Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс, автор Кузовлев В.П.


Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс№ урока Блок
Раздел темы
Let’s have a parade!
Let’s make a trip! Тема урока Предметные
результаты Метапредметные результаты и деятельность учащихся Дата проведения Примечание
регулятивные познавательные коммуникативные По плану Фактически 1 Привет, Хелен! Привет, Майк!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Говорение:
Развитие умения приветствовать и представляться на английском языке
АудированиеРазвитие умения понимать на слух речь учителя и извлекать необходимую информацию
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ii, Mm, звуко - буквенные соответствия
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];лексический: знакомство со звуками и словами, схожими по звучанию и значению в русском и английском языках, использование в рамках приветствия I и Hi;
грамматический: понимание и употребление в речи глагола – связки «to be» Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи 3.09 2 Мне нравится Минни. Популярные персонажи.
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции Говорение (Г)
Развитие умения приветствовать и представляться на английском языке
Аудирование:
Развитие умения понимать на слух речь учителя
Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Nn, Ll, звуко - буквенные соответствия
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];лексический: знакомство с правилами чтения имён, использование в рамках приветствия I и Hi;
грамматический: понимание и употребление в речи сокращенной формы глагола – связки «to be» Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи 8.09 3 Я хороший.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции АудированиеРазвитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Kk, Hh, звуко - буквенные соответствия
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];лексический:hello, like, hen, a lion, and
грамматический: употребление в речи глагола «to like»
Целеполагание как постановка учебной задачи Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе 10.09 4 Популярные герои сказок.
Формирование лексических навыков. АудированиеРазвитие умения понимать на слух речь учителя;
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ss,Uu, звуко - буквенные соответствия, правила чтения этих букв
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [h], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t];лексический: hello, a cat, a mouse, little, nice, cute
грамматический: неопределенный артикль “a” Моделирование ситуации поведения в классе Развитие умения производить простые логические действия Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации 15.09 5 Хенни Пенни, ты привлекательная!
Формирование лексических и грамматических навыков АудированиеРазвитие умения понимать на слух речь учителя.
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Xx,Qq и их правила чтения.
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t];лексический:hello, like, hen, a lion, and
грамматический: нулевой артикль. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Извлечение необходимой информации из прочитанногоФормирование умения выражать свои мысли 17.09 6 Ангелина – талантливая балерина.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции АудированиеРазвитие умения понимать на слух речь учителя
Говорение: диалог - расспрос, развитие умения использовать в речи описание.
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание и правила чтения букв Pp, Tt в словах
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [j], [ai], [s], [t];лексический: yes, silly грамматический: личное местоимение «you», глагол «to be» (форма are) Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами 22.09 7 Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».
Развитие лексических навыков Говорение: диалог - расспрос, развитие умения использовать в речи описание
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
каллиграфия: написание букв Bb, Cc и их правила чтения
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ];лексический: smart, talented, kind, a ballerina,merry,nice грамматический: глагол «to be» (форма is) Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование желания и умения выражать свои мысли 24.09 8 Ангелина любит танцевать.
Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков Говорение: диалог - расспрос, развитие умения использовать в речи описание
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Jj, Rr и повторение правил чтения пройденных букв
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [d], [i:], [r], [b], [dʒ];лексический: helping, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, dancing
грамматический: глагол like в 3л.ед.ч в Present SimpleРазвитие умения организовывать свой труд в классе и дома Формирование умения анализировать и делать выводы.
Формирование способности к сравнению Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого 29.09 9 «Страна Букв»
Совершенствование лексических и грамматических навыков. Повторение пройденного материала. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки Развитие первоначальных навыков коллективной работы 1.10 10 Орд любит рисовать.
Формирование произносительных и лексических навыков Говорение: развитие умения использовать в речи описание
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфрграфия: написание букв Aa, Oo, правила чтения буквосочетаний oo, or,ar,
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] ;лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, grey, black, brown
грамматический: личные местоимения it, he, sheЦелеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное 6.10 11 Герои телепередачи «Улица Сезам».
