УЧИТЕЛЬ Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории


УЧИТЕЛЬ
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 Ткачев Геннадий Васильевич учитель ОБЖ МБОУ Милютинской СОШ Милютинского района Ростовской области
Ф.И.О. эксперта 2 учитель Павлова Антонина Витальевна учитель технологии Петровской СОШ Милютинского района Ростовской области
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности
Аникеенко Ирины Петровны учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Степано-Савченской основной общеобразовательной школы.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутри школьного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующийся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией, в 2011 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель»
№ 1043, дата 16.12.2011 г распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы 33 года;
в аттестуемой должности 33 года;
в данном учреждении 33года (№ 10, дата 15.07.1983 года по Степано - Савченской школе распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация;1983 год - Каменское педагогическое училище Ростовской области по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация учитель физического воспитания общеобразовательной школыдополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2016 год - прошла обучение в ООО «Западно – Сибирском Межрегиональном образовательном центре» по дополнительной профессиональной программе. «Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин практико-ориентированной направленности: физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности)» в объеме 108 часа.
2016 год - прошла повышение квалификации в Академии физической культуры и спорта по программе повышения квалификации Судейство соревнований комплекса ГТО в объеме 74 часа.
2016 год - прошла повышение квалификации в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Донской строительном колледже» по дополнительной профессиональной программе. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с ФГОС в объеме 108 часа.
2016 год - прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Управление методической работой» по проблеме: Проектирование и оценка эффективности образовательного процесса в контексте ФГОС в объеме 72 часа;
2016 год – прошла обучение на дистанционных модульных курсах «Инклюзивное образование» в объеме 36 часа.
2016 год – прошла курс дистанционной подготовки по программе «Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание
Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 11 апреля 2012г.№617/к - н,
Диплом Лауреата премии Губернатора Ростовской области победителям областного конкурса «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования детей Ростовской области» признана победителем в номинации «Тренер-преподаватель». Распоряжение от 19.12.2013 №533
Диплом МО и ПО Ростовской области Участник областного конкурса «Учитель года Дона - 2014» в номинации «Учитель года» Оргкомитет. Апрель 2014 г. Волгодонск.
Министерство спорта Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации Диплом во Всероссийском конкурсе «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» Москва 2015г.;
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Таблица 1.
Достижениеобучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели 2011__/2012 Учебный год 2012__/2013Учебный год 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год
1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физической культуре100%
(справка завуча по УВР от (30.05.12)Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физической культуре100%(справка завуча по УВР от (30.05.13)Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физической культуре100%
(справка завуча по УВР от 30.05.14) Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физической культуре100%
(справка завуча по УВР от(30.05.15)Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физической культуре100%
(справка завуча по УВР от(30.05.16)2.Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Доля учащихся 5-9классов, завершивших учебный год на «4» и «5» 100%
(справка завуча по УВР от 30.05..12) Доля учащихся 5-9классов, завершивших учебный год на «4» и «5» 100%
(справка завуча по УВР от 30.05..13) Доля учащихся 5-9классов, завершивших учебный год на «4» и «5» 100%
(справка завуча по УВР от( 30.05..14_) Доля учащихся 5 класса, завершивших учебный год на «4» и «5» 100%
(справка завуча по УВР от 30.05.15) Доля учащихся
5,6классов, завершивших учебный год на «4» и «5» 100%
(справка завуча по УВР от30 05..16)
3. Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальная спартакиада школьников
«Главный рекорд» - здоровье» (Приказ МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района» от14.10.2012) Муниципальная спартакиада школьников «Главный рекорд» –здоровье» (Приказ МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района» от
25.05.2013 Сертификат во Всероссийском конкурсе фотографий «Россия – спортивная страна!» Воронкова Диана. от.10.02.2014г.Н.Белокобыльская (Трошева) Ростов- на – Дону.
Свидетельство Зайцевой М.С. во Всероссийском творческом конкурсе «Радуга безопасности». Работа представлена в номинации Конкурс рисунков и плакатов «Правила дорожного движения знай! Смотри и запоминай!»(Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Р.Ф. В.И.Нилов.)
Дипломант: Грамота,VT11RU во Всероссийском конкурсе « Видео талант». Номинация: «Видео». Работа: «ГТО – путь к успеху». Май 2015 г.
