Выпускной в 4 классе Звездный калейдоскоп


Выпускной в 4 классах.
«Звездный калейдоскоп»
Ход праздника.
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш школьный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Танец выпускников. ВАЛЬС.
Учителя на сцене.
Ах, объявление, черным по белому
Мимо него не пройти,
Школа чудесная, милая школа
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей:
«Вас приглашает на праздник прощания
Четвертый класс в майский день».

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
Годы все так пролетели стремительно
Стали ребята взрослей,
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
1 вед: На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почётные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова.
2 вед: Вот они, наши выпускники – виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом мы ждали его, как много всего нам пришлось преодолеть. И вот, этот долгожданный день настал!
1–ый ведущий:
Юные, смелые, ловкие, умелые!
Прекрасно все читают и все на свете знают!
И путь учебы трудности, и разные премудрости
Не станут им преградами!
Таким ребятам рады мы!
Со спортом всем классом дружны,
Победы только им нужны.
Есть призеры, медалисты,
В творчестве специалисты.
Все их успехами горды,
Таким ребятам рады мы!
Поприветствуем 4 «б» класс . Классный руководитель Гусельникова Ирина Николаевна
Ведущий 2
Шагают очень здорово,
Красивые, веселые!
Задачи все решают,
Про «икс» и « игрек» знают!
С компьютером уже на ты.
Улыбчивы и радостны –
Таким ребятам рады мы!
Активны и талантливы,
И так же любознательны!
Уже немного физики,
И где-то даже лирики!
Пройдет немного времени,
И будет поколение
Ученых, с наградами!
Таким ребятам рады мы!
Поприветствуем 4 «А» класс.
Классный руководитель Зольникова Елена Георгиевна
Ученик:
На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов до теплых рек
Раскинулась она.
Своей историей горда,
Могуча и сильна.
Её мы Родиной зовем,
А родина – одна!
Звучит Гимн России
1. Ведущий: Уважаемые гости, родители, ребята!
2. Ведущий Наша праздничная линейка считается открытой!
1. Ведущий Дорогие выпускники, вот и промчались четыре года учебы, какими робкими неумейками вы вошли за нами, первыми учителями в школьную жизнь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать, как получали первые в своей жизни оценки. За это время вы научились читать, писать, дружить и жить по законам школьного государства.
2. Ведущий: Все это время с вами рядом были и жили вашими проблемами мы, классные руководители. Сколько раз нам приходилось за вас заступаться, разрешать ваши споры, утирать ваши слезы, ведь вы для нас – самые любимые, самые умные, самые добрые, кто как не мы, классные руководители, вам скажем – вы лучшие!
1.Ведущий: Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные!
Учитель: А ещё какие?
Дети:
- Сборище мальчишек и девчонок
- Возьмёмся за дело – делу несдобровать!
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
- Артисты и фантазеры.
- Самый шумный класс на перемене.
- Следы на потолке после визга радости.
- На уроке шумят, что листья шуршат.
- Головная боль Елены Георгиевны и Ирины Николаевны.
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 350!
- Знак Зодиака – Дева: коллективы были созданы 1 сентября 2008 года.
- Самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
- Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить
- Любимые уроки - все!
НОМИНАЦИИ:
1. Так говорят выпускники сами о себе.
2. А так говорим о них мы, классные руководители.
1. Объявляем номинации - представления «Звездного калейдоскопа».
2. Номинация «Душа класса».
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
____________________________________________________________
1. номинация «Мисс и мистер Очарование»
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!
Но в жизни…………….. не меньше чем знания,
Пригодится их очарование.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Весельчак»,
От хандры и всех напастей
Смех – вот главное лекарство!
Кто хочет много лет прожить,
С ними должен он дружить.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Настоящий Джентльмен»
Джентльмен не просто звание,
Что дается вам от бога,
Джентльменом быть – призвание,
Возьми и сам попробуй!
_____________________________________________________________
2. Номинация «Фотомодель»
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли , и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Доброта».
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Солнце класса».
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мечта девочек»
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Независимость».
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый…
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Надежда и Опора».
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
Но несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Хозяюшка».
Трудиться – главное,
Об этом знают все.
Для этих ребятишек это как закон
И потому сегодня «Мисс Хозяюшке»
Вручаем звездочку и аплодисментов звон.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Решительность».
Когда тобою решено
Добиться благородной цели,
То остается лишь одно:
Осуществить мечту на деле.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Модница».
Маленькая девочка в Гарях живет,
Люди все любуются: модница идет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Загадка».
Мистер Загадка, Мисс Загадка
Быть может, им пришлось не сладко,
Но шли вперед, а не назад,
Звезда вам и аплодисментов град.
_____________________________________________________________
2. Номинация « Мисс Аккуратность».
Всегда и во всем у нее аккуратность,
Все вещи в порядке, приятно смотреть.
Грязь, неопрятность и беспорядок –
Девочка эта не станет терпеть.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Скромность»
Он тихий, скромный, обаятельный,
И на занятиях внимательный.
Погромче только б говорил,
Но видно нет на это сил.
_____________________________________________________________
2.Номинация «Мисс Многогранность».
И артистка, и спортсменка,
Озорная рекордсменка,
И станцует и споет,
Никогда не подведет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Неожиданность»
Был он тихим и плаксивым,
Стал веселым и красивым.
Хорошо он стал читать,
На уроках отвечать.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Верные подруги»
В нашем классе там и тут
Подруги верные живут.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой!
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Спортсменка»
За активность силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы
И за стремление быть в финале первой.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Степенность».
Не тороплив в движениях и умен,
Умеет поддержать беседу он.
Бывает вдумчив, видит перспективу,
Порой так намудрит – даешься диву.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Умница»
Ты ведешь себя примерно,
Ты всегда само внимание.
И поэтому, наверное,
Ты – пример для подражания.
_____________________________________________________________
ПЕСНЯ: «Кораблик детства».
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик Детства плыл да плыл,
Он плыл в далекие края,
И капитан, увидев землю, (2раза)
Кричал восторженно: «Земля!»
Припев:
Ах, эти дальние края, ах, эти страны!
И нас уводят за собою капитаны.
Нас неизвестное зовет… (2раза)
Вперед! Вперед! Вперед!
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик Детства плыл да плыл…
А мы на этом корабле
Играли, пели и учились,
Дружить мы тоже научились
На нашем детском корабле!
Припев.
А мы с тобою просто жили,
А мы с тобой по детству плыли
И добрались до новых стран.
И вот учительница наша, (2раза)-
Наш самый первый капитан!
Припев.
Дети садятся в зал.
Фанфары.
Фильм «Звездный калейдоскоп» о классах.
Ведущий1.
В 2008 году на небосклоне нашей школьной страны зажглось новое созвездие из 35 звездочек.
Ведущий2.
С каждым годом звездочки светились все ярче и ярче, росли. И вот сегодня это созвездие сияет в полную силу.
Ведущий1.
Церемонию награждения выпускников начальной школы объявляем открытой.
Слово предоставляется директору (завучу).
Завуч нач. классов. Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Фанфары.
Вручение табелей, дипломов, грамот, подарки от родителей.
Ученик вызывается на сцену, про каждого ученика стишок, выпускник берет звезду и прикрепляет ее на стену. В конце получается созвездие:
4 А 4 б
Слово учителям.