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Говорение: развитие умения использовать в речи описание
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Ff и их правила чтения, звуко – буквенные соответствия.
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, monster, dragon
грамматический: глагол – связка «to be» (отрицательная форма). Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации 8.10 12 Герои стихотворений Матушки Гусыни.
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Говорение: развитие умения использовать в речи описание
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника.
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny
грамматический: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть» Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Формирование навыков использовать знаково-символические средства Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 13.10 13 Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Говорение: развитие умения использовать в речи описание
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника.
Фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny
грамматический: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть» Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики 15.10 14 Чарли хороший.
Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
Графика, орфография каллиграфия: писать изученные буквы в соответствии с образцом
фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];лексический: a pig, an owl, a parrot, duck, dog, goldfish
грамматический: личные местоимения we, they; глагол – связка », глагол «to be» (форма are), множественное число существительных. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения20.10 15 Его зовут Тедди.
Формирование лексических и грамматических навыков Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: повторить написание изученных букв
фонетический: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательного предложения
лексический: a pig, an owl, joyful, nose, toes
грамматический: личные местоимения; множественное число существительных, форы глагола – связки «to be». Удерживать цель деятельности до получения ее результата Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться. 22.10 16 Я люблю английский.
Совершенствование произносительных навыков и чтения. Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, умение вести диалог – расспрос
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника.
Фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе
лексический: English, to spell, please, welcome
грамматический: указательное местоимение thisЦелеполагание как постановка учебной задачи.
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка.
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами 27.10 17 Повторение
Совершенствование лексических и грамматических навыков Повторение пройденного материала. Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения 29.10 18 Резервный урок 30.10 19 Английский алфавит.
Формирование грамматических навыков Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о домашних животных по образцу с использованием притяжательных местоимений
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография выписывание названий домашних животных и их чтение по транскрипции
лексический: children, a mermaid, dwarfграмматический: притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, theirЦелеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Развитие навыков использовать знаково-символические средства Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами» 10.11 20 Я люблю животных
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своём любимом животном по образцу.
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий диких животных из учебника, чтение буквы s при образовании множественного числа существительных.
лексический: a tiger, a fox, an animal, a wolf ,a raccoon
грамматический: единственное и множественное число существительных. Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности 12.11 21 Популярные игры детей в англоязычных странах
Формирование лексических навыков Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своих любимых играх по образцу.
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника
фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе
лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four…
грамматический: количественные числительные. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения 17.11 22 Символы и талисманы Олимпийских игр.
Формирование грамматических навыков Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своих любимых играх по образцу, диалог - расспрос.
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать
Чтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника
фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе
лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four…
грамматический: количественные числительные Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. 19.11 23 Олимпийские виды спорта
Формирование лексических навыков Говорение:
соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании.
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и реагировать на услышанноеЧтение: формирование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий символов и талисманов зимних и летних Олимпийских игр из учебника.
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос)
лексический:a mascot, America, Asia, Africa, Australia, Europe, Olympic, a bow, an arrow, a character
грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ) .Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Воспроизводить по памяти информацию, необходимую длярешения учебной задачи Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка 24.11
24 Это маленькая индийская девочка.
Формирование грамматических навыков. Говорение:
умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: характеристика персонажей
Аудирование:
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложения с указательным местоимением «этот».
лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat
грамматический:
указательное местоимение thisМоделирование ситуации поведения в классе Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации 26.11
25 Жизнь и быт индейцев Северной Америки.
Формирование грамматических навыков. Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию Письмо: выписывать из текста словосочетания и предложения с оборотом there is/ there are/
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений с оборотом «there is/there are»
лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat
грамматический: предложения с оборотом there is / there are, повторение множественного числа существительных. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Выполнять задания по аналогии Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное 1.12
26 Кто ты?
