Папка классного руководителя по реализации программы Ступени 11 класс

Воспитание должно быть
построено на общении, в результате которого
«происходит восхождение к индивидуальности»
(И. Кант)




Раздел 1.





Цели и задачи
воспитательной работы в классе
на 2012 –2013 уч.год.


воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников;
организация многообразной учебной общественно – полезной и творческой деятельности учащихся;
развитие самоуправления в вновь сформированном классе, сплочение классного коллектива;
формирование гражданских и организаторских качеств школьников, развитие инициативы и самостоятельности, индивидуальных склонностей и интересов;
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
оказание индивидуальной помощи нуждающимся учащимся через психолого-педагогическое консультирование, беседы;
привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.


















Сведения об учащихся класса

№ п/п
Ф.И.О. учащихся
Дата рождения
Ф.И.О. родителей
Место работы, телефон
Домашний адрес, телефон

1.
Акинчина Виктория Николаевна
28.10.1996
Акинчина Елена Владимировна
Акинчин Николай Николаевич
Заведующая дет садом№14

Разнорабочий
п. Петровский Шоссейная 37-21
8-905-256-84-75
8-921-182-32-32

2.
Вольников Кирилл Владимирович
19.06.1996
Вольникова Елена Анательевна

п. Ромашки Ногирская 33-20
8-911-019-65-01

3.
Евдокимова Елена Владимировна
06.11.1996
Евдокимова Наталья Александровна

швея
п. Саперное Школьная 7-36
8-965-077-37-12

4.
Ефимов Александр Алексеевич
08.06.1996
Ефимова Наталья Анатольевна
Ефимов Алексей Леонидович
Воспитатель детсад №23
п. Понтонное Молодежная 8-7
8-962-716-04-75
8-964-324-62-83

5.
Жукова Елена Олеговна
26.11.1996
Жукова Наталья Ивановна
Жуков Олег Анатольевич
Администратор Турбаза «Лосевская»
п. Саперное Школьная 4-
8-906-249-09-40


6.
Завойских Алексей Валерьевич
17.11.1996
ЗавойскихВалерий Иванович
Завойских Ирина Владимировна
в/служащий

домохозяйка
п.Славянка

7.
Зайцев Алексей Андреевич
07.12.1996
Зайцева Ирина Леонидовна
ОАО «Электросеть» Бухгалтер
п. Саперное Типанова 2-я 16-1
8-905-251-62-68

8.
Зюкина Татьяна Васильевна
06.11.1996
Зюкина лариса Викторовна
Зюкин Василий Васильевич
ОАО «Славянка» экономист
ГИБДД инспектор
п. Саперное Школьная 4- 49
8-9118-836-59-66

9.
Коковин Денис Сергеевич
08.10.1996
Трофимова Вероника Юрьевна
Администратор аза отдыха «Дача»
п. Саперное Школьная 7-5


10
Котова Кристина Андреевна
23.12.1996
Котов Андрей Юрьевич
Котова Оксана Гргорьевна
в/ч старшина
в/ч военносл
п. Саперное Школьная 6-39
8-981-818-92-54

11.
Локк Юрий Борисович
23.05.1996
Локк Марина Васильевна
Техслужащая МБОУ Джатиевская ООШ»
п. Ромашки Новостроек 8-13
8-965-055-14-89

12
Лущий Анжелика Станиславовна
07.05.1997
Лущий Наталья Ивановна
п.Лосево магазин «Рыба»
п. Саперное Школьная 1-57
8-905-221-51-96

13.
Милехин Дмитрий Алексеевич
21.03.1995
Милехина Оксана Васильевна
Милехин Алексей Николаевич
домохозяйка

охранник
п. Новая Деревня
8-963-321-29-37

14
Некраш Виктор Владимирович
06.03.1997
Некраш Нина Васильевна
Некраш Владимир Эдуардович
Медсестра Приозерский ЦРБ
в/ч
п. Саперное Школьная 2-4
8-981-789-66-30

15
Никифоров Егор Андреевич
06.04.1996
Никифорова Елена Анатольевна
Никифоров Андрей Николаевич
Воспитатель детсад №23

