Тематическое планирование спецкурса Проектная деятельность с применением информационных технологий


Спецкурс 10 класс

уро
ка Тема Количество часов Дата
Краткое содержание учебного материала Учащийся должен Тип урока Вид контроля Учебное
пособие, ПОДомашнее
задание
По факту По плану знать уметь 1 Информационный бюллетень 9 1 Что следует публиковать в СМИ 1 Цензура. Право на свободу слова. Закон о средствах массовой информации. Содержание и форматирование различных печатных и электронных информационных бюллетеней, газет и журналов. Основные проблемы СМИ. этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат и цензуру; ОНМ само УМК, мультимедиа-проектор
Проект-1_Задачи_проекта.ppt
Проект-1_Модуль-1_Что_следует_публиковать_в_СМИ.ppt
Введение из учебника (стр 5-7)
2 Журналистская этика и плагиат 1 Журналистская этика. Плагиат. Функции редакторов. КУ Вазимо (деловая игра) Сообщение «Плагиат»
3 Содержание информационного бюллетеня 1 Виды статей. Основы написания статьи. рекомендации по написанию статей и журнальные стили Разрабатывать содержание информационного бюллетеня КУ учителя Проект-1_Модуль-2_Работа_журналистов_и_редакторов.ppt
Сообщение «Информационный бюллетень»
4 Основы написания статьи 1 Виды статей. Основы написания статьи. Иметь преставление о принципах написания статей Уметь писать простейшие статьи на заданную тему, а также рецензировать написанные другими статьи КУ Взаимо (деловая игра) Сообщение «Написание статьи»
5 Интервьюирование и написание статьи 1 Интервьюирование. Иметь представление о принципах интервьюирования, условиях и способах добывания информации для хорошего интервью Проводить интервью простейшее интервью на заданную тему и на свободную тему КУ взаимоСообщение «Как подготовиться к интервью»
6 Редактирование статьи 1 Написание и редактирование статьи. Уметь подготавливать статью средствами MS Word(редактировать, проверять стилистику и грамотность) ПЗУ взаимоПроект статьи
7 Интеллектуальная собственность и авторское право 1 Интеллектуальная собственность и авторское право. Основные направления регулирования интеллектуальной собственности и законы по авторскому праву Уметь искать в различных источниках актуальную информацию по авторскому праву КУ учителя Сообщение «Интеллектуальная собственность»
8 Разработка макета бюллетеня 1 Макет и дизайн бюллетеня. Элементы макета. Знать основные приемы работы в MS Publisher Создавать простейший двухполосный информационный бюллетень ПЗУ само Проект-1_Модуль-3_Макет_информационного_бюллетеня.ppt
Макет бюллетеня
9 Работа над созданием бюллетеня 1 Оценка информационного бюллетеня. Уметь презентовать бюллетень, подготавливать презентацию в группе, уметь публично выступать и отстаивать свою точку зрения ПЗУ учителя Макет бюллетеня
2 Маркетинговый план 8 10 Маркетинговое исследование и конкурентный анализ 1 Факторы, влияющие на спрос. Факторы , влияющие на спрос и предложение, принципы рыночной конкуренции Уметь проводить мини исследование по ценовой политике отдельных магазинов и сетей ОНМ само УМК, мультимедиа-проектор
Проект-2_Задачи_проекта.ppt
Проект-2_Модуль-1_Рыночная_конкуренция.ppt
Сообщение «Рыночная конкуренция»
11 Название и логотип компании 1 Название и логотип компании. Принципы отбора содержания для рекламной компании, принципы наилучшего воздействия на потребителя с помощью наглядной рекламы Уметь подготавливать логотип компании на компьютере в графическом редакторе любого типа КУ взаимоУМК, мультимедиа-проектор Логотип компаниии12 Целевой потребитель 1 Целевой рынок. Знать принципы разработки, применения и анализа опросного листа для покупателей Выполнять основные действия в среде ОС MSWindows: работа с объектами интерфейса, в многооконном режиме, операций с файлами КУ само ОС MS Windows Сообщение «Целевой рынок»
13 Что такое 5P? Выбор товара (услуги) 1 5P: Product (Продукт), Package (Упаковка), Place (Место на рынке), Price (Цена), Promotion (Продвижение).
Что такое P5? ОНМ само Проект-2_Модуль-2_Эффективный_маркетинговый_план.ppt Презентация «5Р»
14 Дизайн упаковки 1 Основные дизайнерские приемы для воздействия на потребителя Уметь производить дизайн разных видов печатной рекламной продукции с помощью программ MS Office ПЗУ взаимо15 Позиционирование товара на рынке 1 Уметь определять возможные товары (услуги), затраты на производство/разработку одной единицы товара и составлять таблицу ценообразования КУ само Сообщение «Механизмы ценообразования»
16 Продвижение товара 1 Знать принципы позиционирования товара на рынке Уметь разрабатывать упаковку товара, создавать материалы для продвижения товара
КУ взаимоПроект-2_Модуль-3_Убедительная_презентация_плана_сбыта.ppt. Презентация плана сбыта
17 Убедительная презентация плана сбыта 1 Макет и создание презентации.
