Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК В.П.Кузовлева

Филиал муниципального общеобразовательного учреждения
« Тереньгульская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области «Тумкинская основная общеобразовательная школа»


Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО зам.директора по УВР директор школы
Протокол № 1 ________ З.Ш.Зинетуллина ________ Е.А.Рукавишникова
от _________ 2016г. Пр. № ________от________2016г.
Руководитель ШМО
________ Зайчикова Т.А..




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
для 8 класса
срок реализации: 2016-2017 учебный год
(базовый уровень)

Составитель: Н.А. Кочеткова

учитель иностранного языка
высшей категории
Количество часов в неделю_3__

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:
Требований Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644 и приказом Минобрнауки от 31. 12.2015 № 1577;
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 08.04.2015 №1/15);
Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпрограммначальногообщего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»;
Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.12.2010 N 189;
Учебного плана филиала МОУ «Тереньгульская СОШ» «Тумкинская ООШ» на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом директора школы от 31.08.2016г. № 113
Годового учебного графика филиала МОУ «Тереньгульская СОШ» «Тумкинская ООШ» на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом директора школы от 31.08.2016г. № 114
Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Тереньгульская средняя общеобразовательная школа», утвержденной приказом директора школы от 26.08.2015 №120;
на основе линии УМК «Английский язык» (8 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой (издательство «Просвещение» 2014 год) и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.







Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student’s Book) Английский язык учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2012.
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2015.
Литература и средства обучения
Литература:
В. .П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык Поурочные разработки. 8 класс. Москва Вако», 2012г
Электронные ресурсы
·       Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CDROM)
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] -  Министерство образования и науки Российской Федерации 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Детский сайт Президента Российской Федерации 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Портал информационной поддержки ЕГЭ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Всероссийская олимпиада школьников
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Российский общеобразовательный портал
http://reshuege.ru - Каталог экзаменационных заданий с решениями
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – Сайт журнала 1 Сентября

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Иностранный язык» в 7 классе базового уровня. Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:
 совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
 овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
 учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного курса
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.
1. В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция–умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
2. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
4. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
4. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
5. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ
“ Моя страна с первого взгляда»
Личностные: - формировать ответственное отношение к учебе;
Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД: познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
“ Твоя страна-страна традиций?»
Личностные: - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;
- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения
Познавательные УУД: познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.
Регулятивные УУД: Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Коммуникативные УУД: Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
“ Ты любишь путешествовать?»
Личностные: - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;
- выполнять и оценивать свои учебные действия;
Познавательные УУД: - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного
Регулятивные УУД: Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы
Коммуникативные УУД: Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации
“ Ты занимаешься спортом?»
Личностные: - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;
- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;
Познавательные УУД: - познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании
Регулятивные УУД: Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
Коммуникативные УУД: Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
“ Ты ведешь здоровый образ жизни?»
Личностные: формировать уважительное отношение к культуре других народов;
.Познавательные УУД: - познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании
Регулятивные УУД: использовать различные средства поиска информации;
Коммуникативные УУД: Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
“ Меняются времена - меняются стили.
Личностные: - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;
Познавательные УУД:- познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века..
Регулятивные УУД: использовать различные средства поиска информации
Коммуникативные УУД: Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени
Содержание курса 
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Предметное содержание речи
“ Моя страна с первого взгляда» (14 часов)
“ Твоя страна-страна традиций?» (13 часов)
“ Ты любишь путешествовать?» (21 час)
“ Ты занимаешься спортом?» (15 часов)
“ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 часов)
“ Меняются времена - меняются стили. (24 часа)
Резерв 3 часа
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
Объем лексики в 8 классе
Продуктивная – 205 Рецептивная – 126 Общий лексический запас - 331
Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.
2. Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
 употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
 представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
 умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
 умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
 работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
 работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
 самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
 находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
 семантизировать слова на основе языковой догадки;
 осуществлять словообразовательный анализ;
 выборочно использовать перевод;
 пользоваться двуязычным и толковым словарями;
 участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
Познавательный аспект:
знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект:
Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.

Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:
-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности
-развитие у обучающихся учебных умений.
Воспитательный аспект предполагает:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд
-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.
-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.
Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну



Тематическое планирование 8 класс  ФГОС (105 часов) В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа и др.

№ п/п

Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Форма организации учебной деятельности
Виды учебной деятельности, контроль
Дата







проведения
коррекция

1
“ Моя страна с первого взгляда» (14 уроков)
Британия больше чем Лондон.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью



2
Моё представление о Британии.
1
Комбинированный
Индивидуальная, парная

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера



3
Какие британцы?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение –диалог обмен информацией личного характера Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Диалог- обмен информацией личного характера



4
Сложное подлежащее.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная
Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): Past Simple vs. Past Continuous:



5
Открывая Англию.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала упр. 1; текст-письмо личного характера Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен



6
Каковы твои впечатления?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Степени сравнения прилагательных и наречий Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Монолог-описание Описание/сообщение о своей семье



7
Ты гордишься своей страной?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение – поздравительные открытки



8
Какая твоя страна?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная
Словообразование прилагательные от существительных и глаголов Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): Времена глаголов (повторение)



