ШАБЛОНЫ технологических карт по типам урокам

Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: усвоение новых знаний________________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: __________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Актуализация знаний

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.




Первичное усвоение новых знаний

Осознание того, в чем именно состоит недостаточность  их знаний, умений или способностей.




Первичное закрепление

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала




Информация о домашнем задании (инструктаж)

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания




Рефлексия (подведение итогов)

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.






Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: комплексного применения знаний, умений ( урок закрепления)_______________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся.




П. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний

Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Первичное закрепление

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала




Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Создать условия для успешного закрепления изученного материала




Информация о домашнем задании(инструктаж)

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания




Рефлексия (подведение итогов)

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.







Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: актуализация знаний и умений (урок повторения)_________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Проверка домашнего задания.

Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Актуализация знаний

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.




Применение знаний и умений в новой ситуации

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях




Обобщение и систематизация знаний

Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных связей




Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий




Информация о домашнем задании (инструктаж)

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания




Рефлексия (подведение итогов)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся






Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений_____________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:________________________________________________________
·_______________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Актуализация знаний

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.




Систематизация и обобщение знаний и умений

Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных связей




Применение знаний и умений в новой ситуации

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях




Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий




Рефлексия (подведение итогов)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся




Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 Формирование у школьников ответственности за результаты своего труда, критического отношения к успехам и неудачам






Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: контроль знаний и умений_____________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Выявление знаний, умений и навыков. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

Проверить качество знаний и умений учащихся




Рефлексия (подведение итогов)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся







Технологическая карта урока
Название урока:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: коррекция знаний, умений и навыков_____________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков

Целенаправленное формирование мотивации учения, актуализация и закрепление знаний; определение итоговых результатов обучения на разном уровне




Информация о домашнем задании(инструктаж)

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания




Рефлексия (подведение итогов)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
















Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: комбинированный урок________________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Организационный этап

Активизация учащихся




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности




Актуализация знаний

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.




Первичное усвоение новых знаний

Осознание того, в чем именно состоит недостаточность  их знаний, умений или способностей.




Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.




Первичное закрепление

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала




Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий




Информация о домашнем задании (инструктаж)

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания




Рефлексия (подведение итогов)

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся






15