Поздравление родителей.
Дети поднимаются на сцену.
Песня «Круто ты попал в пятый класс».
Мы пока четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и с доской.
Припев:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда,
Вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс идет,
Нам она сказала «Круто!
Пятиклашки, вам везет!»
Припев.
Концертная программа «Школьный калейдоскоп».
Мы – детство.
Мы – радость.
Мы – свет.
Мы – на уроках отличный ответ.
Мы – защитники слабых.
Мы – помощники мамы.
Мы умеем друзьями быть.
И мы учимся младших любить.
Мы научимся всё уметь.
Можем песню хорошую спеть.
Станцевать и стихи прочитать.
Всё на свете стремимся узнать.
Чтобы все гордились нами.
Все гордились: и папы, и мамы.
И учительница любимая.
И школа незаменимая.
Ученик 1:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыхание,
Приближение весны?
Ученик 2:
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день
Дома нам сидеть всем лень.
Ученик 3:
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
Обещаем , что не будем мы реветь,
Ну, давайте, начинаем песню петь!
Песня: «Что происходит на сцене»
Учитель:
- Что происходит сегодня?
- У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в неё мы совсем не случайно,(2раза)
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
Учитель:
-Что было вроде б недавно?
- А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…(2 раза)
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
Учитель:-
Чем же всё это закончилось?
- Стали умней.
Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы. (2 раза)
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
Учитель:
Что же из этого следует?
- Дальше пойдем
Ведь впереди еще пятый класс не десятый.
Думать о будущем кажется нам рановато (2раза)
Будем стараться и вас всех не подведем.
УЧЕНИК
Мне 10 лет, совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Влада,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
2 учитель: Просто не верится, что совсем не так давно все вы были такими неумейками.
ФОНОГРАММА (2 ДОРОЖКА) (ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА)
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть и восемь,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может не осенний,
А может, ранним утром,
Но в школу мы пришли.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
(ребенок – учитель)! НАЧИНАЙТЕ УРОК!
Уч: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
- А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма.
Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам.
- Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа.
Когда же прозвенит звонок?
Когда же кончится урок?
Ведущий:СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…»
Мама:
Ах ты, бедная моя первоклашечка.Посмотри, как исхудала вся мордашечка.Я заботами тебя охвачу.
Дочь: Ничего я не хочу!
Мама:
Состояние твоё истерическое,Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.Или может, обратимся к врачу?
Дочь:
Ни чего я, ни хочу!Мы теперь ученики, Нам не до гуляния, На до задали - крючкиПервое задание
Вот мы с мамой за столомДружно распеваем!Вниз ведём, ведём, ведём -Плавно закругляем.
Но противные крючки.
С острыми носамиУ меня из - за рукиВыползают сами.
Телевизор не глядим, Сказки не читаем.Три часа сидим, сидим -Плавно закругляем.
Вечер, поздно. Спать идём.Сразу засыпаем.А во сне ведём, ведём -Плавно закругляем!
Ведущий:ПЕСНЯ (на мотив «Шоколадный заяц»)
(девочки - мальчики)
На уроках тихо-тихо,
Словно мышки мы сидим.
Тс-тс-тс
И внимательно, послушно
На учителя глядим.
Отвечаем на уроке
Мы уверенно всегда.
Да? Да!
Потому что не хотим мы получить отметку «2»
Да? Да!
Припев:
Мы знания покажем,
Учительница скажет:
«Ребята на все сто – о – о – о!»
За партой не скучаем,
Науки изучаем,
Учиться нам легко – о – о – о!
Ведущий:Сценка про перемену.
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник:
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник:
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник:
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник:
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Ведущий:А дома, наконец, можно отдохнуть? А домашнее задание? Забыли?
Ученики показывают сценку “Домашние задания”
Павлик.
Вот проклятая задача!Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражненииНам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолжение -Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи!Нарисуй картинку к сказке:Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной.Но невесело из школыВозвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Ведущий:Каждое утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.
Кровать вцепилась мне в плечо: Подушки слышен голосок:
Я не пущу! Поспи ещё! - Не торопись, поспи часок!
Я вырвался, но простыня Хоть полчаса, хоть полминутки.
Схватила за ногу меня: Но я вскочил и крикнул:
- Постой, дружок, не убежишь - Дудки! Я победил сегодня лень!
Ещё немножко полежишь! И это будет каждый день!
Вставанье – дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Ведущий: Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!
Ученик
«Оценки»
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?
Ученик
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Ведущий: Но пока наши министры и президенты не выросли и к концу учёбы они устали. Устали? Так, что хочется … запеть! Камерный хор 4-х классов исполняет «Школьные страдания».

