Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык» автор В. П. Кузовлев (7 класс)


Календарно-тематическое планирование 7 класс (2015-2016г.)
№ Тема урока Кол-во часов Лексико-грамматический материал. Планируемые результаты Д/зЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Раздел I.”Ты счастлив в школе?” (12 часов)
1 Как ты провел свои летние каникулы? 1 лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past
упр.2; 3; 4 1) Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности ин. языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
  - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
Упр.6,
с.8 2 Ты рад вернуться в школу? 1 лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign формирование потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотруд-ву и взаимопомощи при работе в паре и группе формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. Упр.4,
с.11 3 Урок чтения. «Твоя школьная жизнь интересная?»
1 ответы на вопросы
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, развитие смыслового чтения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Упр.4,
с.11 4 Каков твой любимый предмет? 1 лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try
упр. Reader - 2 1), 2), 5), 6) a), c) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
Упр.5,
с.14 5 Я люблю школу. А ты? 1 Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with
упр.2 1) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач Упр.5,
с.16 6 Что это означает?
1 Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера Упр.4,
с.18 7-8 Какой может быть прогрессивная школа? 2 Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to Развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия развитие самостоятельности, умения работать в паре Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Упр.3,
с.21 9 Урок обобщения по теме «Школа» 1 формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; работать в группе — устанавливать рабочие отношения формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта контроль знаний по теме «Школа».
Упр.2,
с.22 10-11 Проект
«Школа и мой школьный день» 2 Project 1. My school.
Project 2. My dream school.
Project 3. My ideal school day. Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творч.проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Научиться кратко излагать результаты проектной работы
Упр.3,
с.22 12 Урок –Проверь себя по теме «Школа. Каникулы» 1 Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллектив.творчеству;взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений Раздел II. «Что ты умеешь хорошо делать?» (13 часов)
13 Какие у тебя достижения? 1 лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument;
грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных упр.1.1), 2); 2.1) уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окруающимразвитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Упр.3,
с.28 14 Достижения британских школьников. 1 Упр.4,
с.28 15 Что ты можешь делать хорошо? Наречия образа действия. 1 лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner) словообразование, суффиксы имн существительных – er -or –ian -ist упр.1;1)2) 3) 2 1) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. Упр.4,
с.31 16 Кто это делает лучше? Наречия в сравнит. и превосходной степенях. 1 лексический: материал предыдущего урока;
грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера
упр.1.1), 2), 3); 2.1), !2) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Упр.4,
с.34
Упр.4,
с.34
(R№2) 17 Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»
1 лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; 18 Ты мастер на все руки?
1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing
упр.1.2), 3) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. Упр.5,
с.36 19 Знаешь ли ты как …?
1 лексический: an idea; речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Упр.4,
с.38 20 Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?
1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill
упр.1.1) (A, B, C) развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Упр.2,
с.41 21 Урок обобщения по теме «Мои достижения» 1 осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Упр.2,
с.2842 22 «Кто на твоей доске почёта?»
1 Project 1. The Board of Fame of our class.
Project 2. The Award I want to start формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений Упр.3,
с.42
23 Урок - Проверь себя по теме «Досуг. Увлечения»
1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Обобщение знаний и умений. 24 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по темам «Школа и мои достижения». 1 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Школа и мои достижения». 25 Резервный урок 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Раздел III. «Могут ли люди жить без тебя?» (13 часов)
26 Много ли ты делаешь для благотворительности?
1 лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.1.1), 2); 2. уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов формирование лексических навыков чтения и говорения;развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Упр.6,
с.49 27 Почему эти дни важны? 1 лексический: to mind, nursing home;
грамматический: форма глагола с окончанием –ing после предлогов ‘by, for’, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели
упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Упр.6,
с.52 28 Что бы ты хотел чтобы я сделал? 1 лексический: to babysit;
грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive) с глаголами want, ’d like, ask, make. (для повторения) личные местоимения в объектном падеже
упр.1.1), 2), 3); 2.1) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Verb+Object+(to)Infinitive), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; Упр.5,
с.55 29 Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» 1 лексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare
упр. Reader – 3.1), 2), 4) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Упр.6,
с.55 30 Что заставляет тебя помогать другим людям? 1 лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy;
грамматический материал предыдущих уроков повторения) артикль, местоимения some, any Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. Упр.4,
с.57 31 Какая великолепная идея?