Развитие речевых умений (монолог) Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear
грамматический: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). Умение оценивать прогресс в усвоении знаний. Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи 3.12 27 Рождественский Эльф
Контроль основных навыков и умений Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear
грамматический: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 8.12 28 Волшебное письмо Санта Клаусу. Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear
грамматический: повторение употребления форм глагола – связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное 12.12 29 Рождественские символы и традиции
Совершенствование навыков чтения по транскрипции Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: умение владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравления с праздником
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: Christmas, Santa-Claus, wish, New Year, angels, elves, baubles, garlands, Father Frost, red, orange, blue, green, yellow
грамматический: повторение порядка слов в повествовательном предложении. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов впроцессе их рассматривания (наблюдения) Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения 15.12 30 Новогодняя вечеринка.
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: умение владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравления с праздником
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: Christmas, Santa-Claus, wish, New Year, angels, elves, baubles, garlands, Father Frost, red, orange, blue, green, yellow
грамматический: повторение порядка слов в повествовательном предложении. Анализировать эмоциональные состояния, полученные отуспешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения 17.12 31 Пишем книгу о друге
Совершенствование навыков каллиграфии Контроль сформированности речевых навыков
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: контроль сформированности лексических навыков
грамматический: контроль употребления форм глагола – связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 22.12 32 Мой домашний любимец
Резервный урок.
Совершенствование лексических, грамматических навыков Повторение пройденного материала. 23.12 33 Я – Питер Пен
Формирование лексических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: statue, a mineral, a vegetable, fairy
грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «to be». Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение 24.01 34 Венди и ее семья
Формирование лексических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции, чтения с целью нахождения необходимой информации
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: совершенствование навыков каллиграфии
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений
лексический: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins
грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «to be». Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения 12.01 35 У меня чудесная семья
Формирование грамматических навыков и навыков аудированияГоворение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции,
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных
лексический: stepmother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins
грамматический: «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях. Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения 14.01 36 Семья Питера Пена
Формирование грамматических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции,
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных
лексический: stepmother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins
грамматический: «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях. Умение корректировать, вносить изменения в способ действий Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
Извлечение необходимой информации из прочитанногоУмение слушать и вступать в диалог.
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. 19.01 37 Счастливые семьи
Совершенствование грамматических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристики персонажей
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных и отрицательных предложений, членение предложения на смысловые группы
лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins
грамматический: повторение глагола «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательные местоимения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса 21.01 38 На кого они похожи
Совершенствование лексических навыков и навыков произношения. Говорение:
Участие в диалоге-расспросе по теме «Моя семья» с использованием изученной лексики
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы
лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins
грамматический: вопросительные предложения с глаголом «have got/has got» (общий вопрос и краткий ответФормирование основ оптимистического восприятия мира Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли 26.01 39 Сегодня пятница
Формирование лексических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Письмо: умение составлять о себе краткое письмо (с опорой на образец), написание поговорки
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы
лексический: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами 28.01 40 Виды транспорта
Формирование лексических навыков Развитие речевого умения (диалогической речи)
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK
грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Формирование умения прогнозировать развитие событий.
Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. 2.02 41 Питер Пен умеет летать
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение:
пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true;
грамматический: модальный глагол «мочь, уметь», утвердительная и отрицательная формы, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов впроцессе их рассматривания (наблюдения) Оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета 4.02 42 Ты умеешь плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение:
Развитие диалогической речи (диалог – расспрос)
Аудирование:
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all;
грамматический: модальный глагол «мочь, уметь», вопросительная форма. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать 9.02 43 Любимые игры
Формирование лексических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;
грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться». Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение обмениваться знаниями с членами группыФормирование умения слушать и вступать в диалогИнициативное сотруднечество. 11.02 44 Придуманные острова
Формирование лексических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;
грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться». Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект,
используя выразительные средства языка 16.02 45 Что есть на острове
Формирование грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: повторение лексического материала
грамматический: повторение материала. Формирование основ оптимистического восприятия мира Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка 18.02 46 Они хорошие друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: повторение лексического материала
грамматический: повторение материала. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации 25.02 47 Они хорошие друзья
Совершенствование навыков аудирования и чтения Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: повторение лексического материала
грамматический: повторение материала. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 1.03 48 Кто они?