Знать, что такое анализ достоверности рекламного сообщения Создавать и презентовать план сбыта ПЗУ учителя Презентация плана сбыта
3 Портфолио для успешной карьеры 8 18 Оценка профессиональной предрасположенности 1 Самооценка профессиональных характеристик. Метод Биркмена. Теория Холланда. Знать определение цветов по Биркману Уметь заполнять опросник для определения проф. Предрасположенности, определять свои профессиональные характеристики КУ само УМК, мультимедиа-проектор
Проект-3_Задачи_проекта.ppt
Проект-3_Модуль-1_Оценка_профессиональной_предрасположенности.ppt Сообщение «Профессиональные характеристики»
19 Оценка профессиональной предрасположенности 1 Уметь исследовать характеристики группы с помощью Интернета , определять «идеальную»работыКУ Взаимо-
контроль УМК, мультимедиа-проектор Сообщение «Предрасположенность к профессии»
20 Группы профессий и подготовка к профессии 1 Группы профессий. Исследование профессий. Уметь отбирать 15 наиболее распространенных групп профессий , определять группы для выбранных профессий ПКУ само УМК, мультимедиа-проектор
Проект-3_Модуль-2_Группы_профессий_и_подготовка_к_ профессии.ppt Презентации «Исследование профессий»
21 Группы профессий и подготовка к профессии 1 Исследование возможностей получения образования для приобретения профессиональных навыков. Создание базы данных профессий.
Знать ввод данных в базу профессий , принципы сортировки данных в базе профессий Уметь изучать профессии на предмет их практической значимости,
Исследовать возможности получения образования для приобретения профессиональных навыков
КУ учителя Презентация «Исследование профессий»
22 Что такое резюме. 1 Что такое резюме. Составление резюме. Уметь составлять резюме – с определением должности
ОНМ взаимоПлан резюме
23 Составление резюме 1 Знать, что такое профессиональное резюме, собеседование уметь составлять резюме – с организацией информации о себе ПЗУ взаиморезюме
24 Собеседование 1 Собеседование Уметь проходить и проводить собеседование, ПЗУ учителя Проект-3_Модуль-3_Подготовка_карьерного_портфолио.ppt Сообщение «Правила собеседования»
25 Обзор профессии 1 Создание презентации портфолио профессии. Уметь создавать презентации для портфолио профессии КУ учителя потрфолио4 Грамотный покупатель 9 26 Права и обязанности покупателя 1 Закон о защите прав потребителей. Определение обязанностей покупателя.
Знать обязанности покупателя Находить информацию о правах и обязанностях покупателя в сети интернет, печатных периодических изданиях и справочной литературе ОНМ само УМК, мультимедиа-проектор
Проект-4_Задачи_проекта.ppt
Проект-4_Модуль-1_Что_должен_знать_покупатель.ppt Сообщение «Права и обязанности покупателя»
27 Анализ покупок 1 Составление меню из пяти блюд. Знать о выборе категорий продуктов, конкретных продуктов и магазинов
Составлять меню из пяти блюд в соответствии с ценовой политикой различных магазинов и кафе и возможностями конкретного покупателя ПЗУ учителя ТР MSWord, Проект-4_Модуль-2_Анализ_покупок.ppt Меню из 5 блюд
28 Анализ покупок 1 Типы продуктовых магазинов. Исследование местных магазинов. Знать типы продуктовых магазинов уметь определять типы магазинов в данной местности
КУ взаимоСообщение «Продуктовая корзина»
29 Анализ покупок 1 Определение категорий продуктов и их количества. Исследование цен. Знать основные категории продуктов Уметь проводить исследование цен после посещения магазина КУ взаимоСообщение «Категории продуктов»
30 Анализ результатов исследований 1 Сравнение цен за единицу разных марок продукта. Знать, как сравнивать цены на разные марки продукта Уметь сравнивать цены за единицу разных марок продукта КУ учителя Проект-4_Модуль-3_Анализ_результатов_исследований.ppt Презентация «Ценовая политика магазинов»
31 Анализ результатов исследований 1 Составление и анализ базы данных по продуктам. Уметь составлять базы данных по продуктам
ПЗУ само 32 Анализ результатов исследований 1 Уметь анализировать данные о продуктах, полученные на практике командой
КУ взаимоПамятка грамотному покупателю
33 Создание презентации 1 Создание презентации «Грамотный покупатель».
Уметь создавать презентацию «Грамотный покупатель» ПЗУ взаимоПрезентация «Грамотный покупатель»
34 Создание презентации 1 Уметь представлять презентацию, иметь навык публичного выступления ПЗУ учителя Презентация «Грамотный покупатель»
35 Резерв 1 Условные обозначения:
ОНМ- Урок ознакомления с новым материалом
ПЗУ- Урок применения знаний и умений
ОС- Урок обобщения и систематизации знаний.
ПКЗУ- Урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ- Комбинированный урок.
ЦОР –комплект цифровых образовательных ресурсов