3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе Диплом серия ПРЗ№ 14-0002566/2016 « 55 лет первому полету в космос» в номинации «Презентация ученики 1-4 класса» с работой «Юрий Гагарин – герой на все времена» 2016 г.
4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоенииобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов
Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов
Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов
Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов
Проекты «Акробатика царица прекрасного, «Ты в ГТО значит ты в теме»
(Доля обучающихся вовлеченных в проектную деятельность –50%Сформирован и внедрен банк диагностических методик к программе
по формированию достижений учащимися метапредметных результатов при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС
Проекты «Мы за ГТО » «История ГТО», «История фигурного катания».
5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутри школьных мониторингов образовательной организации 2% учащихся, освобождены от занятий физической культурой 2% учащихся, освобождены от занятий физической культурой 100% учащихся допущены к занятиям физической культурой, освобожденных нет.
По данным углубленных медицинских осмотров учащихся остается стабильно низким процент заболеваний 10% .
100% учащихся допущены к занятиям физической культурой, освобожденных нет.
Систематическое проведение спортивно-массовых мероприятий с 100 % процентом участия учащихся, высокий уровень подготовки мероприятий, позитивный «физкультурно-спортивный климат» в школе позволили добиться положительных и стабильных результатов в состоянии физического, психологического и нравственного здоровья учащихся.
1учащихся-инвалид освобожден от занятий физической культурой.
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 5 баллам.
Таблица 2.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования
Показатели 2011__/2012 Учебный год 2012__/2013 Учебный год 2013__/2014 Учебный год 2014__/2015 Учебный год 2015__/2016 Учебный год
1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения Корректировка
рабочей
программы
(приказОУ№ 1 от
29.08.2011г.)Корректировка
рабочей
программы
(приказОУ№ 1 от
29.08.2012г.)Корректировка
рабочей
программы
(приказОУ№ 1 от
29.08.2013г.)Участие в работе творческой группы по разработке Основной образовательной программы ОУ (приказ ОУ №1 от 29.08.2014) Корректировка
рабочей
программы
(приказОУ№ 1 от
29.08.2015г.)2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации Результаты по физической культуре в 9 классе (Протокол №4 от 08.06.2012г.) Качество - 100 % Результаты по физической культуре в 9 классе (Протокол №5 от 10.06.2013 ) Качество - 100 % 3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Наличие индивидуальных проектов, направленных на развитие творческих способностей детей с особенностями здоровья.
Определяем физическое развитие детей, уровень физической подготовленности, определяем состояние основных систем организма.
Использование современных технологий мониторинга психофизиологического состояния воспитанников, уровня их здоровья, функционального состояния и физической подготовленности.
2.Динамика жизненных компетенций детей с особенностями здоровья (справка)
Использую индивидуальную медицинскую норму результатов, заполняю в таблицы общего состояния здоровья детей. Определяем физическое развитие детей, уровень физической подготовленности.
Создание комфортных условий для работы с лицами в частности: ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1.Наличие индивидуальных проектов, направленных на развитие творческих способностей детей ОВЗ и ребенка инвалида.
Курсы повышение квалификации по проблеме: «Инклюзивное обучение в школе» (удостоверение)
Делает два раза в год диагностические срезы.
4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса Организация просветительской работы направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата– 100%).Участие в мероприятиях согласно плана воспитательной работы МБОУ Степано-Савченской ООШ 2011-2012 уч.годОрганизация просветительской работы направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата– 100%).Участие в мероприятиях согласно плана воспитательной работы МБОУ Степано-Савченской ООШ 2012-2013 уч. год
«День здоровья», «Мама, папа, я - спортивная семья», общешкольный поход.(Утвержден 30.08.2012г.)
Соблюдение педагогом Сан ПиНаИспользование здоровьесберегающих технологий и форм организации урока.
Соблюдение морально-этических норм приобщении с детьми
Ведутся мониторинговые исследования, предполагающие анализ личности учеников в целом, его спортивных способностей на основе педагогических, медико-биологических, психологических и социологических критериев и результативность;
Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации урока.
Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной (журнал и инструкции по ТБ)
2Соблюдение морально-этических норм в общении с детьми. Организация просветительской работы направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата 100%)
Участие в днях здоровья (Утвержден 30.08.15г.)
