Планирование воспитательной работы Папка классного руководителя

 
ПАПКА
классного руководителя
___ класса
 
 
 
 

 Содержание папки:
1.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.
2.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).
3.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
4.     График дежурства учащихся по школе и в классе.
5.     Расписание уроков класса.
6.     Список учителей- предметников класса.
7. План воспитательной работы по разделам:

·        Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

·        Анализ воспитательной работы за учебный год

·        Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

·        План- сетка воспитательных мероприятий в классе

·        План- сетка работы с родителями

·        План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,
  антитеррористической угрозы.
      11. Протоколы родительских собраний.
      12. Журнал по технике безопасности.
      13. Журнал посещаемости учащихся
14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.
15. Планы- конспекты классных часов
16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.
17. Анкеты по изучению класса.
18. Экран достижений класса.



I.               Циклограмма работы  классного руководителя. 

·        Ежедневно
1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2.     Организация питания учащихся.
3.     Организация дежурства в классном кабинете.
4.     Индивидуальная работа с учащимися.
5.     Оформление журнала классного руководителя.

·        Еженедельно
1.     Проверка дневников учащихся.
2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).
3.     Работа с родителями  (по ситуации).
4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

·        Один раз в четверть
1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.     Участие в работе МО  классных руководителей.
3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4.     Проведение родительского собрания.
5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

·        Один раз в год
1.     Оформление личных дел учащихся.
2.     Оформление журнала.
3.     Анализ и составление плана работы класса.
4.     Самоанализ воспитательной работы за год.
5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).
II.  Перечень документации и отчётности классного руководителя
1.    Классный журнал.
2.    Журнал классного руководителя
3.    Личные дела учащихся.
4.    Дневники учащихся.
5.    План воспитательной работы.
6.    Протоколы родительских собраний.
7.    Журнал посещаемости учащихся.
8.    Журнал по технике безопасности.
9.    Дневник работы с трудными детьми.
10.  Планы-конспекты  классных часов.
11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами
12. Самоанализ воспитательной работы за год.
I I I. Список учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося
Дата
 рождения
Домашний адрес, телефон
Ф.И.О. родителей
(опекунов)
Место работы
Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)
Группа здоровья учащегося
Дом. телефон

1
 
 
 
 
 
 
 
 

2
 
 
 
 
 
 
 
 

3
 
 
 
 
 
 
 
 

4
 
 
 
 
 
 
 
 

5
 
 
 
 
 
 
 
 

6
 
 
 
 
 
 
 
 

7
 
 
 
 
 
 
 
 

8
 
 
 
 
 
 
 
 

9
 
 
 
 
 
 
 
 

10
 
 
 
 
 
 
 
 

11
 
 
 
 
 
 
 
 

12
 
 
 
 
 
 
 
 


Ф.И.О. ребёнка:_________________________________________
Дата рождения:_________________________________________
Место рождения: _______________________________________
Адрес проживания: _____________________________________
Телефон: ______________________________________________
Медицинский полис: ____________________________________
_______________________________________________________
Свидетельство о рождении:______________________________
Паспорт: _______________________________________________
Ф.И.О. мамы: __________________________________________
Образование: ___________________________________________
Должность: ____________________________________________
Место работы: _________________________________________
Ф.И.О. папы: ___________________________________________
Образование: __________________________________________
Должность: ____________________________________________
Место работы: _________________________________________
Состав семьи: __________________________________________
Социальные условия: ___________________________________
V. Социальный паспорт ___ класса
 
            Количество детей в классе - ___, из них мальчиков - __, девочек - __.
            Количество семей - ___
1.      Дети из многодетных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О.
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рожде-ния.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

1.
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 



2.Дети из малообеспеченных семей. Количество детей _, количество семей _. 

п/п
Ф.И.О.
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка.
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

1.
 
 
 
 
 
 

2
 
 
 
 
 
 

3
 
 
 
 
 
 

4
 
 
 
 
 
 

5
 
 
 
 
 
 

6
 
 
 
 
 
 

7
 
 
 
 
 
 

8
 
 
 
 
 
 

9
 
 
 
 
 
 

10
 
 
 
 
 
 

11
 
 
 
 
 
 

12
 
 
 
 
 
 

13
 
 
 
 
 
 

14
 
 
 
 
 
 

15
 
 
 
 
 
 

16
 
 
 
 
 
 


3.Дети из неполных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
родителя.
Социальный статус родителя.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 


4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Социальный статус родителя
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

1.
 
 
 
 
 
 
 

5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей _ , кол-во семей _ .

п/п
Ф.И.О
родителей.
Откуда прибыли.
Место
Работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

 
 
 
 
 
 
 
 

 6.Дети из семей переселенцев. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Откуда
 прибыли.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

1.
 