строитель
п. Ромашки Новостроек 2-11
8-921-644-14-36

16
Нуралиев Родион Юпитерович
30.04.1996
Нуралиева Радия Камиловна
повар
п.Саперное Школьная 2-24

17
Овчаренко Денис Вячеславович
08.12.1996
Овчаренко Елена Игоревна
Овчаренко Вячеслав Георгиевич
учитель МБОУ «Шумиловская СОШ»
в/ служащий
п. Суходолье Центральная 11-26
8-911-215-52-99
8-911-705-73-07

18
Сабитова Анастасия Алексеевна
13.11.1995
Евневич Валентина Николаевна
магазин «Пятерочка» продавец
п. Саперное Школьная 9-55
8-963-348-55-92

19
Северина Елена Олеговна
10.03.1996
Северин Олег Иванович
начальник караула Октябрьская РЖД
п. Саперное Школьная 5-20

20
Синчанский Дмитрий Юрьевич
10.09.1996
Синчанская Марина Владимировна
Синчанский Юрий Васильевич
Бухгалтер

в/служащий
п. Саперное Школьная 3-10
8-911-931-48-29

21
Хабукина Мария Германовна
05.10.1996
Хабукина Елена Викторовна
контролер ЖД
п. Саперное Школьная 3-33
8-905-219-27-07

22
Царенко Наталия Александровна
22.02.1996
Попова Ольга Ивановна

П. Саперное Школьная 1-59
8-911-011-35-60







Социальный паспорт класса

Количество учащихся
22

Мальчиков
12

Девочек
10

Малообеспеченные семьи
4 (Нуралиев Р, Сабитоа А., Хабукина М, Зайцев А.)

Неполные семьи
11 (Царенко, Северина Е., Сабитова А, Евдокимова Е., Лущий А, Локк Ю, Коковин Д, Зайцев А, Нуралиев Р, Вольников К., Хабукина М.)

Многодетные семьи
1 (Северина Е.)

Дети, проживающие с родственниками
1 (Коковин Д)

Неблагополучные семьи
-

Семьи «группы риска»
1 (Зайцев,)

Дети «группы риска»
1 (Зайцев А.,)

Дети, имеющие хронические заболевания
1 (Завойских Алексей- порог сердца)

У детей – отчимы
0

Приезжие дети
8 (п. Ромашки Локк Ю., Ефимов А, Милехин Д., Никифоров Е., Вольников К, П Суходолье - Овчаренко Д., Жукова Е., п Петровский – Акинчина В.)




Органы самоуправления класса

Должность
Фамилия Имя

Мэр города-класса
Царенко Наталия

Вице-мэр
Лущий Анжелика

Комитет образования:
Председатель КО
члены
Акинчина Виктория,
Локк Юрий, Сабитова Анастасия, Вольников Кирилл

Комитет досуга и культуры:
Председатель КДиК
члены
Евдокимова Елена ,
Овчаренко Денис, Некраш Виктор, Нуралиев Родион, Коковин Денис

Комитет спорта и здоровья:
Председатель КСиЗ
члены
Зайцев Алексей
Никифоров Егор, Ефимов Александр

Комитет труда и порядка:
Председатель КТиП
члены
Синчанский Дмитрий
Северина Елена, Хабукина Мария, Овчаренко Денис, Завойских Алексей

Комитет информации и печати:
Председатель КИиП
члены
Котова Кристина
Зюкина Татьяна, Жукова Елена







Сведения о занятости учащихся в системе дополнительного образования
2012-2013 уч.год


№ п/п
Ф.И.О. учащихся
В школе (с указанием названия кружка или секции, дня недели и времени)
Вне школы (с указанием названия кружка или секции, дня недели и времени)

1.
Акинчина Виктория
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов» (понедельник, суббота)
Вольная борьба, вокал, хореография (среда, пятница, суббота)
ДК п. Петровский

2.
Вольников Кирилл
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


3.
Евдокимова Елена
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


4.
Ефимов Александр
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Футбольная секция СК «Русь»
(понедельник, среда, пятница)

