Конспект урока в 4 классе по теме что нужно для пудинга?


What’s for pudding? What would you like for your tea?Цели: познакомить с традиционными британскими сладкими блюдами; учить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries, карточки с заданием; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урокаОрганизационный моментGood afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
How are you? (Fine, thanks.)
Who’s away today?
Фонетическая разминкаLet’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree. (Дети повторяют скороговорку хором.)
Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
Работа по теме урокаРабота по учебнику Упр. 1 (с. 53).
Do you know what pudding is?
(Ученики высказывают свои предположения.)
Open your books at page 53, please. Read the text and choose the right answer.
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)
What is pudding? (It’s a dessert.)
(Учитель предлагает ученикам перевести заголовок What’s for pudding? («Что сегодня на десерт?»), затем задает вопросы по содержанию текста.)
When do the British usually have pudding? (In the evening.)
What ingredients do you need for most puddings? (You need flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter.)
Упр. 2 (с. 53).
(Учитель читает названия блюд под картинками, ученики повторяют их хором и индивидуально. Затем учитель читает задание и объясняет его. Можно предложить список продуктов, из которого ученики выбирают необходимые.)
Flower, tomatoes, meat, butter, water, bread, sugar, pepper, salt, lemons, milk, jam, apples...
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
Which pudding would you like to eat?
What does your family have for pudding?
Динамическая пауза Песенка-зарядка “Head and shoulders”

Продолжение работы по теме урокаРабота по учебнику С. 144.
Open your books at page 144, please. Look at the pictures. What are the people eating?
(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью картинок.)
cheap - дешевый hiking - поход
last a long time - храниться долго oval — овальный
(Ученики читают текст, затем учитель предлагает им выполнить следующее задание на карточках.)
Read and say True or False.
Sushki and baranki are a traditional Russian product. {True.)
You need flour, water and cheese to make them. {False:)
Sushki and baranki can be brown or yellow, they can be big or small. {True.)
People like sushki and baranki because they are cheap and taste good. {True.)
Sushki and baranki are a good treat for dinner. {False.)
Упр. 1 (с. 144).
(Ученики работают в парах, а затем все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)
What do you need to make bubliki, baranki and sushki?
What do they look like?
Do you often eat bubliki, baranki and sushki?
Do your parents like them?
Упр. 2 (с. 144).
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ответы: lb, 2Ь, Зс.)
Инструктаж по выполнению домашнего заданияWhat is your favourite food?
What do your parents like eating?
What does your family have for breakfast (lunch, dinner)? (Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Работы
должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Выполнить проектную работу на тему «Любимые блюда в моей семье».)
Подведение итогов урокаWhat can you tell your parents about pudding?
Do you know how to make the project?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)