-грамматического материала. Обобщение лексико-грамматического материала. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Текущий, фронтальный
24 Контроль аудирования. Стр 170 Контроль аудирования. Стр 170 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
25 Контроль чтения. Стр 171 Контроль чтения. Стр 171 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
26 Контроль говорения. Стр 174 Контроль говорения. Стр 174 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
27 Лексико-грамматический тест. Стр. 173 Лексико-грамматический тест. Стр. 173 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Итоговый, индивидуальный
2 четверть
28 «Что вы знаете о кино?» Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: a director, a genre, a melodrama, to shoot;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Текущий, фронтальный
29 «Голливуд». Обучение чтению с полным пониманием. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения; Текущий, фронтальный
30 «Придаточные предложения». Введение и активизация нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: придаточные определительные – Relative Clause;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
31 «Русский кинематограф». Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
32 «Какой фильм тебе нравится больше всего?» Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария) Текущий, фронтальный
33 «Наречия меры и степени с прилагательными». Введение нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: наречия меры и степени – Adjective Modifires;
Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; Текущий, фронтальный
34 «Любимые русские фильмы». Обучение диалогической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) Текущий, фронтальный
35 «Какая замечательная пьеса». Обучение аудированию. Знать и распознавать лексический материал темы: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
36 «Эмфатические предложения». Введение и активизация нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences;
Уметь распознавать и употреблять в речи эмфатические предложения. Текущий, фронтальный
37 «Мюзиклы». Обучение аудированию. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
38 «Большой театр». Восклицательные предложения. Активизация грамматического материала в речи. Знать и распознавать грамматический материал:
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
39 «Роль, за которую стоит умереть». Обучение чтению с полным пониманием. Знать и распознавать лексический материал темы: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения; Текущий, фронтальный
40 «Ничего хорошего, но могло бы быть и лучше». Обучение поисковому чтению. Знать и распознавать лексический материал темы: to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; Текущий, фронтальный
41 «Что ты думаешь об этом?» Обучение диалогической речи. Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes ;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) Текущий, фронтальный
42 «Хочу быть критиком». Презентация проектов. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. Текущий, индивидуальный
43 Обобщение лексико-грамматического материала. Обобщение лексико-грамматического материала. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Текущий, фронтальный
44 Контроль аудирования. Стр 207 Контроль аудирования. Стр 207 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
45 Контроль чтения. Стр 207 Контроль чтения. Стр 207 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
46 Контроль говорения. Стр 208 Контроль говорения. Стр 208 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
47 Лексико-грамматический тест. Стр. 208 Лексико-грамматический тест. Стр. 208 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Итоговый, индивидуальный
48 Анализ контрольных работ. Анализ контрольных работ. 3 четверть
49 «Изобретения, которые потрясли мир». Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Текущий, фронтальный
50 «Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). Текущий, фронтальный
51 «Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?» Обучение монологической речи на основе прочитанного. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Текущий, фронтальный
52 Форма V-ing Форма V-ing Активизация грамматического материала в речи. Знать и распознавать грамматический материал: Форма V-ing;
Уметь распознавать и употреблять в речи V-ing. Текущий, фронтальный
53 .«В магазине». Обучение диалогической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) Текущий, фронтальный
54 «Техника, которой я пользуюсь Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
55 «Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах» Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
56 «Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах» Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
57 «Это то, что тебе нужно!» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. Знать и распознавать лексический материал темы: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). Текущий, фронтальный
58 «Это то, что тебе нужно!» Обучение аудированию. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
59 Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Введение нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время. Текущий, фронтальный
60 «Электронная техника» Активизация грамматического материала в речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
61 «Реклама. За и против» Обучение диалогической речи Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
62 «Реклама».. Обучение письменной речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь писать сочинение. Текущий, фронтальный
63 «Современные изобретения». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
64 «Современные изобретения Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
65 «Трудно представить это изобретением». Прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога. Знать и распознавать лексический материал темы: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital ;
Знать и распознавать грамматический материал (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive;
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога. Текущий, фронтальный
66 «Важные изобретения Активизация грамматического материала в речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
67 «Изобретения 19 века» Прошедшее завершенное время страдательного залога. Введение нового грамматического материала. Знать и распознавать грамматический материал: : Past Perfect Passive (had been + Participle II);
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее завершенное время страдательного залога. Текущий, фронтальный
68 «Изобретатель Томас Эдсон». Активизация грамматического материала в речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
69 «Эпохи истории и изобретения Обучение диалогической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации Текущий, фронтальный
70 «Изобретения, сделанные русскими учёными». Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
71 «Ваше мнение о изобретениях». Степени сравнения прилагательных. ( рабочая тетрадь U7 ex 9) Знать и распознавать грамматический материал: Степени сравнения прилагательных;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
72 «Средства связи». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте Текущий, фронтальный
73 «Средства связи». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Текущий, фронтальный
74 «Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?» Введение новых лексических единиц. Знать и распознавать лексический материал темы: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
75 «Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?» Обучение чтению с полным пониманием. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения; Текущий, фронтальный
76 «Моё домашнее хозяйство». Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Текущий, фронтальный
77 «Домашняя техника» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Текущий, фронтальный
78 «Домашняя техника» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Текущий, фронтальный
4 четверть
79 «Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против». Обучение диалогической речи. Знать и распознавать лексический материал темы: invaluable, junk, to store;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) Текущий, фронтальный
80 «Хай-тэк.» Обучение аудированию. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
81 «За» и «против» компьютер, машина, телефон». Обучение диалогической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации Текущий, фронтальный
82 «Я не смогу без этого жить». Обучение монологической речи. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
83 «Что поможет детективу?» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 5 ) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Текущий, фронтальный
84 «Электрические приборы» Введение новых лексических единиц. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Текущий, фронтальный
85 «Ты уверен, что можешь этим пользоваться?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. Знать и распознавать лексический материал темы: voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). Текущий, фронтальный
86 «Ты уверен, что можешь этим пользоваться?» Обучение диалогической речи. Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …);
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) Текущий, фронтальный
87 «Инструкции». Обучение чтению с полным пониманием. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения; Текущий, фронтальный
88 «Покупая сувенир». Ролевая игра. Знать речевой материал предыдущих уроков.
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Текущий, фронтальный
89 «Человек-невидимка» Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. Текущий, фронтальный
90 «Человек-невидимка Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6) Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. Текущий, фронтальный
91 «Будущие изобретения Британских детей». Обучение аудированию. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . Текущий, фронтальный
92 «Что ты хочешь изобрести?» Обучение выполнению проекта. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь сравнивать и классифицировать, строить логическую цепь рассуждения;
Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты. Текущий, фронтальный
93 «Что ты хочешь изобрести?» Презентация проектов. Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. Текущий, индивидуальный
94 Обобщение лексико-грамматического материала. Обобщение лексико-грамматического материала. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Текущий, фронтальный
95 Обобщение лексико-грамматического материала. Обобщение лексико-грамматического материала. Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Текущий, фронтальный
96 Контроль аудирования. Стр 242 Контроль аудирования. Стр 242 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
97 Контроль чтения. Стр 242 Контроль чтения. Стр 242 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
98 Контроль говорения. Стр 244 Контроль говорения. Стр 244 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
99 Контроль письма. Стр.244 Контроль письма. Стр.244 Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Периодический, индивидуальный
100 Лексико-грамматический тест. Лексико-грамматический тест. Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков Итоговый, индивидуальный
101 Анализ контрольных работ. Анализ контрольных работ. 102 Резервный урок Резервный урок