Тест по русскому языку для 8 класса по теме Однородные и неоднородные определения


Белозёрова Зоя Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ Целинской СОШ № 1 пос. Целина Ростовской области.Тест по теме « Однородные и неоднородные определения».
I. Укажите номер правильного ответа. однородные определения
1. а) одинаково относятся к определяемому слову;
б) относятся к определяемому слову по-разному;
2. а) они произносятся без перечислительной интонации, не допускают вставки союза И ; б) произносятся с перечислительной интонацией и допускают вставку союза И.
II. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
1. Огромная, тёмная туча быстро надвигалась.
2. Хороши русские снежные зимы.
3. Мягкий сладкий ветер дул нам навстречу.
4. За окном золотом сиял осенний, погожий, холодный день.
5. Ясная, светлая, задумчивая улыбка созерцания лежит на облаках.
6.В тёмные окна непрерывно стучали крупные, дождевые капли.
7.И вся эта ночь слилась в какую-то волшебную чарующую сказку.
III. Укажите номера предложений, в которых нужно ставить запятую в указанных местах.
1.Был тёплый (?) августовский день.
2.Перед глазами ехавших расстилалась широкая (?) бесконечная равнина.
3.Высокая луна блистала над серебряными (?) снежными полями.
4.Маленькое (?) грозовое облачко превратилось в зловещую тучу.
5.На небосклоне чуть заметны были бледные (?) неяркие звёзды.
6.Плотный (?) твёрдый снег скрипит под ногами.
7.Свет маленькой (?) ночной лампы пробивается сквозь голубой абажур.

.
1)Под тонкими почувствовал
корнями шныряли куропатки, вытянув шеи.
2)Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.
3.Залюбовавшись птицами я забыл о еде.
4.Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала дом.