5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ Соблюдение требований безопасности к ведению урока
План учебной и внеклассной образовательной программы. Соблюдение требований безопасности к ведению урока
План учебной и внеклассной образовательной программы. Соблюдение требований безопасности к ведению урока
План учебной и внеклассной образовательной программы. Соблюдение требований безопасности к ведению урока
План учебной и внеклассной образовательной программы. Раскрылся потенциал возможностей, заложенных в личности каждого учащегося в отношении ответственности.
Соблюдение требований безопасности к ведению урока
Профилактика рискованного поведения,
Формирование личности безопасного типа.
Мотивация обучения.
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 15 баллам.
Таблица№3
Выявление развития к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Показатели 2011/2012 Учебный год 2012/2013Учебный год 2013/2014Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год
1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности Использование заданий с элементами творческой направленности
Использование заданий с элементами творческой направленности
3 место в творческом проекте: «Здоровые дети – здоровое будущее». Диплом III степени 80/020/12-13г. Использование заданий с элементами творческой направленности
Участие в разработке программы.Вовлекает в творческие проекты по темам:
«История фигурного катания» опубликовано Щекиной О.В. учащийся 8 класса на сайте «Инфоурок» 17.02.2016г .Свидетельство №ДВ -464159.
Наличие плана-графика проведения диагностических процедур и мероприятий развивающего характера в рамках внеурочной деятельности по программе «Акробатика». Использование элементов проектной деятельности на уроке.
Вовлекает в творческие проекты: «История ГТО »опубликовано Макаровой А. Н. учащийся 9 класса на сайте «Инфоурок» 12.02.2016г Свидетельство №ДВ -448238.
Организация проектной деятельности в форме проекта «Мы за ГТО» опубликовано Харченко К.В, учащийся 9 класса на сайте «Инфоурок»212.02.2016г.Свидетельство №ДВ -448187.
Осуществление педагогом аналитико-диагностической деятельности Наличие программы внеурочной деятельности по предмету физическая культура: кружок «Акробатика»
2.Выявление и развитие у обучающихся способностей к творческой деятельности Вносит вклад в создание среды для проявления и развития способностей учащихся
приобрели творческий характер, где доминирует атмосфера сотрудничества, благоприятного эмоционального фона, общения и продуктивной познавательной и двигательной активности учащихся.
Применение комплекса ИКТ способствовало формированию интеллектуального компонента образования в сфере физической культуры. Вовлекает обучающихся в выполнение творческих проектов, с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей
Имена одаренных детей занесены в Книгу рекордов МБОУ Степано-Савченской ООШ.
Наличие у педагога системы максимальной реализации развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса
Механизмы
-Отбирает (составляет) учебные задания для включения обучающихся в активную творческую деятельность:
Отслеживает их проявление в процессе выполнения творческих учебных заданий;
Может назвать конкретных обучающихся и дать характеристику их уровня творческих способностей, в том числе одаренных
Формирует основы метапредметного подхода через развитие обобщенных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и за его пределами в реальных жизненных ситуациях.
Веду видео и фотохронику достижений.
Развитие творческого потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы.
Отслеживает их проявление в процессе выполнения творческих учебных заданий.
Формирует интеллектуальный компонент образования в сфере физической культуры.
Раскрылся потенциал возможностей, заложенных в личности каждого учащегося в отношении самостоятельности и ответственности.
3.Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Создание банка разно уровневого диагностического материала
Проведение цикла бесед «ЗОЖ».
Доля участников в различных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях-75% Доля участников в различных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях78% Доля участников в различных предметных олимпиада, конкурсах, соревнованиях 80%
В режим школы входит утренняя зарядка под музыку.
«Спорт против наркотиков» Приказ 16.11.2011 г.
Участвовали в соревнованиях по шахматам на приз «Героя Советского союза Дейнекина И.А.» (Приказ №20.23.03.2012 г.)