1 лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;развитие речевого умения (диалогическая речь);развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр.4,
с.59 32 Что такое сбор денежных средств на благотворительность? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; poor, against осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Упр.4,
с.61 33 Благотворительные организации в России. 1 Project 1. Helping hands
Project 2. Charity fair
Project 3. A charity organization I would like to start Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений Упр.2,
с.62 34 Защита проектов 1 Упр.3,
с.62
(АВ,с.39) 35 Урок обобщения оп теме «Благотворительность» 1 формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) Обобщение и систематизация учебного материала. 36 Урок- Проверь себя по теме «Благотворительность» 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» 37 Резервный урок 2 Раздел 4. «Ты друг планеты?» (11 часов)
39 Ты друг природе? 1 лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through;
грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.порядок слов в предложении Упр.7,
с.68 40 Есть экологические проблемы в твоём родном городе? 1 лексический: материал предыдущего урока;
грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. Упр.6,
с.71 41 Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»
1 лексический: a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a~); грамматический: сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
упр. Reader – 2.1), 2), 3) a), b) Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Упр.7,
с.71 42 Кому следует быть ответственным за планету?
1 лексический: concerned (to be ~), so (or ~), weed;
грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for);
речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного развитие умения читать;развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Упр.5,
с.74
Упр.3,
с.76 43 Ты беспокоишься о природе? 1 (to be ~), so (or ~), weed;
грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for);
речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 44 Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?
1 предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~), to cover, wilderness;
грамматический: материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful) развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. АВ с.53 45 Урок обобщения по теме «Проблемы экологии» 1 Лексика и грамматика предыдущих уроков. осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы Обобщение и систематизация учебного материала. Упр.3,
с.79 46 Защита окружающей среды 1 Project 1. Eco-problems in my hometown
Project 2. I want our school to be an eco-school
Project 3. One person’s trash is another person’s treasure формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы. Упр.2,
с.80 47 Урок – Проверь себя по теме «Проблемы окружающей среды»
1 грамматический материал предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 48 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по темам «Благотворительность», «Экология» 1 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Благотворительность», «Экология». 49 Резервный урок (Работа над ошибками) 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Раздел V. "Ты счастлив со своими друзьями?" (11 уроков)
50 Что любят твои друзья?
1 лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), significant, a publication, a tube, to recognize, to represent, a type, an underground railway, to vote (for);
грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти формирование лексических навыков говорения;развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Упр.5,
с.86
Упр.4,
с.88
51 Что такое хороший друг?
1 лексический: a cottage, a waxwork
упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. 52 У тебя есть проблемы с друзьями? 1 лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лекс. навыков говорения. Упр.5,
с.90 53 Сколько у тебя друзей? 1 лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. Упр.4,
с.93 54 Урок чтения «Вот так друг!» 1 лексический: to be all for (smth.), just, to seem;
речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста Упр.5,
с.93 55 Можем ли мы с тобой быть друзьями по переписке?
1 лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of)
развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) Упр.4,
с.95 56 Почему люди разных стран дружат?
1 воспитание любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. АВ,с.69 57 Урок обобщения по теме «Мой друг» 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Упр.2,
с.100 58 Защита проектов
Мой друг. 1 формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке Кратко излагать результаты проектной работы Упр.3,
с.100 59 Урок- Проверь себя по теме «Мой друг»
1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 60 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Мой друг»
1 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой друг» 61 Резервный урок 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Раздел VI. "Что есть самое лучшее в твоей стране?" (9 уроков)
61 Что может лучше представить твою страну? 1 Лексический
: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации Упр.3,
с.107 62 Урок чтения Что самое лучшее в твоей стране? - 1 лексический: a cottage, a waxwork
упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
знакомство с мнениями британских подростков о некоторых реалиях и понятиях Великобритании: Madame Tussaud’s Museum, English football, the FA Cup Final, an English village, the village green.
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию, развитие умения отличать факты от мнения автора. Упр.4,
с.107
Упр.5,
с.111 63 Почему они лучшие?
1 лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid;
грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; совершенствование грамматических навыков (adjective + infinitive); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. 64 Что заставляет тебя сделать выбор? 1 лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to;
грамматический: материал предыдущих уроков
упр.1.2), 3) формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамм. правило; развитие воображения, фантазии совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Упр.4,
с.113
Упр.4,
с.116
Упр.2,
с.119 65 Что особенного на улице, которой ты живёшь? 1 лексический: to be all for (smth.), just, to seem;
речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.)