ФОНОГРАММЫ ПЕСЕН
(на мотив «Русское поле)
Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю.
Что-то с памятью моей стало:
Падежи уже совсем не помню.
(музыка из кинофильма «Иван Васильевич…..)
2. Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал,
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
(мотив «Я на солнышке лежу»)
3.Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, всё б по телеку учил!
(на мотив «Голубой вагон»)
4.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
(на мотив песни «Наш сосед»)
1. Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев.(2 раза)
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
2. Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.
Припев:
3. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
(на мотив «УЛЫБКА»)
6. Вот ещё один закончен день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы,
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а школьник начинается со школы.
Песня о ГСШ (на мотив Буратино)
Кто в этой школе побывал,
Людей хороших повстречал,
Здесь мир и творчество живут,
И к каждому подход найдут,
В районе школу узнают,
Скажите, как её зовут?
Га – рин – ска – я!
Здесь каждый день и каждый час
Дела находятся у нас.
Танцуем, учимся поём
И очень весело живём,
Скучать нам в школе не дают,
Скажите, как её зовут?
Га – рин – ска – я!
В ней дети и учителя
Живут, как дружная семья,
И каждый скажет человек,
Что лучше школы просто нет,
Комфорт в ней создан и уют,
Скажите, как её зовут?
Га – рин – ска – я!
Ведущий:
Гаринская, да Гаринская заладили!
Ох, и красиво говорите,
А как дружите, ребята,
Вы нам расскажите.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.
(на мотив «Глюкоза)
Проигрыш.
С первого класса мы учились с тобой,
И вот теперь мы в четвертом, он уже выпускной,
Подружились мы, конечно, стали просто взрослей,
Не только взрослыми мы стали, но умней и мудрей.
Все девчонки (мальчишки), между прочим,
Любят школу свою очень – о – о
Припев:
Мы будем вместе, вместе, вместе дружить,
Нам в нашей школе, честно, весело жить.
Мы будем вместе, вместе, вместе дружить,
Всегда. Да!
(проигрыш)
На переменах люби мы погулять,
Прыгать и бегать, и в резинки играть.
Коли сделал ты уроки, вот кружки без проблем,
Кто танцует, кто рисует, кто актёр, кто спортсмен.
Ну а самоподготовку мы готовим быстро, ловко – о – о.
Припев.
Родителям.

1. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко- крепко любим вас!

3. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают.Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять,Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,И сегодня, как и все, себе место не находят.Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой, Устав с работы.Будет мне задачи всю ночь объяснять,Поставив боты.Без ремня нам трудно задачки решать,Правила повторять,Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,И сегодня, как и все, себе место не находят.Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.
УЧИТЕЛЬ.
В начальной школе было все впервые,
Учились вычитать, считать,
Писать диктанты и решать задачи,
Отличные оценки старались получать.
Ничто таблицу умноженья
Не сможет в памяти стереть,
Начальной школы достижения
Преумножать старайтесь впредь.
Из класса в класс шагают дети,
Как по ступенькам вверх идут.
Ученья свет пусть ярче светит,
И в радость будет весь маршрут.
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!
3.Вот теперь мы пятиклашки,
Испытанья все прошли
Гордым словом «пятиклассник»
Будем называться мы.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!
Припев тот же.