Организовала соревнования: « А ну- ка мальчики», Приказ №25 от 20.02.2013 «День здоровья» (Приказ №29 от 20.04.20130)
Проведение цикла бесед «Здоровое питание». «Алло мы ищем таланты»
Приказ №30 от 20.04.2014
1 место в турнире памяти Бурейко Е.Л по волейболу среди девушек (Приказ №20 25.10.2013) Вовлечение учащихся в спортивные секции(доля учащихся, посещающих спортивные секции увеличилась с 55% до 60%) Организовала соревнования: « А ну- ка мальчики», 70 – летию Сталинградской битвы (Приказ №25 от 20.02.2015)
«День здоровья» (Приказ №26 от 20.04.2015)
Выступление группы «Непоседы » на турнире памяти Героя Советского Союза Череватенко А.Т(Приказ №29 03.05 2015 г). Приняли участие в турнире памяти Героя Советского Союза Череватенко А.Т. - II место по футболу (Приказ№28 от 03.05.2016)
4.Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях -II место по мини футболу1-4кл, муниципальный этап (грамота от.06.10.2011г.)
Распространение педагогического опыта Группа «Непоседы» по акробатике показали «Акробатический этюд»на районной спартакиаде школьников «Главный рекорд - Здоровье» по гимнастике,(Приказ №22от .23.03.2012 г)
–I место по легкой атлетике муниципальный этап (грамота от.06.10.2012г).
-II место по шашкам, шашкам, муниципальный этап (грамота от.07.11.2012г.)
-II место по футболу 5-9 кл., муниципальный этап (грамота от.11.10.2012г)
-II место по мини футболу 5-9 муниципальный этап (грамота от.26.04. 2013г)
II место по футболу 5-9 кл. мини футболу и на приз «Кожаный мяч», муниципальный этап (грамота от.07.05.2013г.) –I место по легкой атлетике муниципальный этап (грамота от.03.10.2013г.)
-II место по футболу 2-5 кл. муниципальный этап (грамота от.18.10.2013г.)
-II по шахматам, по шашкам, муниципальный этап (грамота от.02.11.2013г.)
I место по легкой атлетике, муниципальный этап (грамота от.29.09.2014г.0
-II место по футболу 2-4 класс, муниципальный этап ( грамота от.29.05.2015г.)
Муниципальный этап проведения «Единой декады ГТО»
посвященной 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (Приказ №74 от 12.05.2015 г.)
Призеры фестиваля по ГТО - Бурая О., Буряков И., Последов С., Буряченко Д., Маслак К., АвраменкоС.
Участие в областных зональных соревнованиях по футболу:
Высоцкий К
Икрянников А
Постников М. (3 место, грамота от 09.10.2014)
–I место по легкой атлетике, муниципальный этап (грамота от.10.10.2015г.)
- II место по футболу 5-9 кл, муниципальный этап (грамота от.07.05.2016г.)
Муниципальный этап проведения областного этапа летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне ГТО среди обучающихся образовательных организаций -
Призеры фестиваля по ГТО - Бурая О., Буряков И., Последов С., Буряченко Д., Измайлова М. ,Измайлова И., Тынянов О., Приказ №84 от 12.03.2016 г. Козлов С.,-сдал нормы на-золотой значок 3 ступень (Приказ № 22.от.23.05.2016 г)
Команда по мини – футболу выпускников школы выступала на районном фестивале «Мы за ГТО» 3 место. грамота от 20.05.2016 г.
«Президентские состязания» - 1место в районных соревнованиях (Приказ №89 от 21.05.2016)
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 15 баллов
Таблица 4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*
Показатели 2011/2012 Учебный год 2012/2013 Учебный год 2013/2014
Учебный год 2014/2015Учебный год 2015/2016 Учебный год
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности Вносит вклад в повышение качества образовательного процесса посредством внедрения в практику инновационных,образова тельных техно логий. Вносит вклад в повышение качества образовательного процесса посредством внедрения в практику информационных компьютерных технологий. Участие в разработке вариативной части и регионального компонента образовательной программы по физической культуре, основанной на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС (Приказ №1 от 28.08.2013) Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ Приняла участие в разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС
Участвует в экспертной деятельности (олимпиадные комиссии, подготовка банка проверочных работ, экспертиза профессиональной деятельности педагогов и т.д.)
Создание банка разноуровневых дифференцированных заданий Использование разноуровневых дифференцированных заданий Использование разноуровневых дифференцированных заданий Разработка программы по работе с одаренными детьми.