5.
Жукова Елена
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


6.
Завойских Алексей
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


7.
Зайцев Алексей
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


8.
Зюкина Татьяна
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Клуб «Родничок» финский язык
(понедельник, вторник, среда, пятница)

9.
Коковин Денис
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


10
Котова Кристина
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Музыкальная школа
класс гитары
(вторник, среда, пятница)

11.
Локк Юрий
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Футбольная секция СК «Русь»
(понедельник, среда, четверг пятница, суббота)

12
Лущий Анжелика
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


13.
Милехин Дмитрий
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


14
Некраш Виктор
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Авиамоделирование ДК п. Суходолье (воскресенье)
Спортивна секция СК «Титан»
(вторник, среда, пятница)

15
Никифоров Егор
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Футбольная секция СК «Русь»
(понедельник, среда, пятница)

16
Нуралиев Родион
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


17
Овчаренко Денис
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Авиамоделирование ДК п. Суходолье (воскресенье)
Спортивна секция СК «Титан»
(вторник, среда, пятница)

18
Сабитова Анастасия
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


19
Северина Елена
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


20
Синчанский Дмитрий
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»
Футбольная секция СК «Русь»
(понедельник, среда, пятница)

21
Хабукина Мария
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»


22
Царенко Наталия
Элективные курсы по математике «Решение задач повышенной трудности» и географии «Туризм в Ленинградской области» и «Создание экологических маршрутов»





Состав родительского комитета


ФИО родителей
Место работы
Домашний адрес, телефон
Поручение

1.
Евдокимова Наталья Александровна
Продавец магазин «Маруся»
п. Саперное Школьная 7-36
8-965-077-37-12
Председатель род. комитета

2
Ефимова Наталья Анатольевна
Детский сад п Ромашки
п. Понтонное Молодежная 8-7
8-962-716-04-75

секретарь

3.
Вольникова Елена Анатольевна
п. Ромашки
п. Ромашки Ногирская 33-20
8-911-019-65-01
Член род. комитета

4.
Зайцева Ирина Леонидовна
п. Саперное
п. Саперное Типанова 2-я 16-1
8-905-251-62-68
Член род. комитета



Раздел 3.