Совершенствование навыков чтения коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: повторение лексического материала
грамматический: повторение материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Понимать смысл высказывания, рассуждать логически 3.03 49 Знакомство с журналом «Click»
Совершенствование лексико-грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию
Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции
Языковой материал:
Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: повторение лексического материала
грамматический: повторение материала.
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Выполнять задания по аналогии,
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 10.03 50 Пишем книгу о себе
Формирование навыков письменной речи Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Письмо: написание письма по образцу (анализ ошибок)
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;
грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться». Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 15.03 51 Пишем книгу
Совершенствование навыков письменной речи Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков. 17.03 52 Резервный урок 18.03 53 Где ты живешь?
Формирование грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: написание письма по образцу (анализ ошибок)
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе
лексический:
in, under, on, ground, a forest, a city, to live, the Indians, the pirates, mermaids
грамматический: вопросительная форма глагола «жить» в настоящем простом времени. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики 22.03 54 Ты любишь яблоки?
Формирование произносительных и лексических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, развитие диалогической речи (диалог – расспрос).
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, поговорок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур; написание поговорки
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
грамматический: настоящее простое время, вспомогательный глагол «to do». Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.
Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний 24.03 55 Какой цвет любит Венди?
Формирование грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, развитие диалогической речи (диалог – расспрос).
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, поговорок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур; написание поговорки
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
грамматический: настоящее простое время, вспомогательный глагол «to do». Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. 5.04 56 Любит ли Венди плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: ride a biкe, snowboarding, watch TV, roller – skating, play sports
грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, структура «like doing smth…». Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого 7.04 57 Любит ли Хелен читать?
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6). Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
между объектами, их положение в пространстве и времени. Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании12.04 58 Пираты преследуют индейцев
Формирование лексических и произносительных навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6). Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. 14.04 59 Что любит делать Питер Пен?
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6). Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Заполнять таблицы, работать со справочным материалом.
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию 19.04 60 Хорошо ли готовит Венди?
Формирование лексических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;
грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. 21.04 61 Рассказывают ли тебе сказки?
Формирование лексических и грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;
грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Осознанное и произвольное построение речевого высказывания 26.04 62 Что ты любишь?
Совершенствование произносительных и лексических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи.
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;
грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Умение адекватно понимать оценку учителя Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Управление поведением партнера.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. 28.04 63 Давай поиграем в школу.
Контроль лексико-грамматических навыков Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: Mr (mister), Mrs (missis)
грамматический: настоящее простое время (повторение). Освоение критериев оценки выполненных заданий Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью Планирование учебного сотрудничества,
постановка учебных задач 5.05 64 Пишем книгу о себе.
Совершенствование навыков письменной речи и чтения. Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: повторение активной лекикиграмматический: настоящее простое время (повторение). Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 10.05 65 Знакомство с островами медведей
Контроль навыков чтения Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: повторение активной лекикиграмматический: настоящее простое время (повторение). Формирование основ оптимистического восприятия мира Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка 12.05 66 «Давайте сделаем проект!»
Совершенствование навыков устной речи Говорение: пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур
Аудирование: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Письмо: умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур.
Языковой материал:
фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
лексический: повторение активной лекикиграмматический: настоящее простое время (повторение). Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение выделить личностные характеристики
Развитие способности к сравнению
Умение высказывать свое отношениеУмение искать и выделять необходимую информацию Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 17.05 67 «Давайте сделаем проект!»
Совершенствование навыков устной речи 19.05 68 Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи 24.05