2.Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий
Применение способствовало формированию интеллектуального компонента образования в сфере физической культуры Работает над проблемой «Применение инновационных технологий (в т.ч. информационных), ТСО в процессе учебной работе и для формирования здорового образа жизни воспитанников»
Владение педагогом технологическими методами, приемами, средствами обучения, их использования в образовательном процессе
1.Проблемно-поисковые технологии обучения
2.Проблемно-исследовательское обучение
tc "4). Коммуникативно-диалоговые технологии"
Обобщение и систематизация практик по использованию современных педагогических технологий в образовательном процессе;
Работает по принципам здоровьесбережения, которые сформулировал Н. К. Смирнов
Реализация принципа обратной связи с учащимися в процессе урока;
Мотивирование учащихся на успешное решение поставленных перед ними задач
Разработала профессиональный проект «Информационные компьютерные технологии занятиях физической культурой» (консультант методист РО ИПК и ПРО,кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТОФВ ПИ «ЮФУ» Певицына Л.М.)
Разработала проект
: «История игровых видов на Дону», Разработала проект «История зимних Олимпийских игр» Участие в вебинаре«Формирование здорового образа жизни». «Инфоурок» Модульные курсы «Инклюзивное образование»2015
Публикация в методическом журнале «Физическая культура» №2 за 2010гопубликована статья «Сюжетно-ролевые игры в 5 классе
Статья в общественно - политической газете Милютинского района «Луч»
«Мы одно целое ты и я»15.03.13г.
Публикация
Создание личного сайта Статья в общественно - политической газете Милютинского района «Луч»
«Навстречу Олимпиаде» 18.02.2014, «С Олимпийцами – в ногу»,25.02.2014
«Учитель - новатор». 17.01.2014
Сайт школы
«Статья в общественно - политической газете Милютинского района «Помнит сердце, не забудет никогда»
16.05.2014 «Статья в общественно - политической газете Милютинского района Луч»
«Мы – за ГТО»
20.02.2015
3. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.
Представлена Авторская характеристика целостной методической системы учителя
Участие в работе творческой группы учителей
цикла по разработке дидактического материала по использованию метода проектной деятельности на уроках физической культуре
Участие в работе творческой группы учителей цикла по разработке программы по работе с одаренными детьми
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах
Участие в работе творческой группы учителей естественного цикла по разработке дидактического материала по использованию метода проектной деятельности на уроках физической культуре
Использование средств информационной коммуникации
(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)
Победитель 1 место муниципального этапа
по разработке урока
«Учитель здоровья Ростовской области»
Проект урока физической культуры в 6 классе (посвящен 135- летию станицы Милютинской)
грамота от15.10.2012. Участие в муниципальном конкурсе по разработке внеклассного мероприятия «Помним те года»
(приказ МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района».№99 о т 03.04.2015гт).
Региональная газета «Неделя Дона» статья « Развиваться физически и духовно» №15.04. 2011г. Готовятся к публикации ИНФО урок, материалы на диске урок - «Гагарин – сын земли» и внеклассное мероприятие «Юмор в спорте важен, не спорьте».
4. Участие педагога в экспериментальной работе Проведение открытого урока на муниципальном уровне «Урок по гимнастике в 5 классе» с применением ИКТ. ( Приказ №63 от.15 .01.2012гРазработала праздничное выступление группы по акробатике «Непоседы» и делилась опытом на районных соревнованиях по гимнастике ( Приказ №72 от.05.03.2012г. Разработала проект «Навстречу Олимпиады» Проведение открытого урока на региональном уровне
«Гагарин Юрий Алексеевич - сын земли», в 5 классе с использованием элементов технологии проблемно - развивающего обучения
«Учитель года Дона - 2014».Опубликовано на «Учительском сайте»27.02.2015г.№0414023
Разработала проект «Викторина, зимних Олимпийских игр» Разработала проект «Акробатика царица прекрасного» Победитель во Всероссийском дистанционном конкурсе «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» Награждается проект «Здоровые дети» 1место в номинации «Лучший проект по привлечению детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом»
2015 г. Министерство спорта Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен _15 баллам
Таблица №5
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Показатели 2011/2012Учебный год 2012/2013Учебный год 2013/2014
Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год
1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета Принимает активное участие в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
Принимает активное участие в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
Принимает активное участие в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
Создание электронного портфолио учителя Руководитель РМО учителей физической культуре
Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. Руководитель РМО учителей физической культуре
Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения
Внедряет инновационные формы организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения(круглый стол, семинар, открытые уроки) Имеет печатные материалы (уроки, проекты, статьи) об использовании ИКТ в учебном процессе и во внеурочной деятельности План работы МО;
Анализ работы МО;
протоколы заседаний МО;
Приказы;
Аналитические справки
Выступление: на РМО
1.«Здоровьесберегающие образовательные технологии». (Протокол № 2от 20.12.2012г)
Выступление на ШМО
«Формирование здорового образа жизни» (Протокол № 3 от 15.01.2013гВыступление: на РМО
«Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства» (Протокол № 2от 20.09.2013г)
Участие в проведении круглого стола:
«Диссеминация инновационного педагогического опыта» (грамота21.03.2013г.)