Характеристика класса

В 10 классе обучается 22 человека. Из них: 10 девочек и 12 мальчиков. Возрастной состав класса 15-16 лет.
Класс обучается по общеобразовательной программе. Дисциплина в классе удовлетворительна. Учащиеся любознательны, у некоторых отмечается стремление получать знания .
Процент обученности за 2011--2012 учебный год составил 100%, хотя имеется много учеников, чей уровень знаний колеблется между 2 и 3 (Зайцев Алексей, Северина Елена, Жукова Елена, Царенко Наталия, Милехин Дмитрий, Котова Кристина, Завойских Алексей).
Уровень учебных возможностей и учебная подготовленность учащихся неодинаковы. Только у двух человек – Синчанского Дмитрия и Акинчиной Виктории – они могут быть определены как высокие. У этих учеников на высоком уровне развиты ориентированность, любознательность, способность к разработке гипотезы. Ряд учащихся, таких как Овчаренко Денис, Коковин Денис, Некраш Виктор, Евдокимова Елена, показывают средний уровень учебных возможностей. Несколько ниже их уровня можно поставить Сабитову Анастасию, Вольникова Кирилла. И, к сожалению, у большой группы учащихся уровень обученности и учебной подготовленности низок. Не все учащиеся умеют планировать свою учебную деятельность и работать в темпе класса. Они, как правило, не проявляют настойчивости в учении, не умеют мыслить самостоятельно и работать на самоконтроле. У большей части из них отсутствует сознательная дисциплина, мотивация к учению крайне низка или совсем не проявляется. Поэтому уровень учебных возможностей и учебную подготовленность класса в целом можно оценить как ниже среднего.
Слабая успеваемость учеников объясняется разными причинами:
состояние здоровья – Жукова Елена, Завойских Алексей;
пропуски уроков без уважительной причины – Зайцев Алексей;
недисциплинированность – Локк Юрий, Царенко Наталия;
отсутствие контроля в семье – Лущий Анжелика, Зайцев Алексей, Хабукина Мария.
Процент качества знаний за 1 четверть составил 18% (4 учеников учатся без троек – Синчанский Дмитрий, Акинчина Виктория, Евдокимова Елена, Овчаренко Денис).
Отношение к учебе у большинства учеников безразличное, они уверены, что свои тройки они получат все равно, не прикладывая к этому усилий (пересдача зачетов, контрольных работ и т.п. ими просто игнорируется). Работа учителей, классного руководителя, администрации школы, родителей по привитию сознательного отношения к учебе дает кратковременные результаты.
Хорошие ученики составляют активное ядро класса, участвуют во всех общешкольных и классных мероприятиях (Коковин Денис, Овчаренко Денис, Сабитова Анастасия).
Помимо хорошистов, можно отметить Нуралиева Родиона, Никифорова Егора, Локк Юрия, Ефимова Александра, Некраш Виктора. Эти ребята входят в состав школьной команды «Зарница» и участвуют в районных и областных соревнованиях по футболу, рафтингу, амреслингу.
По сравнению с прошлым годом снизилось количество детей, посещающих дополнительные образовательные учреждения. Это объясняется возрастом (художественную и музыкальную школу уже закончили), общей неуверенностью в своих способностях, ленью и неорганизованностью. Процент охвата составляет 41 %.
Уровень культуры большинства учащихся (в т.ч. и культуры общения) находится в прямой взаимосвязи с социальной средой детей. Некоторые ученики (Зайцев Алексей, Царенко Наталия, Лущий Анжелика) иногда проявляют эмоциональную некорректность и грубость. В основном же ребята тактичны, в разговоре с преподавателями сдержанны, внешний вид опрятен. Однако культура речи у многих ребят очень низкая, словарный запас беден и порой неадекватен.
Классный коллектив представлен микрогруппами, объединенными внешкольными увлечениями. Характер отношений между группами дружелюбный, ученики способны объединится для выполнения общих дел, соперничать во время соревнований, поддерживать представителей класса. Из новых учеников, прибывших в наш класс (5 мальчиков из Джатиевской основной школы и 3 девочки), влились в коллектив полноценно 6 . Милехин Дмитрий и Вольников Кирилл поддерживают приятельские отношения со всеми, но свободное время проводят отдельно от класса. Лидеров в классе- 3 ( Коковин Денис, Царенко Наталия, Жукова Елена), , поэтому в целом во мнениях микрогруппы расходятся в разные стороны.
Некоторые ученики наметили свой жизненный путь и пытаются реализоваться в этом направлении ( дополнительные занятия).
Не всех учащихся класса, можно считать нравственно воспитанными, т.к. не всем присуще трудолюбие, бережливость, способность видеть прекрасное в жизни. И не на всех распространяется воспитательное влияние коллектива и семьи. Это в основном те учащиеся, у которых отсутствует сознательная дисциплина. К сожалению, имеются случаи проявления грубости, лживости, неуважительного отношения к одноклассникам Учащиеся класса, в подавляющем большинстве, инфантильны, нелюбознательны, равнодушны, безынициативны, ленивы. В то же время все они личности, достаточно добрые, самоуверенные, претензиционные, умеют работать физически. (Нуралиев Родион, Зюкина Татьяна).
Класс держится на нескольких учениках (Сабитова Анастасия, Акинчина Виктория, Синчанский Дмитрий, Овчаренко Денис, Коковин Денис), которые не растеряли интереса к учебе и школьной жизни.
Во всех своих начинаниях я полагаюсь на них.
Таким образом, можно обозначить ожидаемые проблемы: низкая успеваемость, отсутствие самоконтроля при исполнении общественных обязанностей.
Необходимо уделить особое внимание режиму дня обучающихся вне школы, стабилизировать выполнение домашних заданий, активизировать ребят в сфере общественных и развлекательных мероприятий. Усилить работу со школьным психологом по психологической подготовке обучающихся к будущей сдаче ЕГЭ.