9
Твой родной город.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам)



10
Наша столица.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России **Текст для журнала о других правилах этикета



11
Взгляд на мою страну.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Техника чтения стихотворения; Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах Дополнение текста (заполнение пропусков) Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог)



12
Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
систематизация знаний



13
Русские люди. Какие они?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение



14
Флаг Соединенного Королевства.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам



15
“ Твоя страна-страна традиций?» (13 уроков)
Что ты знаешь о британских традициях?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Изучающее чтение Аудиосопровождение текста и заданий Аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр. 6



16
Знаешь ли ты манеры?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, индивидуальная,
Способы выражения количества Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков



17
Правила поведения для туристов.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен



18
Мы не знаем много об Американцах.
1
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная,
Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда» Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации



19
Разделительные вопросы.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Электронное письмо личного характера Порядок имен прилагательных Изучающее чтение – правила написания личного письма; ознакомительное чтение



20
Популярные праздники в США.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная,
Словообразование: прилагательные отрицательного значения Предлоги Изучающее чтение –диалог (в магазине) Монолог-повествование



21
Как сделать британца счастливым?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России



22
Праздники Британии.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне Обсуждение текста с переносом на личный опыт



23
Сколько длиться Британский год?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Словообразование: глаголы с re- Поисковое и изучающее чтение Управляемый диалог-побуждение к действию Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному



24
Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Выполнение грамматических заданий на закрепление



25
Дарить и получать подарки. Контроль аудирования.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Поисковое и изучающее чтение Управляемый диалог-побуждение к действию



26
Рождество в семье Марч. Контроль чтения.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная
Поисковое и изучающее чтение Управляемый диалог-побуждение к действию



27
Праздники важны?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению; поисковое и изучающее чтение: Чтение с выполнением задания на множественный выбор Высказывания на основе прочитанного



28
“ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)
Как предпочитаешь путешествовать?

1
Комбинированный
Парная , индивидуальная
Микродиалоги Интонация переспроса (echo questions)



29
Британцы любят путешествовать?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте Аудирование с пониманием основного содержания Монологические высказывания на основе прочитанного



30
История развития туристического бизнеса.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
прилагательные и наречия в описаниях Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before) Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



31
Что нужно знать перед поездкой?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
phrasal verbs (bring) словообразование глаголы от существительных (- ise/-ize): Дифференциация лексических значений слов



32
Модальные глаголы.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
История Различение значений слов name-call-make Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение



33
Ты любишь рискованные путешествия?
1
Методологической направленности
Индивидуальная
Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)



34
Выражение возможности, способности.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение



35
Острова в небе.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
систематизация знаний



36
Сколько времени займет кругосветное путешествие?
1
Комбинированный
Индивидуальная, парная

Изучающее чтение; текст с использованием разных временных форм



37
Ты когда-либо был в Лондоне?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Аудиосопровождение текста Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту)



38
Письма Питера Бейли.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



39
Транспорт.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение



40
Ты любишь путешествовать?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного



41
Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Внешность; самооценка Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера Выбор заголовков для частей текста (выделение Главной мысли)



42
Твои любимые места путешествий.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного (по вопросам) Совет другу (на основе прочитанного)



43
Путешествуем по России.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Дифференциация лексических значений слов: fitmatch-suit-go with; wear-try Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным извлечением заданной информации Обсуждение темы с переносом на личный опыт Микродиалоги – выражение (не)одобрения



44
Что делает путешествие хорошим?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Поисковое чтение: Викторина о знаменитых людях



45
Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста Аудиосопровождение текста Микродиалоги с переносом на личный опыт



46
Карта Лондона. Контроль чтения.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет



47
Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
phrasal verbs (put): Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): Дифференциация лексических значений слов:matchsuit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluableworthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: Предлоги (dependent prepositions):



48
Мегги Маккинли в Канаде.
Лексико-грамматический тест за 1-ое полугодие
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Дифференциация лексических значений слов name-call-make: Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста



49
“ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков)
Яркие моменты спорта.

1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Высказывание на основе прочитанного Диалог о выборе наряда на вечеринку



50
Я нашел себя в беге.
1
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная,
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде Аудиосопровождение текста Сообщение на основе прочитанного Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному



51
Какой вид спорта лучше?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Природные катаклизмы/ стихийные бедствия Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Ролевая игра интервью жертв цунами (на основе прочитанного) Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт



52
История спорта.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, индивидуальная,
Поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира Аудиосопровождение текста и заданий; Аудирование с выборочным извлечением заданной информации



53
Страдательный залог в прошедшем времени.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Infinitive/-ing forms: Used to – be used to – get used to: Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: Рассказ по опорным словам Предложения о своем детстве (used to)



54
История Олимпийских игр.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная,
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –Аудиосопровождение текста и заданий



55
Современные олимпийские игры.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Микродиалоги Высказывания с переносом на личный опыт - Региональный компонент: беседа о проблем в стране, актуальной для нашего региона



56
Игры для всех.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Сложные союзы both and, either or, neither nor Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе Аудиосопровождение текста



57
Знаменитые спортсмены.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
phrasal verbs (call): словообразование существительные от глаголов (- (t)ion, -ance, -ence): Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:



58
Смотреть или принимать участие?
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение – статья о ландыше Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Составление списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес Региональный компонент: изучение лекарственных растений нашего региона, сделать заметки о растениях в городском парке



59
Сколько нужно уроков физкультуры?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



60
Школьные спортивные дни..
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде Проведение эксперимента по инструкции Аудирование с выборочным извлечением заданной информации



61
Мой любимый вид спорта.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Многосложные прилагательные оценочного характера; Интонация при восклицаниях Страдательный залог (закрепление)



62
Мои успехи в спорте. Контроль грамматики.
1
Комбинированный
Парная , индивидуальная
Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?» Региональный компонент: диалоги о развлечениях на севере России



63
Спортивная мозаика.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Диалог о неудачном путешествии Логическое ударение и интонация при эмоцио- нально-оценочных высказываниях упр.7



64
“ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков)
Хорошие и плохие привычки.

1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение Сообщение о советах путешественникам Изложение содержания прочитанного



65
Ты соблюдаешь диету?
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста и заданий



66
Мои советы быть здоровым.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации Сообщение с переносом на личный опыт Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки



67
Я давно этого не ем.
1
Открытие новых знаний
Индивидуальная
Изучающее чтение – текст о поездке Сообщение с переносом на личный опыт



68
Настоящее завершено-длительное время.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного Заметка в школьный журнал



69
День ждёт.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию



70
Факты и мифы о здоровье.
1
Открытие новых знаний
Индивидуальная, парная

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному



71
Ты заботишься о здоровье?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
phrasal verbs (set): словообразование существительные (-ness, -ment): Дифференциация лексических значений слов:arriveget-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreignstrange-curious: Предлоги (dependent prepositions):



72
Ты ведешь здоровый образ жизни?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Косвенная речь (закрепление)



73
Ты понимаешь инструкции?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий Поисковое чтение текста-диаграммы упр.8 Аудиосопровождение текста



74
Кто ответственен за то, что ты болеешь?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах Аудиосопровождение текста Логическое ударение



75
Спорт в моей жизни. Контроль письма.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста; Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт



76
Образ жизни моей семьи. Контроль говорения.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте): Ознакомительное и изучающее Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли интернета Тематические (ключевые) предложения Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения



77
Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов



78
Спортивные клубы.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Phrasal verbs (give):; Словообразование: существительные, образованные путем словосложения: Предлоги (dependent prepositions):



79
“ Меняются времена - меняются стили. (24 урока)
Что было в моде в прошлом?

1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного Региональный компонент: Заметка в международный журнал для школьников о своей стране



80
Одежда для особого случая.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение Обсуждение текста с переносом на личный опыт



81
Что ты знаешь об уличных стилях одежды?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста



82
Стиль Эшли.
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Написание абзаца сочинения Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение за и против»



83
Если бы я поехал в Британию.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного



84
Сослагательное наклонение.
1
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная,
Заметка в международный журнал для школьников



85
Мода времен Чарльза II
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless Поисковое и изучающее чтение – шутки Описание ситуаций с опорой на картинки Рассказ по цепочке (с if)



86
Я бы хотел носить джинсы в школу!
1
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная,
both and, neither nor, either or (повторение)



87
Выражение сожаления.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывание по теме



88
Никто такое не носит.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная,
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос



89
Кукольный домик.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная,
phrasal verbs (take):; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: Предлоги (dependent prepositions): Conditionals (закрепление): Изучающее чтение –Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт



90
Жертвы моды. Кто они?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки



91
Популярные торговые дома Британии.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Изучающее чтение Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)



92
Мода важна для тебя?
1
Открытие новых знаний
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации



93
Ты выглядишь хорошо.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Региональный компонент: исследование талисманов и оберегов народов Ханты и Манси



94
Ты любишь ходить по магазинам?
1
Комбинированный
Фронтальная, парная
Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного Электронное письмо-запрос



95
Школьная форма. За и против. Контроль письма.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста Диалог на основе прочитанного



96
Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения.
1
Комбинированный
Парная , индивидуальная
Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт



97
Витрины Лондона. Контроль аудирования.
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Региональный компонент: составление буклета о содержании экологического мероприятия в Ханты- Мансийском округе



98
Приглашение в гости. Контроль грамматики.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт



99
Русский стиль.
1
Методологической направленности
Фронтальная, парная, индивидуальная
Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного Электронное письмо-запрос



100
Национальная одежда других англо – говорящих стран
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста



101
Национальная одежда других англо – говорящих стран.
1
Комбинированный
Индивидуальная
Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку Поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение Диалоги на основе прочитанного



102
Итоговый лексико – грамматический тест
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Высказывания на основе прочитанного



103
Резервный урок
1
Комбинированный
Фронтальная, парная, индивидуальная
Заметка в международный журнал для школьников



104
Резервный творческий урок. Скоро летние каникулы!
1
Комбинированный
Индивидуальная
Подведение итогов за учебный год



105
Резервный урок
1
рефлексия
Фронтальная, парная, индивидуальная
Подведение итогов за учебный год






15