Выступление: на РМО
«ГТО – путь, к успеху (Протокол № 2от 24.11.2014г)
Участие впроведение круглого стола: «Диссеминация инновационного педагогического опыта» (грамота 22.05.2015г.)
Выступление: на РМО
«Индивидуальная работа с обучающими для успешной сдачи норм ГТО» (Протокол № 2 от 25.11.2015г)
Выступление на ШМО
«Профессиональная компетентность учителя физической культуры, как условия реализации требований ФГОС»
2. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования Перечень творческих продуктов (программы, УМК, методические разработки уроков) Подготовлен и утвержден на районом заседание РМО учителей физической культуры, материал проекта образовательной программы « Здоровые дети».
«Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО». Протокол№5 от 02.06.2015 г.
Участвовала в создании
«Комплексной программы отдела образования Администрации Милютинского района поэтапного внедрения Всероссийского физкультурного – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ( ГТО) в общеобразовательных организациях
Участвовала в создании « Проекта программы по правовому просвещению» Милютинского района
3. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. «Отрытый класс» распространение опыта: « Урок, посвященный 75-летию Милютинского района».
Школа ru.», распространение опыта: «Нетрадиционные виды гимнастики».
3 место во Всероссийском конкурсе «Здоровые дети – здоровое будущее» Диплом III степени 80/020/12-13г.
«Лучший педагогический работник системы дополнительного образования детей Ростовской области» признана победителем в номинации «Тренер-преподаватель». Распоряжение от 19.12.2013 №533
Интернет конкурсы: Педагогический клуб «Наука и творчество»
Участник «Учитель года Дона - 2014». Оргкомитет. Апрель 2014г.
Волгодонск. Распространение опыта в сетевых сообществах учителей физической культуры «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» , «Инфоурок», «Первое сентября».
Распространение опыта в «ютубе» праздничное выступлении акробатов группы «Непоседы».
1 место муниципального этапа «Олимпиада начинается в школе»
МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района» (Приказ№190 от «20 октября2014г»Выступление в 1 районной профсоюзной спартакиаде посвященной «70 –летию Великой Победы» грамота 04.04.2015 г.
На учительском сайте ИНФО урок разместила 30 мероприятий,2000 просмотров
Участник во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог 2016 года» в номинации «Описание опыта работы». Диплом ДО300- 0351 приказ№300 от 27.052016 г.
1 место на муниципальном этапе
во Всероссийском конкурсе
«Олимпиада начинается в школе». МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района»
(приказ № 68 от «28. 03.2016г» «Учитель цифрового века» Грамота
DIG-T1359120
2016 г.
Участие в дистанционных конкурсах «Добрый знак», «Я – пешеход», «Добрая Дорога Детства». Приказ№ 100 от 31.03.2016 размещение фотоматериала.
FTP://10.122.52.124/UGIBDD/ПРОПАГАНДА/КОНКУРС ДДД.
Выступление на районной профсоюзной спартакиаде посвященной
«Навстречу - ГТО» 05.05.2016 г.
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен10 баллам
Итоговая таблица баллов
Критерий 1 Критерий 2 Критерий 3 Критерий 4 Критерий 5 Итого
5 15 15 15 10 55
Итоговый балл равен __ 55 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Рекомендации:
Подписи:
Эксперт 1.ТкачевГ.В. (расшифровка подписи)
Эксперт 2.Павлова А. В.(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации Буряченко Т.Н.
Печать организации