Классный руководитель - Скрипниченко Ольга Юрьевна















Раздел 4.
План работы классного руководителя на год

Направления деятельности
Мероприятия


Сентябрь


1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя

Патриотическое и гражданско-правовое
День знаний
Кл. час «Семейные ценности»




Самоуправление
Самоопределение. Выбор актива




Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение


Ромашкинское поселение- моя малая Родина- кл час- 16.09.
«Я и мой класс»- кл час 21.09

Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ

Участие в областных соревнованиях по рафтингу.

Участие в районных соревнованиях по футболу.
Участие в районном конкурсе «Зарница»- 28.09.

Профориентационное



Кто я? Какой Я? Диагностика карты интересов.- 25.09.

Экологическое
Трудовой десант – благоустройство школьной территории
Трудовой десант – благоустройство школьной территории
Трудовой десант – благоустройство школьной территории
Трудовой десант – благоустройство школьной территории

Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)
Инструктаж по правилам поведения в школе и в школьном автобусе
Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте



Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности

Дежурство по школе.




Октябрь


1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление

Пути к успеху. Итоги проверки дневников.

Итоги 1 четверти. Организационный классный час

Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение



День рождения школы
(участие в конкусре, выпуск поздравительной газеты)

Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ

Участие в конкурсе «Поколение NEXT выбирает»



Профориентационное


«Профессии, которые мы выбираем»- психологические тренинги.- 18.10
Изучаем себя: личностные качества и мотивация Мотивация к обучению
( из раздела Кто я? Какой я?

Экологическое
Трудовой десант – благоустройство школьной территории


Трудовой десант- благоустройство кабинета и художественное оформление

Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)


Инструктаж о правилах поведения во время экскурсии
Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте

Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности
Родительское собрание «Особенности обучения в 10 классе»
Анкетирование учащихся «Уровень тревожности в адаптационный преиод»
Дежурство по школе.
Заседание родительского комитета «Занятость детей в период осенних каникул»
Экскурсия в музей сновидений Фрейда.
Родительское собрание «Итоги 1 четверти»


Ноябрь

Патриотическое и гражданско-правовое

Правовая игра «Гражданином быть обязан» 15.11

День Матери
Оформить газету о профессиях мам

Самоуправление
Итоги 1 четверти
Анкетирование « Удовлетворенность учащихся школьной жизнью»- 13.11
Конкурс дневников.
«Разговор на заданную тему»- Совместное обсуждение и принятие мер по ликвидации трудностей -20.11
Кл час «Обычаи и традиции моей семьи»
Выпуск газеты «Фотографии в моей семье»

Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение
Оформление классного уголка
Участие в предметных неделях
и в муниципальных олимпиадах
Участие в предметных неделях
и в муниципальных олимпиадах
Участие в предметных неделях
и в муниципальных олимпиадах

Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ

День здоровья 17.11



Профориентационное





Экологическое

Трудовой десант по уборке класса- 17.11



Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)

15 11- Акция «Сигарета на конфету



Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности


Педконсилиум «Адаптация учащихся 10 класса»
( анкетирование, анализ контрольных работ)


Декабрь

Патриотическое и гражданско-правовое

Правовая игра «Человек. Государство. Закон» 15 .12



Самоуправление
Отчет о проделанной работе министерств 08.12
Участие в конкурсе «самый чистый и уютный кабинет»
Участие в конкурсах
«Лучший мэр года», «Лучший город года»,
Итоги 2 четверти.

Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение
Участие в предметных неделях
и в муниципальных олимпиадах
Участие в предметных неделях
и в муниципальных олимпиадах
«Звезда Рождества»
Участие в новогоднем празднике

Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ
«Здоровый образ жизни»
диспут
Участие в конкурсе стенгазет «Нет наркотикам»
Участие в соревнованиях по баскетболу
День здоровья

Профориентационное
Профориентационный ринг




Экологическое


Трудовой десант – благоустройство кабинета.


Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)
Инструктаж по технике безопасности (гололед)


Инструктаж по ПДД и ТБ Правила поведения на улицах поселка во время зимних каникул

Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности


«Загадки трех «К»
Первое «К» -контакт»
Красное и черное (из раздела «Ктоя? Какой Я?»)


