Статья Интерактивное оборудование: назначение, возможности и методика его использования в образовательном процессе.

Тема: «Интерактивное оборудование: назначение, возможности и методика его использования в образовательном процессе»

Автор урока учитель начальных классов Ануфриева Татьяна Николаевна
Школа МОУ Кудиновская средняя общеобразовательная школа Малоярославецкого района
Предмет Литературное чтение.
Класс 2.
Тема урока: Валентина Осеева «Хорошее».
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, приставка к доске «MIMIO»
Цель урока: формировать умения выделять главную мысль произведения; давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.
Задачи урока:
формировать предметные универсальные учебные действия:
познакомить с произведением В. Осеевой «Хорошее»;
формировать умение составлять характеристику героя;
развивать метапредметные универсальные учебные действия:
Познавательные: целенаправленно слушать учителя и учеников, составлять устное монологическое высказывание, выразив своё отношение к чтению одноклассника, выдвигать гипотезу и обосновывать её, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, анализировать содержание рассказа.
Коммуникативные: читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения, отражая настроение автора, пересказывать текст, передавая настроение и характер действующих лиц, аргументировать свою точку зрения, составлять собственные высказывания на основе прочитанного, высказывая собственное отношение к прочитанному.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям, осуществлять контроль и самоконтроль, оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий.

Личностные: воспитывать нравственные качества личности ребенка: честность и чувство ответственности за свои поступки, доброе отношение к людям.









Описание использования интерактивного оборудования на уроке

Перед уроком открываем программу Блокнот MimioStudio.












Нажимаем на Панели инструментов значок Импорт файла.
Переносим подготовленную к уроку презентацию в программу Блокнот.













Презентацией управляем с помощью Панели задач и



Панель инструментов.










На уроке, используя значок, переходим на следующий слайд.

На выбранном слайде при помощи инструмента Маркер
выделяем жёлтым цветом цель данного этапа урока.



При помощи значка набираем предположения детей, предварительно указав формат букв.



Используя такие инструменты, как Перо и синий цвет, отмечаем качества героев рассказа.


15