 
 
 
 
 
 
 


7.Дети из опекунских семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
опекуна.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения
Социальный статус ребенка
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.

1.
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 8.Дети – инвалиды. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Форма обучения.
Домашний
адрес,
телефон.
Заболевание.

1.
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 


9. Дети из неблагополучных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка
Год рождения.
Где находится или обучается.
Домашний
адрес,
телефон.
Причина неблагополучия.

1.
 
 
 
 
 
 
 

10.Дети, состоящие на учете в ОППН.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка
Дата рождения.
Домашний
адрес,
телефон.
За что поставлен на учет.
Дата постановки на учет.

1.
 
 
 
 
 
 
 

 12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п
Ф.И.О
родителей.
Место
работы.
Имя ребенка
Дата рождения.
Домашний
адрес,
телефон.
За что поставлен на учет.
Дата постановки на учет.

1.
 
 
 
 
 
 
 

 13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них:
а) из многодетных семей _____;
б) из малообеспеченных семей _____;
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;
г) туб инфицированных детей _____;
д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС _____;
е) детей, получающих сухой паек _____.
 14.                Количество родителей _____.
         Из них:
а) работающих _____;
б) неработающих _____;
в) зарегистрированных в центре занятости _____;
г) находящихся в местах лишения свободы _____.
15.                Количество родителей, имеющих:
а) высшее образование _____;
б) среднее специальное образование _____;
в) неполное высшее образование _____;
г) среднее образование _____;
д) неполное среднее образование _____.
Классный руководитель:
 Дата заполнения: 

· V. Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время

Ф.И.О. учащегося
Название кружка, секции, элективного курса
Увлечения, интересы учащегося.

1
 
 
 

2
 
 
 

3
 
 
 

4
 
 
 

5
 
 
 

6
 
 
 

7
 
 
 

8
 
 
 

9
 
 
 

10
 
 
 

11
 
 
 

12
 
 
 

13
 
 
 

14
 
 
 

15
 
 
 

16
 
 
 

17
 
 
 


V. График дежурства учащихся по школе .

Ф.И. учащихся
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1
 
*****
 
 
 
 
 
 
 
 

2
 
 
*****
 
 
 
 
 
 
 

3
 
 
 
*****
 
 
 
 
 
 

4
 
 
 
 
*****
 
 
 
 
 

5
 
 
 
 
 
*****
 
 
 
 

6
 
 
 
 
 
 
*****
 
 
 

График дежурства в классе

Ф.И. учащихся
 
 
 
 
 
 
 
 

1
 
 
*****
 
 
 
 
 
 

2
 
 
 
*****
 
 
 
 
 

3
 
 
 
*****
 
 
 
 

4
 
 
 
 
*****
 
 
 
 

5
 
 
 
 
 
*****
 
 
 

6
 
 
 
 
 
 
*****
 
 

7
 
 
 
 
 
 
 
*****

 VI. Расписание уроков класса
Понедельник
вторник
среда

1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6

Четверг
пятница
суббота

1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6

 
 




VII. Список учителей- предметников класса.

Предмет
Ф.И.О.
Телефон

1
Русский язык
 
 

2
Литературное чтение
 
 

3
Математика
 
 

4
Окружающий мир
 
 

5
Физ. Культура
 
 

6
Технология
 
 

7
Изо
 
 

8
Информатика
 
 

9
Английский язык
 
 

 VIII. ПЛАН
 воспитательной работы с учащимися ___ класса
на 20__ - 20__ уч. год
1.      Анализ воспитательной работы за прошедший учебный бал.
2.      Психолого- педагогическая характеристика класса.
3.      Воспитательные задачи на новый год.
4.      План- сетка воспитательной работы
5.      План- сетка работы с родителями.
6.      План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.
 
Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.
 
Общие сведения о классе.
Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.
 
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
          Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
 
Характер общения учащихся в классе.
          Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.
          Взаимоотношения между мальчиками и девочками.
 
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
           Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного  материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.
Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
           Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
           Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.
           Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.
 
Рассмотрено                                                                                        Утверждаю
на МО классных руководителей                                                  директор школы
и согласовано с заместителем директора по ВР                  ______
_________
 
 
 
 
План
воспитательной
 работы
на 20.../... уч. год
 

Классный руководитель
  Ф.и.

Психолого-педагогическая
характеристика классного коллектива.














































 Цели и задачи воспитательной работы в классе:





















ПЛАН- СЕТКА
работы с родителями
№ п/п
 
Дата проведения
Направление работы/ тема
примечания

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
ПЛАН- СЕТКА
№ п/п
 
Дата проведения
Направление работы/ тема
примечания

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 

по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.
IX. ПРОТОКОЛЫ
родительских собраний учащихся ___ класса
Классный руководитель: _______________
Протокол родительского собрания
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________
·