Январь

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление





Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение

Игра «Дорога к солнцу»
Из модуля «Радуга»



Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ





Профориентационное





Экологическое





Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)





Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности





Февраль

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление





Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение





Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ





Профориентационное





Экологическое





Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)





Самообразование, опптимизация воспитательной деятельности





Март

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление





Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение





Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ





Профориентационное





Экологическое





Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)





Самообразование, олптимизация воспитательной деятельности





Апрель

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление





Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение





Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ





Профориентационное





Экологическое





Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)





Самообразование, олптимизация воспитательной деятельности





Май

Патриотическое и гражданско-правовое





Самоуправление





Развитие Творческих способностей. Конкурсное движение





Спортивная работа и пропаганда ЗОЖ





Профориентационное





Экологическое





Профилактическое (ПДД, ТБ, против курения, наркотиков и т.д.)





Самообразование, олптимизация воспитательной деятельности






Тематика классных часов
Тематические;
№ п/п
Число, месяц, год
Тема
Примечания


16.09
. Ромашкинское поселение – моя малая родина.
(к дню рождения города Приозерск)



21.09.
«Я и мой класс»



25.09
. Кто я? Какой я? Карта интересов



18.10.
. «Профессии, которые мы выбираем.» (психологические тренинги)



23. 10
Кто Я? Какой Я? Мотивация к обучению.



Организационные:
№ п/п
Число, месяц, год
Тема
Примечания


7.09.
Самоопределение. Выбор актива



31.10.
Итоги 1 четверти . Планы на 2 четверть.



09.10
Пути к успеху. Итоги проверки Дневников учащихся. Отчеты актива класса.











Раздел 5.

Планирование работы с родителями

1. Формы работы:
Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.
Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой.
Педагогическое просвещение родителей.
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет, психолог, социальный педагог, инспектор ПДН, Совет профилактики, медработник).
Педагогическое руководство выборами и деятельностью родительского комитета, помощь в планировании и организации деятельности.
2. Правила индивидуальной работы с родителями:
Нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП.
Найди удобное место и определи время разговора с родителями.
Наберись терпения выслушать.
Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного штриха.
Закончи беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а контрольными рекомендациями и советами.
Закончи беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.
3.Формы работы с родителями:
- референдум;
- День открытого телефона;
- День открытых дверей;
- философский стол;
- публичная лекция;
- конференция;
- беседа;
- гостиная, круглый стол;
- диспут;
- тематические консультации;
- вечер вопросов и ответов;
- открытые уроки;
- открытый классный час;
- педагогические практикумы;
- переписка с родителями;
- деловые игры с родителями;
- анкетирование.
- тестирование.
- обмен опытом,
- обзор педагогической литературы.





Месяц
Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий)
Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)
Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)
Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.)

1
2
3
4
5

Сентябрь
Утверждение плана работы




Октябрь
«Как провести каникулы?»
«Адаптация учащихся и особенности обучения в 10 классе
Зайцева Ирина Леонидовна

Коковина Вероника Юрьевна

Попова Ольга Ивановна (Царенко Н)


Анкетирования «Уровень тревожности»
соцпедагог школы

Ноябрь

«Мотивация к обучению»»



Декабрь
Досуг детей в период зимних каникул

Предварительные итоги детей «группы риска»
Зайцев А, Жукова Е, Царенко Н


Январь





Февраль

«Память и внимание-залог успеха в обучении»




Март
«Как провести каникулы?»

Предварительные итоги детей «группы риска»
Зайцев А, Жукова Е, Царенко Н


Апрель

Десять заповедей родительства



Май
Итоги года
Ремонт кабинета.

Предварительные итоги детей «группы риска»
Зайцев А, Жукова Е, Царенко Н





Раздел 6.

План работы с детьми «группы риска»

№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Мероприятия
Примечания

1
Зайцев Алексей
Индивидуальные беседы с родителями.
Участие в заседании совета по профилактике
Заслушивать объяснения на организационных классных часов.
Проверка ведения дневника, тетрадей по предметам,
Отслеживать успеваемость, посещение уроков, поведение на уроках в течение года

2
Жукова Елена
Индивидуальные беседы с родителями.
Участие в заседании совета по профилактике
Отслеживать посещаемость, успеваемость по предметам
предметам в течение года

3
Царенко Наталия
Индивидуальные беседы с родителями.

профилактика поведения на уроках, успеваемость в течение года

4.
Хабукина Мария
Индивидуальные беседы с родителями.

Отслеживать посещаемость уроков в течение года








Раздел 7.
Результаты диагностики воспитанности учащихся





Раздел 8.
Достижения учащихся

№ п\п
Фамилия, имя
Где участвовал
Сроки
Результат
Чем награжден

1















Раздел 9.
Отчет по воспитательной работе по четвертям

Итоги работы классного руководителя за ___1____ четверть 2012 – 2013 учебный год.
Класс 10_______________
Классный руководитель __Скрипниченко Ольга Юрьевна_
Количество учащихся: _22_человек
Количество отличников
Количество хорошистов
Количество неуспевающих
Учащиеся прогуливающие уроки

0
4
0
Коковин Денис
Зайцев Алексей
Жукова Елена

Класс участвовал в общешкольных делах :
Мероприятие
Количество учащихся, принявших участие в мероприятие

День Знаний
1 чел

День рождения школы
3 чел

Конкурс «Поколение NEXT выбирает»
3чел

День Здоровья
7чел

В классе проведены внеклассные мероприятий:
Мероприятие
Количество учащихся, принявших участие в мероприятии
Количество родителей, принявших участие в мероприятии

0



Посещение музеев, театров, кинотеатров, выставок и т. д.
Мероприятие
Количество учащихся, принявших участие в мероприятии
Количество родителей, принявших участие в мероприятии

Музей сновидений Фрейда
13
0

Отдых в г. Геленджик
4
0

Районные мероприятия, в которых класс принимал участие:
Мероприятие
Количество учащихся, принявших участие в мероприятие

Зарница
12

Футбол
1

Соревнования по рафтингу(обл)
2

Активно участвовали в общественной жизни класса ( указать Ф.И. учащихся): Сабитова Анастасия, Зюкина Татьяна, Котова Кристина, Овчаренко Денис.

Количество проведённых за четверть классных часов:
Виды
Количество
(Общее за четверть)
Тема классного часа
Дата проведения

Организационные
3
Самоопределение. Выбор актива
7.09.



Итоги 1 четверти . Планы на 2 четверть.
31.10.



Пути к успеху. Итоги проверки Дневников учащихся. Отчеты актива класса.
09.10

Тематические
5
Ромашкинское поселение – моя малая родина.
(к дню рождения города Приозерск)
16.09.



«Я и мой класс»
21.09.



3. Кто я? Какой я? Карта интересов.
25.09.



4. «Профессии, которые мы выбираем.» (психологические тренинги)
18.10.



5. Кто Я? Какой Я? Мотивация к обучению.
23. 10

Какая в течение четверти была проведена работа с родителями:
Родительские собрания
Тема собрания
Дата проведения
Количество присутствующих родителей

«Особенности обучения в 10 классе. Карта интересов.»
11 октября
15

Итоги 1 четверти.
25 октября
17



Индивидуальные встречи с родителями
Дата
Фамилия И.О. родителя
Обсуждаемые проблемы


Зайцева Ирина Леонидовна
Неуспеваемость, пропуски уроков без уважительной причины.


Коковина Вероника Юрьевна
Пропуски уроков без уважительной причины


Попова Ольга Ивановна (Царенко Н)
Неуспеваемость по отдельным предметам

Взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе:
Количество посещённых уроков
Количество бесед по проблемам класса

0
2

Работа по организации учебной жизни класса:
Итоги проверки дневников
Лучший дневник класса
Ф.И. ученика


Сабитоваа Анастасия,
Северина Елена


Периодичность выставления текущих оценок в электронный дневник (Дневник. ру)__нет___________







Анализ воспитательной работы за учебный год










13PAGE 15


13PAGE 143115




Раздел 2.15