упр.1.2), 3), 4)
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации 66 Ты горд своей страной? 1 лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of)
формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;развитие умения говорить на основепрочитанного. 67 Урок обобщения по теме «Моя страна» 1 Речевойматериалпредыдущихуроков; речевыефункции: expressing your opinion about the weather, describing the weather
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания Обобщение и систематизация учебного материала. АВ,с.82 68 Проект
Моя страна 1 Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian развитие умения представлять свою культуру развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества Кратко излагать результаты проектной работы Упр.3,
с.120 69 Урок - Проверь себя по теме «Моя страна»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по темам «Моя страна»
1 формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)
развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых уменийКонтроль знаний по теме «Моя страна» Раздел VII. "У тебя есть пример для подражания?" (10 уроков)70 Кем ты гордишься?
1 лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (AlfredHitchcock, AmyJohnson, MaryShelley, CharlesBabbage, HoratioNelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения;развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Упр.3,
с.127 71 Кто первым сделал это?
1 лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the знакомство с информацией об известных людях: Leif
Erikson, Alfred the Great, Elizabeth I, Captain James Cook, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, Ivan Pavlov, Boris Pasternak, с понятиями и реалиями: a Nobel Prize, a Tudor monarch, Hamlet, the Prince of Wales. развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
Упр.3,
с.130 72 Кем ты восхищаешься?
1 лексический: материал предыдущих уроков; what kind of;
грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose
упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4. Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Braveheart и его главном герое. развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания проситанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). Упр.5,
с.132 73 Кто твой герой? 1 лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal;
грамматический: материал предыдущих уроков
упр.1.2), 3); 2.1) Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Braveheart и его главном герое. развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). Упр.3,
с.134 74 Урок чтения - Сделай мир лучше. 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4) знакомство с отрывком из статьи из журнала для подростков Teen.
развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языкомРазвитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, умения выражать свое мнение (развитие умения говорить на основе прочитанного). Упр.3,
с.134 75 Хорошо быть знаменитым? 1 лексический: dirty, empty, to envy;
речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…)
упр.1.2), 3), 4); 2.1) знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка. Упр.3,
с.136 76 Как стать знаменитым? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to grow up
упр.1.1) (A, B, C) знакомство с информацией о Московском Кремле.
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества Развитие речевого умения: мон.речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текстазапрашиваемую информацию). АВ,с.99 77 Урок обобщения по теме «Знаменитые люди» 1 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщениеизученного Упр.3,
с.139 78 Проект
«Знаменитые люди» 1 Project 1. Great people of my country
Project 2. People of my region we are proud of
Project 3. My hero формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Упр.3,
с.140 79 Урок – Проверь себя по теме ««Знаменитые люди» 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) Обобщение и систематизация учебного материала. 80 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Знаменитые люди»
1 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Контроль основных навыков и умений по теме «Знаменитые люди».
80 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы Раздел VIII. "Как ты проводишь свободное время?" (10 уроков) 81 Чем ты занимаешься в свое свободное время? 1 лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle
упр.1.1), 2), 3); 2. знакомство с тем, как британские подростки проводят свободное время, с их хобби, с некоторыми данными о свободном времени российских школьников, с произведением Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания осн..содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необх.информацию из прочитанного). Упр.5,
с.146
Упр.6,
с.149 82 Какое у тебя хобби?
1 лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) знакомство с результатами опроса британских детей об увлечениях британских детей, с историей появления скейтбординга, с фактами культуры: Go Skateboarding Day, PlayStation Skate Park, Back to the Future, Michael J. Fox.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). 83 Урок чтения (Модальные глаголы should/may.) 1 лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither;
грамматический: краткие ответы с so и neither
упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5) знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия, с фактами культуры: bouncy castle, crazy golf, musical chairs, Halloween, с отрывком из художественного произведения Claudia and the Phantom Phone Calls by Ann M. Martin.
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Развитие умения читать с целью понимания осн.содержания и с целью извлечения информации, умения определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме (развитие умения говорить на основепрочитанного, понимать связи между частями текста, понимать значение глаголов с послелогами). Упр.5,
с.149 84 Каков лучший способ не тратить время понапрасну? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1.2) мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с фактами культуры: a couch potato, MTV, a climbing centre.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). Упр.4,
с.151
Упр.5,
с.153 85 Может, посмотрим новый фильм? 1 предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB ex.1.) развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, знакомство с отрывком из художественного произведения Claudia and the Phantom Phone Calls by Ann M. Martin..
развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). 86 Как подростки разных стран проводят свое свободное время? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping упр.1.1) (A, B, C) знакомство с тем, как дети в Америке и Австралии проводят свободное время, с фактами культуры: the Scouts, Boys’ and Girls' Brigades, rugby, cricket, 4-H club. развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). АВ,
с.111 87 Урок обобщения по теме «Свободное время» 1 осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме урока. Упр.3,
с.156 88 Проект «Свободное время» 1 Project 1. My ideal weekend
Project 2. Our free time activities / hobbies
Project 3. A hobby I’d like to take up Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру. Упр.2
с.157 89 Урок - Проверь себя по теме «Свободное время» лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение и систематизация учебного материала.
90 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № по темам «Свободное время» 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Контроль основных навыков и умений по теме «Свободное время». 90 Работа над ошибками 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникат. деят-ти на ин.языкеРаздел IX. "Какие самые известные достопримечательности есть в твоей стране?" (10 уроков)
91 Что ты знаешь о столице своего государства?
1 лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. знакомство с информацией о фактах культуры и достопримечательностях: Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery. Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
 
Формирование лекс. навыков говорения (совершенствование произнос.навыков, совершенствование грамм.навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания осн. содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первонач. вида). Упр.4,
с.165
92 Что ты знаешь об истории твоего родного города?
1 лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); 3. знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: the Tower of London, St Peterburg and its sights, St Pereburg's environs, Belgorod and its sights, the Great Patriotic War. формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе Формирование грамм. навыков говорения (совершенствование лекс. навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Упр.4,
с.168
93 Что будет построено в твоем городе?
1 лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon;
грамматический: Future Simple Passive
упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: sights of London, sights of Moscow and St Petersburg, Kazan and its sights
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исслед. учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). Упр.5,
с.170
94 Какие ты считаешь новые Чудеса Света? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) Знакомство с информацией о памятниках культуры: Christ the Redeemer (Brazil), the Great Wall of China, the Taj Mahal (India), the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). Упр.3,
с.172
95 Ты ходишь в музеи?
1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!)
упр.1.2), 3), 4); 2. Знакомство с информацией о достопримечательностях и фактах культуры: the Tower of London and its legends, the Russian Museum and its masterpieces развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания осн. и полного содержания прочитанного и услышанного). Упр.4,
с.174
96 Урок чтения «Путешествие на остров Свободы» 1 лексический материал
предыдущих уроков; to convince, narrow
упр. Reader – 4.2), 3), 4) знакомство с информацией о достопримечательностях США: the Statue of Liberty, Liberty Island
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, умения переводить, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида,умения кратко излагать содержание прочитанного (развитие умения определять значение слова по картинкам, умения говорить на основепрочитанного Упр.3,
с.174
97 Что ты знаешь о Московском Кремле? 1 лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times
упр.1.1) (A, B, C) знакомство с историей Московского Кремля, Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие самостоятельности, умения работать в паре Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (разв-е умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). Упр.2,
с.177
98 Проект
«Достопримечательности» 1 Project 1. The Seven Wonders of my country
Project 2. The sights of my hometown
Project 3. My hometown in the future
формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности,развитие проектных умений и навыков коллект.учебной деят-ти при разработке и реализации творч. проекта; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Упр.2,
с.178
99 Проверь себя по теме «Достопримечательности» 1 - 100 Резервный урок Раздел IX. " Мы разные или похожи?" (5 уроков)
101 Как мы видим друг друга 1 лексический материал предыдущих циклов уроков;
грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms
упр.1.1); 2.1) знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
 
Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лекс. и грамм. навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации,). Упр.4,
С183
102 Твой родной город – столица культуры? 1 лексический материал предыдущих циклов уроков;
грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive
упр.1.1) знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе The European Capital of Culture, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лекс. и гр.навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения выписывать запраш.информацию, умения написать сообщение по теме). Упр.5,
с.185
103 Ты беспокоишься о каких-то проблемах? 1 лексический материал предыдущих циклов уроков;
грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly)
упр.1.1) знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лекс.и гр. навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания, умения выписывать из текста запрашив.информацию, умения написать сообщение по теме). Упр.3,
с.187
104 Урок обобщения
по материалу 7 класса 1 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме Упр.2,
с.187
104 Итоговая контрольная работа № 7 за курс 7 класса 1 Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Контроль знаний за курс 7 класса. 105 Обобщение изученного материала(Итоговый урок) 1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений